BMW E30 Logo

Автор Тема: Беда с амком зажигания  (Прочитано 4468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

f1ix
  • Гость
« : 16 Января 2008, 00:13:53 »
Всем здрасте!
У меня заклинило руль на блоке, теперь ключ не провернуть и руль не крутится... что можно сделать? замок я собираюсь менять, но вот как до него добраться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Беда с амком зажигания

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 16 Января 2008, 00:50:09 »
Это личинка замка у тебя сломалась. Лучше всего сначала попробовать все же провернуть ключ. Помоги себе wd40. Пошатай его туда-сюда. Терпение победит механизм.

Когда провернешь - примерно в положении 1 нужно вставить прямую жесткую проволоку (я использовал разогнутую скрепку среднего размера) в отверстие на окружности блестящего кругляшка, в котором прорезь для ключа, и под ним нащупать еще одну дырочку, в которую проволока вставится, и замок за ключ выдергивается из своего места.
Короче, сложно объяснить, лучше один раз попробовать, чем 100 раз услышать.

Как победить блокиратор без поворота ключа - рассуждать не буду, может кто знает проверенный способ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Января 2008, 11:05:44 »
помойму никак не победить.
руль можно снять, но придется чутка его сломать (то место где блокировка входит в руль)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 17 Января 2008, 21:31:51 »
Ну, если просверлить дырочку в корпусе замка над стопором и через нее на него нажать.. может быть.. только для этого придется брутально сломать пластиковые кожухи рулевой колонки, как минимум. Но вообще как-то же поменяли замок те, у кого он так же сломался, заблокировав руль? Но вообще это вопрос из серии "как уехать на Е30 без ключей".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 17 Января 2008, 21:52:32 »
Но вообще это вопрос из серии "как уехать на Е30 без ключей".
Гы! Тут уже предлогали создать топ на подобную тему! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Января 2008, 22:09:44 »
 у меня у знакомого на MB такая тема была, не справились..
приглашали сервисмена, он какой то спецхренью усиленной провернул нахрен замок  gun
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 05 Августа 2008, 09:55:58 »
Уж извините, поднимаю старую тему.

Сегодня ночью в машину ко мне залезли, пытались завестись, не смогли. Но замок зажигания разворошили по полной - ключ не лезет. Соответственно всё там заблокировано, даже руль не снимается.
Нижнюю пластмасску снял за счет того, что руль на блоке немного всё-таки сдвинулся с места.

Может всё-таки кто подскажет хитрый способ снять с блока? Можно в личку.

Если посредством этой проволочки вынуть личинку, то с блока снимется?
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 09:58:01 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 05 Августа 2008, 10:53:33 »
Если посредством этой проволочки вынуть личинку, то с блока снимется?

Нет, чтобы вставить проволочку, надо повернуть ключ до положения, при котором блокиратор уже убирается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 05 Августа 2008, 11:18:26 »
Сча купил батареечную дрель, заряжается. Буду сверлить обод  рулевого колеса. В соседних темах нашел способ.

Ну вот сниму я руль, а личинку всё-таки потом как выдернуть?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 05 Августа 2008, 11:38:38 »
Варварски конечно, но при учете замены замка можно попробовать просто провернуть личинку замка в слесарном инструменте раньше была такая шлицевая отвертка дубово сделанная но достаточно крепкая вставь шлиц отвертки в замок зажигания, легкими ударами как можно дальше продвинь отвертку внутрь, а потом несколькими резкими поворотами через рычаг свернешь, повернув на достаточный угол блок снимешь дальше см выше…
А об этом способе уже писали
у меня у знакомого на MB такая тема была, не справились..
приглашали сервисмена, он какой то спецхренью усиленной провернул нахрен замок  gun
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 05 Августа 2008, 11:49:10 »
Варварски конечно, но при учете замены замка можно попробовать просто провернуть личинку замка в слесарном инструменте раньше была такая шлицевая отвертка дубово сделанная но достаточно крепкая вставь шлиц отвертки в замок зажигания, легкими ударами как можно дальше продвинь отвертку внутрь, а потом несколькими резкими поворотами через рычаг свернешь, повернув на достаточный угол блок снимешь дальше см выше…
А об этом способе уже писали
у меня у знакомого на MB такая тема была, не справились..
приглашали сервисмена, он какой то спецхренью усиленной провернул нахрен замок  gun

Спасибо, буду искать такую мега-отвертку. Беда в том, что примерно на глубине 1 см там какие-то железки всмятку находятся и простая отвертка под несильными ударами молотка практически не идет. Придется, видно, усилить воздействие...

Личинка всё-таки чем фиксируется в своем посадочном месте?

PS Черт, дождь с утра зарядил, совсем не в кайф по магазинам бегать...
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 11:51:42 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 05 Августа 2008, 15:10:57 »
Ну, предварительные результаты.

Снял руль. Для этого просверлил отверстие 3мм в ободе рулевого колеса сверху по центру, отступив примерно 5 мм от края. Нажимал черездырку фиксатор более тонким сверлом, сдвинул колесо на один зуб, пришлось сверлить второе отверстие. После придавил фиксатор получше и стал тупо тянуть руль на себя. Ободок на руле выгнулся и руль отсоеденился. Вот фотка, видны дырки и отогнутый край.


Личинка не выходит наружу, надо мощным инструментом проворачивать цилидр. Пока суть да дело, а ездить надо. Поэтому решил пока обойтись без ключа вообще. Отсоединил от замка контактную группу и оставил висеть сбоку. Завожусь отверткой.


Чтобы руль не блокировался, вынул блокирующий элемент. Для этого надо расштифтовать его и аккуратно выковырнуть на себя. На фотке этот элемент (уже отсоединенный) стоит сверху на дюральке.


Чтобы расштифтовать пришлось проковырять отверстие в дюралевом корпусе с противоположной стороны штифта.

В принципе, нет худа без добра. Собираюсь приделать запуск от кнопки с элементами блокировки от чужеродного вмешательства и защитой от оставления машины с невыключенными габаритами. КАк раз неделя отпуска осталась.

Единственная проблема - блокировки руля нету теперь. Это принципиально, например для прохождения ТО?

А раздолбанный замок оставлю как есть в качестве загадки для следующего (тьфу-тьфу-тьфу) дебила.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 15:12:55 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Августа 2008, 16:52:08 »
блокировка руля на ТО не влияет
выкрути крублый блот снизу(черный такой с круглой шляпокй), снимаешь стопор с пружиной и замок снимается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 05 Августа 2008, 17:59:55 »
Личинка всё-таки чем фиксируется в своем посадочном месте?

Прямоугольным выступом, на люминевом корпусе в этом месте тоже продолговатый выступ вдоль цилиндра. У тебя теперь к этому месту можно подлезть, дрель есть - просверли дырочку, надави на фиксатор и выдергивай замок.

Еще можно целиком снять всю эту алюминиевую бандуру и отнести ковырятелям, либо заменить. Она держится пружинным фиксатором рулевого вала и безголовым болтом снизу (у меня он от вибрации ослаб и легко выкручивался).

Оставить раздолбанный замок - очень неэстетично!
Запуск с кнопки - колхоз!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #14 : 05 Августа 2008, 23:29:55 »
блокировка руля на ТО не влияет
выкрути крублый блот снизу(черный такой с круглой шляпокй), снимаешь стопор с пружиной и замок снимается


Это тот болт, что идет наискось и называется в ЕТК "одноразовый"? Деталь №5? Или тут не показано?


Оставить раздолбанный замок - очень неэстетично!
Запуск с кнопки - колхоз!


Внешне то замок вполне так достойно выглядит - эстетика не пострадала. По привычке сую туда ключ  :D
"Колхоз" или "Неколхоз"? На данном этапе мне как-то по-фиг - ездить то надо. Пока будет кнопка с некоторым функционалом в плане секретности. Когда же найду полный комплект личинок на всё, то вернусь к нормальному варианту. У меня на пассажирской стороне в двери тоже личинку расковыряли, замок работает, но вот тут эстетики не осталось совсем.

Спасибо за советы, завтра с утра буду применять их на практике.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 06 Августа 2008, 11:16:36 »
Это тот болт, что идет наискось и называется в ЕТК "одноразовый"? Деталь №5? Или тут не показано?

Да, это он. После закручивания головка у него отламывается, чтобы задолбались откручивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Августа 2008, 11:48:30 »
Да, это он. После закручивания головка у него отламывается, чтобы задолбались откручивать.
да, он
у меня он откруился пальцами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Июля 2010, 13:18:52 »
Народ раскажите пожалуйста поподробней если можно с фото как личинку замка зажигания вытащить?
Куда проволку совать я так и не понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам