Таааак...ну что, пришло время рассказать свою историю. Присаживайтесь поудобнее. Может рассказ получится длинным, а может и нет...
Когда-то давно, еще в детстве, папаня таскал меня на различные гоночки: ралли, кольцо. Дело было в том, что он тогда работал сначала механиком...

...у братьев Больших : ) Да-да, наверное, именно поэтому мне всегда нравилась е30, ведь я все детство провел рядом с м-ками ; )
Потом, правда, были другие команды и должности. Когда папаня работал в спорт гаража техническим директором, мне даже удалось там немного поработать: собирал двигатели, крутил гайки. Было круто : )

В это же время к копил деньги на свою первую машину. Купил я ее аж через три года после получения прав. Как-то так получилось, что я выбирал только из переднеприводных хетчей. Искал машину только под спринты и трек-дни. В итоге купил хонду сивик 1.3 карб, но с хорошим кузовом. Позже 1.3 был переделан в 1.5, карб на моновпрыск. А после моновпрыск уступил место распределительному. В общем, было круто. до сих пор скучаю. Хонда отличная машина для тех, кто хочет начать ездить в кольце. Тюн и запчасти стоят копейки. Надежность зашкаливает.

100 сильный мотор и 930 кг веса дали возможность победить в 4-х этапах RHHCC и занять одно второе место. В остальных 5 этапах из 10 я не участвовал. Но все равно, смог занять 3-е место по итогам сезона в своем классе! А уж сколько я забрал кубков на автодроме Лидер. Ух : )

Так она выглядела перед продажей - собран крутой мотор 1.5 160 лс (д15, а не б16). Короткая главная пара, блока, койловеры бла бла бла. Валила мрачно. Увы, померла блока, а потом еще и перегрел мотор. Поскольку приближалась дата свадьбы, было решено продать как есть, а потом прикупить то, о чем я так долго мечтал...
Свадьба прошла удачно...
Появился новый комфортный поповоз, который еще и хорошо рулится : ) Смарт же, который использовался до этого, был продан.

Я же, с папаней, который мне, кстати, постоянно помогал в постройке сивика, отправился в Краснодар, за тем, о чем я всегда мечтал....

Мотор по середине, 140 лс на тонну веса ; )
Увы, работа не позволяла участвовать в рххцц. Поэтому я просто посещал трек дни в Смоленске, Мячково и Москоу Рейсей.
Ну, естесно, появлялись ништяки: койловеры bc racing, роллбар, блока, диски 949racing и тд.
В общем, машина получилась достаточно быстрой -
1.57.7 в Мячково. У сивика было
2.00.6, что считалось самым быстрым временем для автомобиля такой мощности.


В этом году собирался вернутся в рххцц. Но судьба решила иначе. Новый мотор (2зз 192 лс) умирает из-за моих кривых рук через 4 км

К счастью, я и мои друзья, они же братья по интересам, они же
race2day, перед началом сезона купили то, о чем мы всегда мечтали, но боялись купить...еееее3000 : )))

Кузов в довольно неплохом состоянии, мотор и коробка тоже.
Но подвеска, тормоза - все полумертвое.
Первым делом перебрали тормоза: новые диски, колодки, заменили один суппорт.
Теперь же займемся подвеской: койловеры XYZ super sport, возможно нижние рычаги.
Делить автомобиль на троих мы уже привыкли. Всю зиму гоняли на четырке %) В одних покатухах заняли весь подиум в заднем приводе, а в Макповеркарс приехали на первое место, обогнав свору мх5, м3 и тд


А прошлым летом, кстати, поучаствовали на арендованных тазах в питерской гонке с массстартом. Было огненно круто!

Чего-то про бмв мало получилось. Ну да ладно. Со временем бортовик будет пополняться! Да прибудет с вами автоспорт!
