BBS RS, спойлер МТ2Всем привет!Есть что рассказать по машине.Машина можно сказать практически собрана и становится похожей на машину, но тем не менее остается еще несколько трудоемких процессов:замена тента крыши, подгонка листвы MT2, и реставрация дисков BBS RS.Вот о последнем пункте я начну рассказывать в этом посте.
BBS RS были так же заветной мечтой, без которых я не представлял свою машину, но не думал что удастся обзавестись ими еще до выезда.
Мониторил я продажи RS очень долго, но подходящих вариантов для меня не было, либо вообще вариантов не было, либо очень дорого.Виной тому специфичные параметры которые нужны для моей подвески.Я когда переводил машину на 5 болтов ожидал как-то что с подбором дисков на 5 болтов проблем не будет, но этим переходом кажется для себя я только усугубил положение, а еще и теперь мне нужны диски минимум на 17 из-за больших тормозов, и с вылетом ближе к 40, за это спасибо 46 подвеске.Ну да ладно, тормоза куплены, койловеры тоже под эту подвеску, назад пути нет, нужно что-то думать с дисками.
Найти BBS RS с нужными мне параметрами и разболтовкой БМВ я даже не мечтал, это очень редкие модели которые практически нереально найти, а если и реально за космические цены, искал уже с любой разболтовкой лишь бы параметры подошли.
И вот уже чуть ли не психанул и не купил Work VX у знакомого, как попадается вариант в Красноярске, продавец был незнакомый человек, оперативно помог приобрести диски одноклубник Александр Демидов, за что спасибо ему большое.
Итак
BBS RS 254, 5*114.3, вылет ET32, ширина 8.5j по кругу.
В целом диски ровные ни разу не разбирались, есть одна вмятина на внешнем ободе, но это мелочи по сравнению с главным косяком.Не знаю как это можно назвать…Но какой-то из предыдущих владельцев отпескоструил диски целиком без разбора, вместе с полкой, болтами, вафлей, центральной гайкой, я бы не удивился если бы они и 3Д логотипы отпескоструили но хоть их они вынули, отпескоструили еще и крупным песком, а потом все это дело покрасили порошковой краской.

Сразу же принялись что-то делать с ними, попробовали придать должный вид центральным гайкам и 3Д логотипам BBS.Вдвоем с папой начали полировать(кстати должен сказать что практически с самого начала сборки машины принимает в этом участие и советом и делом мой отец, без его идей и опыта, во многом у меня были бы проблемы).Итак чтобы довести 4 гайки до состояния что вы видите на фото, у нас в двоем ушло 2 дня, и кучу нервов, весь процесс в ручную, сначала обработка напильником чтобы хоть как-то сгладить кратеры после пескоструя, затем наждачной бумагой начиная с 400 заканчивая 3000


Было-стало
Затем нужно было снимать порошковую краску, пескоструить больше не захотел, во первых вафли бы больше не выдержали пескоструйки, она и так уже как фольга, во вторых можно и на пескоструйке сэкономить, но снять порошковую краску это тоже задача не из простых, многие даже говорят что это не реально.Ну что же реально, смывка BODY 700, стальные щетки, ножики, опять кучу нервов и вот такая картина пару дней перед глазами и диски будут очищены

Забыл написать что когда я оплатил этот комплект дисков, появились в продаже еще недокомплект дисков, которые я тоже приобрел.
BBS RS 331, 5*114.3, ET35, 8j 3 диска

Из двух комплектов я соберу один, итого получится у меня такой комплект:перед-ЕТ39, 8j;зад-ЕТ32, 8.5j, получается практически то что нужно, по хорошему бы сделать перед поуже, но попробую и так, если будет широко буду искать иннер поуже.

Вот такие вот дела, центра уже отдали на рассточку центрального отверстия под ступицу бмв, и на сверловку новой разболтовки.
Выслушал бы ваши мнения стоит ли заваривать старую разболтовку, или оставить двойную сверловку, кто как думает?!
А еще приобрел один ништячок-спойлер Mтехник 2, оригинал, в общем набираем жирок)




