BMW E30 Logo

Автор Тема: как снять огранечитель оборотов  (Прочитано 2663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arfei
  • Гость
« : 16 Января 2008, 22:38:48 »
здраствуйте, заранее извеняюсь что возможно нетуда разместил вопрос или он уже задавался.
мой знакумый купил bmw e30  325е с мотором 2.7 ременной, и у него вопрос как снять оганечитель оборотов, отсечку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как снять огранечитель оборотов

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 16 Января 2008, 22:46:47 »
В27 - дефорсированый мотор с отсечкой около 5000 об/ мин. Я ставил его на мозги В20 с отсечкой 6600 - никакого смысла нет. мотор "тухнет" после 5000. Потом поменял голову с распредвалом, впуск от В25, форсунки от В25, дроссель В25 - тогда он попер. Е36 325 - курит.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arfei
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Января 2008, 22:53:05 »
дело в том что машина ему досталась от 100% расера кулибина и с головой он уже чтото делал, но что незнаем, нас интерисует как убрать саму отсечку проводок там кокойто или инжектор надо перепрошивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Января 2008, 22:55:47 »
В27 - дефорсированый мотор с отсечкой около 5000 об/ мин. Я ставил его на мозги В20 с отсечкой 6600 - никакого смысла нет. мотор "тухнет" после 5000. Потом поменял голову с распредвалом, впуск от В25, форсунки от В25, дроссель В25 - тогда он попер. Е36 325 - курит.
тухнет потому что распред не тот.... я пробовал под мозги от 2,7 мотор  2,3 запускать.... тупит нереально и грееться... кароч он по фазам низовой.... вот так.... тольео под 2,5 голову с 2,5 валом и спуском
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Января 2008, 22:58:36 »
2 аффтар снять ограничитель реально только с заменой мозгов и р-вала.... и то если голова аналог 2,5 тоесть 7-ми опорная с широкими каналами... а если 4-х опорная ... или 7-ми но с узкими то лучше постаивть голову от 2,5 и чипануть мозг...
« Последнее редактирование: 16 Января 2008, 23:00:42 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 16 Января 2008, 23:00:24 »
Проще поставить мозг В25 (или В20).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Января 2008, 23:04:12 »
сам мозг толку не даст....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Января 2008, 23:05:56 »
более того... под проводку 2,7 надо менять мозг от 2,5 м1.1, форсы и р-мер, он подходит от е34 м1.3 (инфа проверенная)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 16 Января 2008, 23:15:34 »
У меня В27 276 ЕА 92 квт/ 125 лс ( голова В20, дроссель, впуск, форсунки - В25, расходомер - М30 В28) поставлен в 520, соответственно мозги и все прочее от В20 LE-JETRONIC, и все прекрасно едет.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Января 2008, 23:31:20 »
потому что голова В20 !!!! и распед от неё же .....он по фазам катит под прошивку 2,5... тем более на джете там ещё проще, можно зажигание крутануть )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #10 : 17 Января 2008, 22:31:51 »
В общем, я делал такой мотор и ездил - блок от 2.7 122 л.с., ГБЦ от 2.0... Ездить либо на Л-Джете (там можно и расходомер подкрутить и зажигу), либо на Сквирте с прошивкой под этот мозг... А ограничитель 4400 об/мин заложен в ЭБУ 325е - проводок там не отпаять... :) :) :) :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам