BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Super_ut
  • Гость
« : 16 Января 2008, 17:17:58 »
У меня вопрос к тем кто уже поставил и использует форсунки bosch 0280150996.Форсунки от ваза 2111.Хочу поставить на m20b20,кто пользовался,как работают,есть ли смысл? Интересует реальная эксплуатация.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 16 Января 2008, 17:44:20 »
Прекрасно работают, только регулятор давления нужно поменять с 2.5 на 3.0.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Января 2008, 19:36:53 »
РДТ от волги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Января 2008, 09:24:31 »
Обязательно ли ставить регулятор давления на 3.0,что будет если его не ставить? И что будет с расходом топлива если поставить эти форсунки и регулятор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #4 : 17 Января 2008, 09:28:04 »
без регулятора будет бедная смесь
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 17 Января 2008, 09:28:46 »
Производительность родных форсунок - 133 куб.см. при давлении 2.5 атм. У жыгулевских - 134 куб.см. но при 3.0 атм. Если оставить регулятор на 2.5 атм. будет бедная смесь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Января 2008, 10:19:32 »
+ 1 Работают прекрасно с регулятором на 3.0 !!! Единственный баг - сами форсунки работаю чуть громчяе родных из-за этого на холостых оны ярче прослушиваются на фоне работы двигателя, но это уже для преверед, обыватель и не заметит)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 17 Января 2008, 10:32:53 »
На те же жыгули есть Сименсовские форсунки. Стоят дешевле. Сам на них уже давно езжу.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 17 Января 2008, 10:44:39 »
Разъемы такие же, колхозить не надо?

Тоже чтоль попробовать..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 17 Января 2008, 10:58:37 »
Разъемы такие же, колхозить не надо?

Тоже чтоль попробовать..
встречаются с прорезью под стопор не там где в бмв,  - ножовка\лобзик\или токарь помогут )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 17 Января 2008, 11:40:36 »
Еще раз повторюсь, что Сименс встает как родной ( со всеми пропилами )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Января 2008, 12:35:53 »
Что за сименс? какой у них номер,сколько стоят? Много ли на них проездил(километраж)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 17 Января 2008, 14:08:33 »
Номер Сименс 6238 производительность 132 куб.см. при 3.0 атм. Последний раз брал по 550 руб. Проехал на них уже 2500 - 30000 км. Один раз чистил.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 17 Января 2008, 15:33:05 »
Читаю, читаю я про колхоз с тазовскими форсунками, и мне всё таки интересно - хоть кто нибудь пробовал ездить и на тазовскиз и на НОВЫХ BMWшных Boschах? Ведь все колхозники говорят что "нормально" сравнивая со своими старыми... Я конечно понимаю что разница цены в 2.5 раза, но экономия всего 5100р на 6ти цилиндрах! Для машины это нетак и много... Стоит ли оно того?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 17 Января 2008, 17:52:55 »
интересно - хоть кто нибудь пробовал ездить и на тазовскиз и на НОВЫХ BMWшных Boschах?

Да, если такие у нас есть, интересно было бы послушать их мнение.

Я конечно понимаю что разница цены в 2.5 раза, но экономия всего 5100р на 6ти цилиндрах! Для машины это нетак и много... Стоит ли оно того?

А какие вообще у них цены?
По exist-у смотрю на свою - bosch 0 280 150 716 1600-1700, оригинал 4000-5000 (ужос-ужос), а колхозные почем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 17 Января 2008, 17:55:30 »
Сименсы по 550 - 600 руб.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 17 Января 2008, 19:10:50 »
Мои BOSCH 0 280 150 715 по 1400р.! оригинал 4500р.!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 17 Января 2008, 19:23:47 »
Читаю, читаю я про колхоз с тазовскими форсунками, и мне всё таки интересно - хоть кто нибудь пробовал ездить и на тазовскиз и на НОВЫХ BMWшных Boschах? Ведь все колхозники говорят что "нормально" сравнивая со своими старыми... Я конечно понимаю что разница цены в 2.5 раза, но экономия всего 5100р на 6ти цилиндрах! Для машины это нетак и много... Стоит ли оно того?
Мои BOSCH 0 280 150 715 по 1400р.! оригинал 4500р.!
4500-600=3900
3900х6=23400
где ты 5100 насчитал? Bosch по 1400 рублей- это тоже самое что и по 550-600 на рынке.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 17 Января 2008, 19:38:26 »
4500-600=3900
3900х6=23400
где ты 5100 насчитал? Bosch по 1400 рублей- это тоже самое что и по 550-600 на рынке.
Абсолютно не то! 550-600 на рынке это для тазов, а 1400 это то что для БМВ! Они конечно будут похуже чем оригинал, но всёж таки не тазовские! А то что на тазовских написано Bosch уж извените... Бош бошу рознь!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 17 Января 2008, 19:58:55 »
Бош для тазов, и бош за 1400 делается на одном и том же заводе в саратове! На твой движок тазовские не подходят, но в случае с м20б20 и м20б23 бош за 1400+ регулятор на 2.5 бара, и бош для таза+ регулятор на 3.0 бара дают абсолютно одинаковый результат но за меньшие деньги! А так называемый БМВшный бош это те что за 4500. Но имхо и она ни чем не отличается от этих. Ну если только работает потише, с этим согласен. Тазиковские действительно щелкают как будто клапан стучит один. Форсунка она и есть форсунка, льет она себе 133кубика и льет. Ну смотрите вы здраво на вещи,- машине похрену чё на форсунке написано бмв или таз. Не поедет она лучше от оригинальных форсунок!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 17 Января 2008, 20:14:07 »
Золотые слова!!!
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 17 Января 2008, 20:21:59 »
1) Как нибудь узнаю у одного человека откуда идёт Бош за 1400р., но я силно сомневаюсь что в Саратове (кстати названия пишутся с большой буквы) производят форсы которые ставят только на BMW и причём только на E30!
2) Я так понял что 550-600р. это Сименс, бош будет немного дороже я думаю! Кстати по экзисту Bosch 0 280 150 996 (тазовский)  - 1500р... Так что если он в магазах дешевле и на БМВ тоже в самаре делают то можно найти и для БМВ дешевле...
3) Они могут отличатся но только по параметрам производительности и давления при котором эта производительность!
4) По этому я и спросил ктонибудь пробовал и те и те?
5) А вы уверены что увеличение давления с 2.5 до 3.0 не как не сказывается на машине? Например бензонасосе?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро1
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 17 Января 2008, 20:51:15 »
1) Как нибудь узнаю у одного человека откуда идёт Бош за 1400р., но я силно сомневаюсь что в Саратове (кстати названия пишутся с большой буквы) производят форсы которые ставят только на BMW и причём только на E30!
Форсы с одним номером ставят на сотни моделей автомобилей. поищи где нить каталоги применимости и убедишся. разновидностей форсунок не очень много и их можно все делать на одном заводе.
2) Я так понял что 550-600р. это Сименс, бош будет немного дороже я думаю! Кстати по экзисту Bosch 0 280 150 996 (тазовский)  - 1500р... Так что если он в магазах дешевле и на БМВ тоже в самаре делают то можно найти и для БМВ дешевле...
Не в Самаре а в Саратове (кстати названия пишутся с большой буквы)
3) Они могут отличатся но только по параметрам производительности и давления при котором эта производительность!
да еще сопротивлением. у тазиковских 12 Ом у бмв 16 (помоему так). на работе и на мозгах это ни как не сказывается
5) А вы уверены что увеличение давления с 2.5 до 3.0 не как не сказывается на машине? Например бензонасосе?
насосу пох
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 17 Января 2008, 21:37:21 »
Форсы с одним номером ставят на сотни моделей автомобилей. поищи где нить каталоги применимости и убедишся. разновидностей форсунок не очень много и их можно все делать на одном заводе.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTE3NDQyNjI4JmFtcDtwaWQ9NTY2MDAyODM=  - 716ых
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTE3NDQyNjI4JmFtcDtwaWQ9NEYzMDAyODM=  - 715ых
Не в Самаре а в Саратове (кстати названия пишутся с большой буквы)

Быыывааает! Засмотрелся на ваши посты! А Самара наверное из за того что форсы bosch 0280150996 на Лада Самара ставятся... :)
да еще сопротивлением. у тазиковских 12 Ом у бмв 16 (помоему так). на работе и на мозгах это ни как не сказывается

не факт что рано или поздно не скажется...
насосу пох

Это так кажется! А на самом деле повышенное давление может уменьшить его ресурс! Дааа! Правда я забыл что на него тоже пох - от таза (или волги от чего вы там ставите) же можно поставить!  tease
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 17 Января 2008, 21:58:14 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP3BpZD00N0MyODEzOCZhbXA7ZmxhZz0xMTc0NDI2NjAmYW1wO21hcmthPUJNVw==
вот сюда посмотри. думаешь у всех регулятор на 2.5?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам