BMW E30 Logo

Автор Тема: Не крутит стартер.. прошу совета!  (Прочитано 7774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым. Симферополь.
« : 07 Мая 2015, 21:39:12 »
Ситуация такая: мотор м42б18 от е36го кузова, уже не помню как это начиналось в первый раз(прошлым летом) но тогда стартер перестал крутить. Но, прикуривая проводами от другого авто все крутилось и запускалось супер... Замена АКБ не помогла(. Снял его, человек разобрал,посмотрел, ничего криминального не увидел и собрал обратно.. проверил- всё работает... Я его установил и позапускался день- два... потом таже фигня! Снял его и поставил стартер с разборки! Всё работало супер, но снова начинает выпендриваться!.. Утром запускаюсь нормально.. но в течении дня стартер бывает отказывается крутить! раз в два дня приходится запускаться с толкача.. Уже не выносимо!!! Покупать еще один стартер нет никакого желания!! ПОДСКАЖИТЕ где копнуть?? в чём может быть собака зарыта??..
 Иеще... начал замечать что стартер крутит не сразу, а при доводке ключа в положение "старт" стартер молит 1-2сек а потом как срывается с места...
  • Е30 М42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1

Рекомендуем почитать по теме Не крутит стартер.. прошу совета!

  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 08 Мая 2015, 19:57:21 »
проверь массу на двигагеле
  • Е30 М10=>М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 08 Мая 2015, 22:08:26 »
Контактная группа не подгорела на замке зажигания?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым. Симферополь.
« Ответ #3 : 13 Мая 2015, 23:55:43 »
Массы перечистил...  Контактную не смотрел... Сегодня стартер снова нехило выпендрился.. Попыток запуска было оч много, даже с прикуриванием от другого авто! Запустилась только когда полностью остыла!!.
 Что может происходить при нагреве???
  • Е30 М42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 15 Мая 2015, 10:37:38 »
была у меня схожая проблема... тоже а контакты чистил и АКБ менял...
короче дело было в сигнализации-стояла какая-то блокировка.... она была поставлена каким-то колхозным методом (не мной)... купил простую сигналку, поставил и всё заводится... теперь нет никаких проблем
  • BMW E30 M10 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 15 Мая 2015, 15:19:46 »
Совсем не крутит, даже щелчка нет?
Типичная неисправность - механический износ механизма замка в рулевой колонке, не докручивает контактную группу до положения "старт". Сначала помогает сильнее давить на ключ, со временем перестает. Контактную группу можно снять и повернуть отверткой, если сразу всегда будет крутить - определенно именно эта проблема. Я так ездил некоторое время, с отверткой.
Еще в диагностическом разъеме выведен провод включения стартера, если его замкнуть на плюс (в том же разъеме), стартер должен включиться. Это проще, чем снимать контактную группу, я бы начал с этого. Если и так не будет крутиться, то проблема в проводах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым. Симферополь.
« Ответ #6 : 15 Мая 2015, 22:30:51 »
Совсем не крутит, даже щелчка нет?
Типичная неисправность - механический износ механизма замка в рулевой колонке, не докручивает контактную группу до положения "старт". Сначала помогает сильнее давить на ключ, со временем перестает. Контактную группу можно снять и повернуть отверткой, если сразу всегда будет крутить - определенно именно эта проблема. Я так ездил некоторое время, с отверткой.
Еще в диагностическом разъеме выведен провод включения стартера, если его замкнуть на плюс (в том же разъеме), стартер должен включиться. Это проще, чем снимать контактную группу, я бы начал с этого. Если и так не будет крутиться, то проблема в проводах.
реле клацает, втягивающее нет... обязательно залезу в замок... а нет точной информации какие контакты перемкнуть?)..
  • Е30 М42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 16 Мая 2015, 02:38:28 »
Какое именно реле клацает?
Если реакция на поворот ключа есть, то, вероятно, с замком все в порядке.
Назначение контактов диагносттческого разъема ищи по словам "сброс inspection". Там будет плюс батареи и стартер - их и надо замыкать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым. Симферополь.
« Ответ #8 : 16 Мая 2015, 10:28:47 »
Какое именно реле клацает?
Если реакция на поворот ключа есть, то, вероятно, с замком все в порядке.
Назначение контактов диагносттческого разъема ищи по словам "сброс inspection". Там будет плюс батареи и стартер - их и надо замыкать.
какое именно не могу сказать, просто слышу что щелчок есть... За контакты спасибо,попробую..
  • Е30 М42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 16 Мая 2015, 12:12:35 »
Это может быть щелчок механизьма, который блокирует поворот ключа на старт при работающем двигателе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым. Симферополь.
« Ответ #10 : 16 Мая 2015, 19:01:12 »
Если в очередной раз не запустится с ключа,а с диагностического разъёма запустится, то проблемма в замке.. верно??
  • Е30 М42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 16 Мая 2015, 22:12:18 »
Легко может быть проблема в замке. С тазом 2103 долго мучались отцовским, всё перебрали. У меня заводилась легко с полоборота, он не мог запустить двигатель. Суть была в подгоревшем контакте, когда я доворачивал и отпускал ключ чуть резче и происходил пуск двигателя.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 18 Мая 2015, 14:29:21 »
Если в очередной раз не запустится с ключа,а с диагностического разъёма запустится, то проблемма в замке.. верно??
[/quote
далеко не факт
дело может быть и во втягивающем, прикипели пятаки внутри него или умерли щетки на роторе и на контактной группе
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 18 Мая 2015, 14:54:30 »
Кстати, однажды у меня отвалилась масса от двигателя, с ключа говорило "тррр", из диагностического разъема прекрасно завелось. Почему - непонятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым. Симферополь.
« Ответ #14 : 20 Мая 2015, 20:47:21 »
Кстати, однажды у меня отвалилась масса от двигателя, с ключа говорило "тррр", из диагностического разъема прекрасно завелось. Почему - непонятно.
незнаю почему но у меня нет в диагностическом разьеме провода включения стартера...
  • Е30 М42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 21 Мая 2015, 13:05:28 »
Тут можно только посочуйствовать.
А вот если бы прилагалось фото и стрелочкой было бы указано, где нету этого контакта, то могли бы вскрыться интересные подробности, проливающие свет на суть проблемы.
Например, звонит мне однажды один товарищ и говорит - замыкаю я в диагностическом разъеме контакты, чтобы inspection сбросить, а они искрят! В ходе обсуждения выяснилось, что он открутил и отсоединил разъем моторной косы, который дофига похож на диагностический, но по сути весьма отличается, и замыкал там.

Кстати, на будущее, "не" с глаголами пишется раздельно.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 13:09:11 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым. Симферополь.
« Ответ #16 : 21 Мая 2015, 22:24:15 »
обязательно тогда сделаю фото... т.к. контактов там явно не 20... мне кажется даже 10ти нету...
  • Е30 М42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым. Симферополь.
« Ответ #17 : 23 Мая 2015, 09:52:24 »
Тут можно только посочуйствовать.
А вот если бы прилагалось фото и стрелочкой было бы указано, где нету этого контакта, то могли бы вскрыться интересные подробности, проливающие свет на суть проблемы.
Например, звонит мне однажды один товарищ и говорит - замыкаю я в диагностическом разъеме контакты, чтобы inspection сбросить, а они искрят! В ходе обсуждения выяснилось, что он открутил и отсоединил разъем моторной косы, который дофига похож на диагностический, но по сути весьма отличается, и замыкал там.

Кстати, на будущее, "не" с глаголами пишется раздельно.
  • Е30 М42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 23 Мая 2015, 18:46:57 »
Ну да, ты все делаешь правильно, и нужного пина действительно нет на этом двигателе. Значит этот вариант отпадает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saratov
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 23 Августа 2015, 18:02:42 »
 Тоже постоянная проблема со стартером на м10b18 . Иногда поворачиваешь ключ, срабатывает бензонасос и всё, дальше тишина. Помогает стук по втягивающему, надоело - заменил его. Без проблем откатал месяц и опять всё заново, сначала редко и теперь всё чаще и чаще. Сегодня стучал по нему полчаса так и не завелась, постучишь, полоборота сделает и всё. Так и пришлось с толкача. Заказал опять втягивающее, вот теперь думаю может и не в нём дело совсем  ::)
  • BMW E30, 318i, m10b18 1984г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #20 : 23 Августа 2015, 22:09:15 »
попробуй заводить с диагностическго разъема замкнув 11 и 14 проволочкой(вроде эти дырочки а так посмотри на форуме) при включенном зажигание это чтоб не стучать(если сработает значит скорее всего дело не во втягивающем
а так зачисти и протяни контакты все на стартере куда подходят провода (обратить внимание на провод + на аккум от стартера)
2. контактную группу попробуй махнуть(смотреть под рулем)))
3. кончаются щетки на стартере
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 22:12:01 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 24 Августа 2015, 09:30:41 »
Если на время помогла замена втягивающего, то это окислился контакт управляющего провода стартёра. Заливаешь его ВДшкой и елозишь на клемме туда-сюда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 24 Августа 2015, 16:31:28 »
Если на время помогла замена втягивающего, то это окислился контакт управляющего провода стартёра. Заливаешь его ВДшкой и елозишь на клемме туда-сюда.
именно этим я и занимаюсь раз в три месяца
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saratov
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 24 Августа 2015, 22:05:03 »
Спасибо за ответы! Выберу время попробую всё. Но клемы все чистые и смазанные, на это в первую очередь внимание обращал.
  • BMW E30, 318i, m10b18 1984г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saratov
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 26 Августа 2015, 18:43:21 »
Вобщем попробовал почти всё что посоветовали попробовать. Только вот 14 отверстие диагностического разъёма на моей машине пустое. Результат - 0  :-\ Завтра придёт новое реле, буду опять менять.
  • BMW E30, 318i, m10b18 1984г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам