BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ростов-на-Дону] BMW E30 Convertible, V8, белый перламутр  (Прочитано 45062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #200 : 06 Марта 2016, 00:58:15 »
В общем суть уловил моего доклада...Я просто немного усомнился в том, что разделение людей на 2 лагеря не надумано аудиофилами. Да те, кто работают с музыкальной режиссурой, сами музыканты, и ежедневные слушатели  первоклассной аппаратуры с большим стажем - действительно могут услышать ту грязь, которую не услышат остальные...Но имхо многие надумывают эту разницу в качестве...У каждого свои вкусы настроек эквалайзера - это да, думаю если даже недорогую компоновку в авто детально подстраивать под каждого аудиофила, он останется доволен звуком и без сумасшедших затрат. Что касается звука дома и в авто, не уверен, но с трудом представляю акустику в машине, перевалившую стоимостью за 100т.р...те же аудиофилы не дадут соврать, что любые сравнительно дешевые ламповые усилки с лихвой перекрывают затраты на всю автомобильную акустику с установкой и перетяжкой салона в подарок...А есть еще сами мониторы, предусилители, эквалайзеры, короче целый холодильник хоум аудио за который иной раз приходится отвалить цифру с шестью баранками. Потому думаю вообще не стоит домашний звук и звук в авто пытаться поставить в одну линейку...Слишком разные объемы звучания. Но у нас тема про  звук в кабрике, и это реально отдельная часть марлезонского балета, с поднятой крышей один звук, без верха приходится перенастраивать, и самая сильная потеря в басе, чтобы ее компенсировать нужен мощный усилок отдельно на него и низкочастотник с хорошим пиком имхо 12 дюймовый.Конденсатор обязательно. С динамиков средних и высоких частот всегда можно снимать середину если начинают срать, но все ж совсем говеные динамики и кинутые от магнитолы напрямик боюсь хватать не будет. Автор темы..... в машинах с крышей, можно как правило выйти из ситуации 1 четырехканалкой, сабом и средненьким головным устройством, хоть если честно каждый раз я по жизни переделывал после в вариант с двумя усилками и кондером. На кабре не получилось настроить музыку на одном усилке, ниче не слышно....Только одно расстройство, потом разбирать весь салон и перетягивать провода очень гемморное занятие...Лучше сразу ставить 2 усилка и кондер..От души тебе, только чтоб поменьше возни с переделками и побольше выездов в одно удовольствие)
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ростов-на-Дону] BMW E30 Convertible, V8, белый перламутр

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #201 : 05 Мая 2016, 00:24:14 »
Доп. приборы, часы VDO, реставрация, установка.

Всем привет!)Редко пишу, с перерывами, как-то по другому не получается.Но тем не менее работы движутся, процесс сборки идет, и есть о чем рассказать, но обо всем по порядку.А именно закончу рассказ о дополнительных приборах VDO.

Дополнительные приборы VDO были куплены у одноклубника из Краснодара, приборы изначально от Ауди но уже стояли в суровой е30 с JZ, так что им не привыкать.Но у меня они получили вторую жизнь и свою индивидуальность, теперь такие только у меня)
Приборы были развальцованы и очищены.Вырезали новые стекла, и главный элемент в котором заключается индивидуальность это ободки, ободки были выточены на заказ токарем из нержавеющей стали(токарь назвал нас извращенцами)))Затем ободки были отполированы до зеркала.

Было:


Стало:



Теперь нужно было установить сами датчики(сенсоры), датчик давления масла на 2 контакта(на сигнальную лампу приборки, и на сам доп.прибор)по скольку датчики от Audi шаг резьбы и диаметр отличаются от датчика BMW.Нашелся у меня переход под такой датчик(был на одном из разобранных мной м20) подошел к моему м60 как надо.



Датчик температуры масла не знал куда ввернуть, большинство вкручивают в поддон, но снимать окрашенный порошком поддон уже не хотелось, ввернули его через переход(фото перехода к сожалению не сделал)в масляный стакан вместо штатной заглушки, заглушенный этот выход предназначался по идее для подключения масляного радиатора, так что показания должны быть правильными, ну а там посмотрим.
Качество датчиков удивило и выбесило. Мало того что датчик этот по непонятной причине такой крошечный, так еще производители экономят на материалах.Сначала я заказал датчик FAE, приложив минимальное усилие для его затяжки он обломался к какой-то там матери, не удивительно ведь он из латуни и пустотелый внутри, стенки очень тонкие, как такой датчик затягивать не понятно…Потеряв время заказал датчик FEBI, с ним ситуация вроде бы получше, он хорошо подтянулся и не пропускает, проверим что будет показывать.


Вместо третьего датчика мы решили поставить часы)Кто-то скажет что бред и изврат, но мне нравится.Красивые качественные часы это такой тонкий элемент дизайна, интерьера авто, небольшая роскошь так сказать.По сей день в дорогих современных авто делают качественные стрелочные часы)Выбор пал на ништяковые для ваговодов олдскульные часы VDO от первого гольфа, которые также хорошо вписались после реставрации.

Было:


Стало:


Ну и поставили их в центральную консоль, без всяких подиумов, вольтметр тоже оставил, может буду иногда местами менять))


  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #202 : 05 Мая 2016, 00:56:10 »
Сиденья BMW Motorsport, клетка.

По сиденьям вообще были другие планы, изначально хотел рекаро е30 перетянуть в красную кожу, даже насобирал несколько рекар но все их нужно было реставрировать по полной и соответственно перетягивать, в итоге прикинув все за и против я решил что нельзя отказываться от такого ништячного салона как motorsport в клетку еще и в состоянии чуть ли не новых сидений.
На прошлой неделе я наконец достал сиденья которые так долго пылились ожидая своего времени.Почистил, смазал салазки и механизмы, сделал небольшую химчистку и состояние подтвердилось, просто превосходное, ни чуть не пожалел что оставил клетку.
Задний диван у меня был без подголовников, крепления для них я давно скрутил с дербаненых тачкек, а вот за сами подголовники спасибо одноклубнику mr.bublik , давно было дело, но я все помню)Теперь все как надо!)







« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 00:57:50 от Lyalin61
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #203 : 05 Мая 2016, 09:12:15 »
красота да и только  ^-^ так давай размеры ободков которые токарь точил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #204 : 05 Мая 2016, 19:28:53 »
Супер пупер. Ток яб еще воткул температуру ОЖ из самого горячего места
На такой клетке нельзя ездить. Ее нужо поставить на сохранение, а опой вытерать кожу.
  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #205 : 05 Мая 2016, 23:02:47 »
красота да и только  ^-^ так давай размеры ободков которые токарь точил
забыл уже)если надо померю)

Супер пупер. Ток яб еще воткул температуру ОЖ из самого горячего места
На такой клетке нельзя ездить. Ее нужо поставить на сохранение, а опой вытерать кожу.
Ты прав)тем более в кабере, предполагаю пылью ткань быстро забиваться будет.Но пока вариантов не много, покатаемся, главное клетку не угробить
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 23:05:51 от Lyalin61
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #206 : 05 Мая 2016, 23:20:08 »
 Получил оригинальные эмблемы:
-на капот, артикул-51148132375




-на багажник, артикул-51141872969



Честно говоря даже не представлял как должны выглядеть оригинальные эмблемы, пересмотрел кучу Китая, ну это все редкостное г… на каждой хоть по какому-нибудь косяку да будет.
Ну а что оригинал?!Цены кусучие, а на эту цену приходит простенько исполненная эмблема, на пластиковой основе, хотя ведь в те года делали металлические эмблемы, которая тяжелей и внушает куда больше качества.Даже на эмблемах экономят?!Что уже говорить о другом, в общем не понятно, ну хоть исполнена без косяков.Это я говорил о передней.
Для сравнения:


Задняя эмблема специфичная, использовалась всего на нескольких кузовах.Наверное поэтому с тех годов их до сих пор выпускают металлическими, сразу куда приятней.
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #207 : 05 Мая 2016, 23:58:58 »
Я свой оригинал где0то потрял )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #208 : 06 Мая 2016, 10:39:02 »
Я свой оригинал где0то потрял )

очень ценная информация ))
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #209 : 07 Мая 2016, 09:15:36 »
Оригинальные наклейки по кузову.

Сегодня пришел конверт на почту из Украины, а в нем наклейки на кузов Е30, не оригинальные конечно, но очень даже ничего.В итоге цена адекватная, качество достойное, некоторые наклейки отредактировал как мне нужно, оперативно отправил.За все это спасибо Сергею из Кировограда (http://vk.com/carbonz).Всем советую, хорошая альтернатива оригинальным наклейкам, посмотрим еще как держаться будут, обещал что хорошо.
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #210 : 07 Мая 2016, 19:41:51 »
Феншуй  феншуй )) когда выезд? Катался уже?
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #211 : 08 Мая 2016, 01:01:31 »
не тороплюсь уже)как все сопли подберутся так поедем)выезжал где-то недельку назад первый раз, шок получил))

скажи от чего ты шланг ГУРа на подачу ставил?
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #212 : 08 Мая 2016, 10:22:25 »
От насоса на рейку? Я купил комплект гура от е36  вот там был этот шланг. Говорят от м20 подходит айдар такой ставил.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #213 : 08 Мая 2016, 17:52:16 »
да гудит ГУР, не пойму почему, или насос дохнет, или в шланге который под заказ делали
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #214 : 08 Мая 2016, 22:24:07 »
Насос подвывает? У меня тоже чутка подвывает.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #215 : 10 Мая 2016, 00:34:48 »
Да вот и не понял пока, или насос, или шланг я делал под закза другой конфигурации, может в нем дело, буду подкидывать!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #216 : 10 Мая 2016, 21:40:06 »
Только  если сечение не подходит. А я поставил 330 тормоза е46 и ручник сохранил штатный.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #217 : 12 Мая 2016, 08:49:28 »
Только  если сечение не подходит. А я поставил 330 тормоза е46 и ручник сохранил штатный.
круть))чего бж не ведешь?переднюю подвеску на кулаки е30 перевел?
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #218 : 12 Мая 2016, 16:42:41 »
Незнаю пока лень писать) да я ушёл с винтов щас стоит бильштайн В8, купили диски колесные rays разноширокие, похожи на  ббс, сделал холодный впуск поставил нулевик, и на гур поставил радиатор охлаждения от инфинити.А и и перебрали блоку в редукторе и число теперь 3.15.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #219 : 12 Мая 2016, 17:09:43 »
все интересно!мне наверное тоже будет лень писать когда машина поедет))но хоть бы фоток запостил!)

Дима получил твои койлы, вот хочу поехать до него взять рычаги твои, и переварить себе запасные рычаги по твоим, есть фото положения колеса с твоим рычагом?Что можешь вообще сказать про положение колеса с таким рычагом, цепляло где то?терло?
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #220 : 12 Мая 2016, 18:19:06 »
Мои рычаги гнули не варили) ты вконтакте есть? Я тебе туда могу фоток накидать) и про колеса в том числе.id1718517 у меня форик на фотке)
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #221 : 09 Июня 2016, 03:04:20 »
BBS RS, спойлер МТ2

Всем привет!Есть что рассказать по машине.Машина можно сказать практически собрана и становится похожей на машину, но тем не менее остается еще несколько трудоемких процессов:замена тента крыши, подгонка листвы MT2, и реставрация дисков BBS RS.Вот о последнем пункте я начну рассказывать в этом посте.

BBS RS были так же заветной мечтой, без которых я не представлял свою машину, но не думал что удастся обзавестись ими еще до выезда.
Мониторил я продажи RS очень долго, но подходящих вариантов для меня не было, либо вообще вариантов не было, либо очень дорого.Виной тому специфичные параметры которые нужны для моей подвески.Я когда переводил машину на 5 болтов ожидал как-то что с подбором дисков на 5 болтов проблем не будет, но этим переходом кажется для себя я только усугубил положение, а еще и теперь мне нужны диски минимум на 17 из-за больших тормозов, и с вылетом ближе к 40, за это спасибо 46 подвеске.Ну да ладно, тормоза куплены, койловеры тоже под эту подвеску, назад пути нет, нужно что-то думать с дисками.
Найти BBS RS с нужными мне параметрами и разболтовкой БМВ я даже не мечтал, это очень редкие модели которые практически нереально найти, а если и реально за космические цены, искал уже с любой разболтовкой лишь бы параметры подошли.
И вот уже чуть ли не психанул и не купил Work VX у знакомого, как попадается вариант в Красноярске, продавец был незнакомый человек, оперативно помог приобрести диски одноклубник Александр Демидов, за что спасибо ему большое.

Итак BBS RS 254, 5*114.3, вылет ET32, ширина 8.5j по кругу.
В целом диски ровные ни разу не разбирались, есть одна вмятина на внешнем ободе, но это мелочи по сравнению с главным косяком.Не знаю как это можно назвать…Но какой-то из предыдущих владельцев отпескоструил диски целиком без разбора, вместе с полкой, болтами, вафлей, центральной гайкой, я бы не удивился если бы они и 3Д логотипы отпескоструили но хоть их они вынули, отпескоструили еще и крупным песком, а потом все это дело покрасили порошковой краской.


Сразу же принялись что-то делать с ними, попробовали придать должный вид центральным гайкам и 3Д логотипам BBS.Вдвоем с папой начали полировать(кстати должен сказать что практически с самого начала сборки машины принимает в этом участие и советом и делом мой отец, без его идей и опыта, во многом у меня были бы проблемы).Итак чтобы довести 4 гайки до состояния что вы видите на фото, у нас в двоем ушло 2 дня, и кучу нервов, весь процесс в ручную, сначала обработка напильником чтобы хоть как-то сгладить кратеры после пескоструя, затем наждачной бумагой начиная с 400 заканчивая 3000


Было-стало

Затем нужно было снимать порошковую краску, пескоструить больше не захотел, во первых вафли бы больше не выдержали пескоструйки, она и так уже как фольга, во вторых можно и на пескоструйке сэкономить, но снять порошковую краску это тоже задача не из простых, многие даже говорят что это не реально.Ну что же реально, смывка BODY 700, стальные щетки, ножики, опять кучу нервов и вот такая картина пару дней перед глазами и диски будут очищены


Забыл написать что когда я оплатил этот комплект дисков, появились в продаже еще недокомплект дисков, которые я тоже приобрел.

BBS RS 331, 5*114.3, ET35, 8j 3 диска


Из двух комплектов я соберу один, итого получится у меня такой комплект:перед-ЕТ39, 8j;зад-ЕТ32, 8.5j, получается практически то что нужно, по хорошему бы сделать перед поуже, но попробую и так, если будет широко буду искать иннер поуже.


Вот такие вот дела, центра уже отдали на рассточку центрального отверстия под ступицу бмв, и на сверловку новой разболтовки. Выслушал бы ваши мнения стоит ли заваривать старую разболтовку, или оставить двойную сверловку, кто как думает?!

А еще приобрел один ништячок-спойлер Mтехник 2, оригинал, в общем набираем жирок)








  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #222 : 09 Июня 2016, 08:03:47 »
Оставь двойную сверловку под крышками все равно не видно.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #223 : 09 Июня 2016, 08:06:44 »
Оставь двойную сверловку под крышками все равно не видно.
Это да, просто думал как лучше с точки зрения безопасности, прочности.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #224 : 09 Июня 2016, 09:12:01 »
ппц варвары
с дисками коробки валерьянки не прилогалось ?
  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам