BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с рулевым без ГУР  (Прочитано 2629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« : 01 Мая 2015, 15:20:16 »
В последнее время стало "закусывать" руль при вращении в любую сторону. Может есть экстрасенсы или гадает кто на кофейной гуще? Поставьте диагноз.))
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с рулевым без ГУР

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 02 Мая 2015, 10:15:04 »
если у тебя ещё остался демпфер, то в первую очередь к нему вопрос. Потом уже к подшам червяка.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 02 Мая 2015, 10:16:59 »
Забыл! В Самую первую очередь вопрос к крестовинам карданчика. У меня было так, что вручную крестовина двигалась только с ОЧЕНЬ большим усилием. Рецепты ремонта крестовины тут многократно обсуждались
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 02 Мая 2015, 15:54:09 »
Забыл! В Самую первую очередь вопрос к крестовинам карданчика. У меня было так, что вручную крестовина двигалась только с ОЧЕНЬ большим усилием. Рецепты ремонта крестовины тут многократно обсуждались
Спасибо. Про крестовину читал уже и даже понял как поменять и какую купить))
Как проверить крестовину эту?
И да, демпфер есть.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 03 Мая 2015, 11:20:02 »
проверить крестовину можно только сняв карданчик
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 03 Мая 2015, 18:19:39 »
проверить крестовину можно только сняв карданчик
понял, а демпфер как влияет на закусывание?
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 03 Мая 2015, 21:21:23 »
понял, а демпфер как влияет на закусывание?
аморт умер -перекосило
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 04 Мая 2015, 17:50:55 »
аморт умер -перекосило
Его можно просто снять и ездить без него?
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 04 Мая 2015, 18:14:22 »
да ,можно просто снять, по мне без него езда приятнее
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 05 Мая 2015, 11:23:03 »
Спецэффекты от карданчика (скрип, закусывание) обычно проявляются циклически в положениях руля, кратных 90 градусам.
Еще могла быть когда-то подтянута регулировочная гайка на рейке. Закусывает везде или "по краям" ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 05 Мая 2015, 17:18:37 »
Для проверки крестовины можно просто на нее посмотреть. Как правило, в конченной крестовине имеются ржавые потеки.
По поводу демпфера - я считаю, что именно конченная замерзшая крестовина убивает демпфер и ломает носик нижней части рулевого карданчика. Так что если у тебя демпфер - кончита, значит крестовины уж точно мертвые.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 05 Мая 2015, 17:21:49 »
Эээ, мне кажется, возникла путаница:
- демпфер - цилиндр со штоком типа амортизатора, стоит на рейке
- демпфер - эластичная резиновая муфта между частями карданчика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 05 Мая 2015, 22:40:10 »
Эээ, мне кажется, возникла путаница:
- демпфер - цилиндр со штоком типа амортизатора, стоит на рейке
- демпфер - эластичная резиновая муфта между частями карданчика
я про амморт на рейке
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 06 Мая 2015, 11:30:00 »
Я, естественно, про тот, который на карданчике.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 09 Мая 2015, 12:19:04 »
Ещё вариант - вал закатался старой грязной смазкой и его подклинивает во втулках рейки. Регулировочная гайка сама закрутилась - очень маловероятно, но возможно. Демпфер на рейке ставился на двигатели объёмом меньше 2.0, чтобы при наезде на препятствие правым колесом не отдавало ударом в руль.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 12 Мая 2015, 18:30:24 »
Да реально если карданчик, то закусывания повторяются каждые 90 кажется градусов. В принципе ещё можно проверить его так - 1) не деформируется ли эластичка при вращении рулём, 2) побрызгать ВДхой и проверить не станет ли легче.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам