Ну, предварительные результаты.
Снял руль. Для этого просверлил отверстие 3мм в ободе рулевого колеса сверху по центру, отступив примерно 5 мм от края. Нажимал черездырку фиксатор более тонким сверлом, сдвинул колесо на один зуб, пришлось сверлить второе отверстие. После придавил фиксатор получше и стал тупо тянуть руль на себя. Ободок на руле выгнулся и руль отсоеденился. Вот фотка, видны дырки и отогнутый край.
Личинка не выходит наружу, надо мощным инструментом проворачивать цилидр. Пока суть да дело, а ездить надо. Поэтому решил пока обойтись без ключа вообще. Отсоединил от замка контактную группу и оставил висеть сбоку. Завожусь отверткой.
Чтобы руль не блокировался, вынул блокирующий элемент. Для этого надо расштифтовать его и аккуратно выковырнуть на себя. На фотке этот элемент (уже отсоединенный) стоит сверху на дюральке.
Чтобы расштифтовать пришлось проковырять отверстие в дюралевом корпусе с противоположной стороны штифта.
В принципе, нет худа без добра. Собираюсь приделать запуск от кнопки с элементами блокировки от чужеродного вмешательства и защитой от оставления машины с невыключенными габаритами. КАк раз неделя отпуска осталась.
Единственная проблема - блокировки руля нету теперь. Это принципиально, например для прохождения ТО?
А раздолбанный замок оставлю как есть в качестве загадки для следующего (тьфу-тьфу-тьфу) дебила.