BMW E30 Logo

Автор Тема: Критичная ли трещина в блоке.... рис  (Прочитано 7983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lehaiver
  • Гость
« : 17 Января 2008, 00:10:18 »
В колодце выкрученного болта было полно воды.

 
Вопрос в том, стоит ли заморачиваться с серьезным ремонтом? Может быть есть какие нибудь простые меры?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Критичная ли трещина в блоке.... рис

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 17 Января 2008, 00:24:53 »
Пробовали делать ввертыш - не помогло. Купили другой мотор.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Января 2008, 09:06:43 »
Купил герметик Hi-Gear 9037 и до сих пор езжу. пробег после события уже 30 000
трещины были по ВСЕМ колодцам болтов
им один раз обработал и забыл.
главное после обработки сразу же снимать радиатор и бежать промывать :)
для обработки лучше купить масло подешевле типа лукойла т.к. его все равно на слив - эмульсия первое время будет образовываться.
в общем залил ВОДЫ в систему, залил туда приготовленную по инструкции смесь. гонял мотор до полного прогрева, потом еще где то минут 40.
потом всё слил, радиатор на промывку, а машине сутки стоять чтоб всё там схватилось.
если что непонятно - пиши )
« Последнее редактирование: 17 Января 2008, 09:11:03 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shurik007
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Января 2008, 09:28:37 »
Купил герметик Hi-Gear 9037 и до сих пор езжу. пробег после события уже 30 000
трещины были по ВСЕМ колодцам болтов
им один раз обработал и забыл.
главное после обработки сразу же снимать радиатор и бежать промывать :)
для обработки лучше купить масло подешевле типа лукойла т.к. его все равно на слив - эмульсия первое время будет образовываться.
в общем залил ВОДЫ в систему, залил туда приготовленную по инструкции смесь. гонял мотор до полного прогрева, потом еще где то минут 40.
потом всё слил, радиатор на промывку, а машине сутки стоять чтоб всё там схватилось.
если что непонятно - пиши )

Можешь поподробней объхяснить как ты обрабатывал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Января 2008, 09:29:37 »
Купил герметик Hi-Gear 9037 и до сих пор езжу. пробег после события уже 30 000
трещины были по ВСЕМ колодцам болтов
им один раз обработал и забыл.
главное после обработки сразу же снимать радиатор и бежать промывать :)
для обработки лучше купить масло подешевле типа лукойла т.к. его все равно на слив - эмульсия первое время будет образовываться.
в общем залил ВОДЫ в систему, залил туда приготовленную по инструкции смесь. гонял мотор до полного прогрева, потом еще где то минут 40.
потом всё слил, радиатор на промывку, а машине сутки стоять чтоб всё там схватилось.
если что непонятно - пиши )

Можешь поподробней объхяснить как ты обрабатывал?
Ну раз не отзвонился сейчас напишу что и как тут
« Последнее редактирование: 17 Января 2008, 18:04:36 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Января 2008, 09:30:12 »
Ничего страшного, езди! У меня также, поставил ввёртыш и катаюсь, правда приходится иногда добавлять ОЖ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Января 2008, 18:12:01 »
в общем:

1. покупается Hi-Gear 9037
2. Мотор собирается полностью
3. заливается вода в систему охлаждения.
4. заливается масло. (можно подешевле чтоб потом сразу слить, т.к. будет эмульсия)
5. готовим смесь согласно инструкции на баночке
6. заливаем
7. заводим мотор. колбасим час-полтора на холостом. если начинает перегреваться поливаем радиатор водичкой аккуратно
8. По истечении времени глушим мотор
9. Сливаем воду с остатками смеси
10. снимаем радиатор и бегом промывать. По возможности промыть радиатор печки (добавлено)
11. слить масло
12. оставить машину в таком виде на 24 часа, чтоб металлогерметик схватился
13. через 24 часа залить антифриз и уже нормальное масло
14. не забыть при этом проинсталлировать радиатор
15. завести и поехать :)
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2008, 18:15:17 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shurik007
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Января 2008, 18:55:04 »
в общем:

1. покупается Hi-Gear 9037
2. Мотор собирается полностью
3. заливается вода в систему охлаждения.
4. заливается масло. (можно подешевле чтоб потом сразу слить, т.к. будет эмульсия)
5. готовим смесь согласно инструкции на баночке
6. заливаем
7. заводим мотор. колбасим час-полтора на холостом. если начинает перегреваться поливаем радиатор водичкой аккуратно
8. По истечении времени глушим мотор
9. Сливаем воду с остатками смеси
10. снимаем радиатор и бегом промывать
11. слить масло
12. оставить машину в таком виде на 24 часа, чтоб металлогерметик схватился
13. через 24 часа залить антифриз и уже нормальное масло
14. не забыть при этом проинсталлировать радиатор
15. завести и поехать :)

Спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Января 2008, 21:58:10 »
Спасибо!!!
Не за что :)
пользуйся, метод проверенный сам езжу на таком блоке :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #9 : 13 Февраля 2008, 09:16:25 »

а если блок так треснут , мона что нить сделать или менять
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 12:21:22 от seafree
»
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #10 : 13 Февраля 2008, 10:36:34 »
у меня тосол в масле (либо прокладка пробита, либо блок треснул). поможет вышеописанная процедура?
или сначала голову скинуть и прокладку поменять?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Февраля 2008, 10:46:03 »
у меня тосол в масле (либо прокладка пробита, либо блок треснул). поможет вышеописанная процедура?
или сначала голову скинуть и прокладку поменять?

Сначала голову снять и по возможности найти трещину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38978
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 13 Февраля 2008, 10:47:16 »
может так получиться что у тебя будет еще один гидро удар.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #13 : 13 Февраля 2008, 15:00:09 »
что значит гидро удар?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Февраля 2008, 16:29:31 »
вода в цилиндры попадёт(тосол) и привед :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kabanov
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Февраля 2008, 15:22:24 »
Хочу предложить пункт 16
16. Промыть радиатор печки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Февраля 2008, 18:11:38 »
Хочу предложить пункт 16
16. Промыть радиатор печки.
дело говоришь  :)
но себе не промывал - обошлось. только кран забился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 14 Февраля 2008, 18:27:03 »
Хочу предложить пункт 16
16. Промыть радиатор печки.
дело говоришь  :)
но себе не промывал - обошлось. только кран забился.
Я бы сказал что лутше его отключить до работы с этой штукой!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Октября 2008, 20:30:46 »
Мужики беда такая же! только трещины в трёх колодцах. скажите а болты с какой силой крутить? или шпильки вставлять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Октября 2008, 22:42:35 »
короче либо как я выше писал, использовать герметик, согласно алгоритма,
либо футорить блок. мне профуторили на сервисе, когда голову скидывали
вот фото:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 17 Октября 2008, 09:37:32 »
Мужики беда такая же! только трещины в трёх колодцах. скажите а болты с какой силой крутить? или шпильки вставлять?
мануал тебе поможет. там не только сила, но угол поворота, время между подходами и ещё и порядок в котором крутить.
А отверстия перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть прогнанны метчиком, и промыты от жидкости и грязи.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 09:39:28 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Октября 2008, 18:18:17 »

мануал тебе поможет. там не только сила, но угол поворота, время между подходами и ещё и порядок в котором крутить.
А отверстия перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть прогнанны метчиком, и промыты от жидкости и грязи.
+1 желательно продуть сжатым воздухом, если есть возможность
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 20 Октября 2008, 09:29:16 »
нет сжатого воздуха - очень хорошо отработает баллончик аэрозольной промывки карбов - всю гадость выдует струёй, а сама жидкость промывочная просто испарится потом - ацетон ведь в основе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам