BMW E30 Logo

Автор Тема: [Сочи] М10 не заводится  (Прочитано 1543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:32
« : 03 Мая 2015, 12:01:34 »
Народ помогите пожалуйста. Замкнула третья форсунка, прогорел + на неё. Заменил всю подкапотную проводку на другую. Мотор М10 В18. В итоге завелась 1 раз без ДМРВ, забыли подключиить, поработала еле-еле и заглохла. С тех пор не заводиться. Питание на форсунки есть, искра есть. Что ещё может быть? Бензонасос срабатывает как надо. Думали что залило, таскали пол ночи, не фига. Подскажите пожалуйста, а то колёса нужны очень, а они не двигаются  :)
  • BMW E30, M10B18i, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Сочи] М10 не заводится

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 03 Мая 2015, 12:14:36 »
Народ помогите пожалуйста. Замкнула третья форсунка, прогорел + на неё. Заменил всю подкапотную проводку на другую. Мотор М10 В18. В итоге завелась 1 раз без ДМРВ, забыли подключиить, поработала еле-еле и заглохла. С тех пор не заводиться. Питание на форсунки есть, искра есть. Что ещё может быть? Бензонасос срабатывает как надо. Думали что залило, таскали пол ночи, не фига. Подскажите пожалуйста, а то колёса нужны очень, а они не двигаются  :)
трамблер крутили? массу форсунок прикрутили? Перепутали может что? Фишки на пусковую и на клапан не перепутали?
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 03 Мая 2015, 12:19:55 »
Всё чётко сделали. Ни где не чего не перепутали, это там очень проблематично сделать)). Трамблёр прикручен на мертво, его не кто не трогал. Мы ещё бензонасос поставили другой, вот думаю может его мне задом не перёд поставили, а завелась она до этого на остатках топлива.
  • BMW E30, M10B18i, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 03 Мая 2015, 12:21:04 »
Всё чётко сделали. Ни где не чего не перепутали, это там очень проблематично сделать)). Трамблёр прикручен на мертво, его не кто не трогал. Мы ещё бензонасос поставили другой, вот думаю может его мне задом не перёд поставили, а завелась она до этого на остатках топлива.
на насосе стрелка обычно есть. Задом на перед это плохо. Так и угандошить его недолго
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 03 Мая 2015, 12:25:09 »
Менял не я. Я в это время проводку ставил. А насос весь изолентой перемотан был или в кожухе синем и ещё каком-то уплотнителе, чтоб плотненько держался. Сейчас пойду снимать его.
  • BMW E30, M10B18i, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 03 Мая 2015, 13:04:35 »
у насоса вход большой , выход маленький, наоборот натянуть шланги будет очень проблематично
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 03 Мая 2015, 13:08:55 »
у насоса вход большой , выход маленький, наоборот натянуть шланги будет очень проблематично


бывали случаи. и + с - путают
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 03 Мая 2015, 13:13:38 »
всё возможно, хотя там изначально и клеммы чуть разных диаметров , ну если постараться,то всё возможно
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 04 Мая 2015, 00:04:39 »
Всем спасибо за помощь. Оказалось + и - местами перепутали. У меня на проводке клемы одинакового размера и насос волговский или газелевский поставили. А там значок - грзязью заляпан был, а + плохо видно. Теперь всё чётко работает кроме мотора. Заливает ужасно, с глушителя чёрный дым валит и она в него стреляет сильно. Всё ставлю на завод вообще чуть-ли не глохнет, дмрв кручу по часовой стрелке вроде адекватнее работает, но всё равно не так как должен. Думаю поехать найти co-ch чем измеряют и покрутить шестигранный болтик рядом с дмрв. Поможет нет? И за что он вообще отвечает?
  • BMW E30, M10B18i, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам