BMW E30 Logo

Автор Тема: Увеличение объёма с 2,0 до 2,7  (Прочитано 5291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сосновый бор
  • Возраст:41
« : 16 Января 2008, 16:52:24 »
Люди подскажите, кто занимался данным вопросом, интересует больше всего работы с блоком, так как имеем м20в20 скажите, чтобы его гильзовать на 84мм, от чего можно использовать гильзы, или придётся изготавливать новые и какой бюджет этой затеи. yes
(E-30 M-20 B-20) Продана Е-12 М-20 В-20 сделана, Е-34 М-30 М-35 Е-24 М-30 В-35 Будем строить
 Жги резину, а не душу!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Увеличение объёма с 2,0 до 2,7

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 16 Января 2008, 20:17:07 »
Забудь эту бредовую идею и купи блок В25 - В27.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 16 Января 2008, 20:39:44 »
 с 2 до 2,7 - не меняя блок нереально
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #3 : 16 Января 2008, 21:23:21 »
Можно - но очень недолго....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 16 Января 2008, 22:09:17 »
Правильно говорит шарк е21 можно но не долго.Лучше поставь себе колено с 2.3
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 16 Января 2008, 22:39:51 »
Можно - но очень недолго....

А в чем тогда смысл?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 17 Января 2008, 13:12:23 »
А если поставить гильзы от 2.7 или от 2.5 на 84мм?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 17 Января 2008, 20:49:14 »
А если поставить гильзы от 2.7 или от 2.5 на 84мм?
А где ты вилел гильзы от 2,7 или 2,5?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 17 Января 2008, 21:41:37 »
А что нет гильз разве?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #9 : 17 Января 2008, 22:28:27 »
А в чем тогда смысл?
В том-то и суть - смысла нет..
А если поставить гильзы от 2.7 или от 2.5 на 84мм?
Чтобы поставить гильзы, надо расточить ещё больше 84 мм - там металла столько нет... Либо стенки из фольги...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 17 Января 2008, 23:00:51 »
А в чем тогда смысл?
В том-то и суть - смысла нет..
А если поставить гильзы от 2.7 или от 2.5 на 84мм?
Чтобы поставить гильзы, надо расточить ещё больше 84 мм - там металла столько нет... Либо стенки из фольги...
+1
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 18 Января 2008, 02:07:23 »
Разве блок гильзованный? Я думал на м20 нет гильз.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 18 Января 2008, 14:25:06 »
Разве блок гильзованный? Я думал на м20 нет гильз.

Конечно не гильзованый.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сосновый бор
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 21 Января 2008, 11:36:59 »
Не утишительные отзывы, хотелось добиться максимума от м20в20 не меняя документов, ну а менять блок не вижу смысла, мне кажеться тогда лучьше поднапрячся и взят м50. ну, а если собрать в23, то как его можно перевести на МОТРОН, ле-джетроник уже заипал.
(E-30 M-20 B-20) Продана Е-12 М-20 В-20 сделана, Е-34 М-30 М-35 Е-24 М-30 В-35 Будем строить
 Жги резину, а не душу!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 21 Января 2008, 20:34:18 »
Не утишительные отзывы, хотелось добиться максимума от м20в20 не меняя документов, ну а менять блок не вижу смысла, мне кажеться тогда лучьше поднапрячся и взят м50. ну, а если собрать в23, то как его можно перевести на МОТРОН, ле-джетроник уже заипал.
А чем LE - JETRONIC хуже, чем MOTRONIC?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 21 Января 2008, 20:43:06 »
бери блок м20б25 или б27 и строй 327i. будет тоже самое что и м50.

если поставишь блок от 2,7 с переоформлением-еще и платить меньше будешь-122 силы там
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сосновый бор
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 23 Января 2008, 16:12:11 »
Други, а подскажите, такой вариант имеет право на жизнь: блок м20в20 колено м20в27 шатуны и поршня м21d24 теоретически по размерам всё подходит и дизельные поршня и шатуны кованные, а не литые, получаем обём всего на 50кубиков меньше, чем у м20в25, ставим туда впрыск с м20в25 и кажется должно получиться, что-то интересное.  ink А ле-джетроник мне не нравится в первую очередь своей системой холостого хода с этим регулятором добавочного воздуха типа термостата, к тому-же хотелось бы чтобы управление впрыском и зажиганием было в одном блоке.
(E-30 M-20 B-20) Продана Е-12 М-20 В-20 сделана, Е-34 М-30 М-35 Е-24 М-30 В-35 Будем строить
 Жги резину, а не душу!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 23 Января 2008, 17:04:46 »
Поршни с дизеля не то что ниже ,а наоборот немного выше,так что не получится.Если только на колено с дизеля ставить поршни с м50 б20 ванос
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Января 2008, 14:41:49 »
Вот тут /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDMzNC4w я пытался сделать то же самое.
Резюме: можно увеличить до 2,6 л., но возрастет нагрузка на стенки, значит ресурс будет ниже. Кроме того, основной момент, который может помешать: при увеличении хода поршня не будет ли задевать край шатуна за стенку цилиндра?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 24 Января 2008, 17:05:34 »
пытаться и сделать две разные вещи :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 24 Января 2008, 17:06:49 »
Вот тут /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDMzNC4w я пытался сделать то же самое.
Резюме: можно увеличить до 2,6 л., но возрастет нагрузка на стенки, значит ресурс будет ниже. Кроме того, основной момент, который может помешать: при увеличении хода поршня не будет ли задевать край шатуна за стенку цилиндра?
это ерунда... ни при каких обстоятельствах.
« Последнее редактирование: 24 Января 2008, 17:08:28 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 24 Января 2008, 19:30:49 »
Короче все только рассуждают,никто пока так и не сделал себе...
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 24 Января 2008, 23:54:52 »
у меня 2.7 из с 2.0 головой. пиши в личку - отвечу на все вопросы. кста - мотор продаю=1300у.е. пробег 10 т.км.
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сосновый бор
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 25 Января 2008, 13:09:59 »
Спасибо про поршни понял, хотя мне казалось, что должны стать от м21, ведь он создан на базе блока м20в20. Тогда можно использовать поршни от м50в20 и шатуны от м20в20=130мм, так? Меня интересует доработка по возможности моего блока заводскими деталями, так как не хочется влазить в волокиту с документами и имеет огромное значение стоимость затрат на двигатель ink
(E-30 M-20 B-20) Продана Е-12 М-20 В-20 сделана, Е-34 М-30 М-35 Е-24 М-30 В-35 Будем строить
 Жги резину, а не душу!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #24 : 25 Января 2008, 23:04:24 »
У вас колена и поршневые от дизеля на каждом углу?! Вряд ли.. Если смотреть по размерам - подойдут, но вот ремонтные - нереал... Максимум без потери ресурса - это 2.3.. Если немного доточить о 82 мм - 2.4.. Всё остальное - поршни под заказ, что ниразу не бюджетно...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам