Витя дело говорит. Поясню. Основная ебань (простите модераторы, другого слова у меня нет) заключается в том, что из задней крышки вал достается очень тяжело, а при установке назад надо нагреть заднюю часть, а потом с цирковой ловкость. запихнуть туда три вала, причем одновременно, при этом они норовят разбежаться в стороны.
В общем, теперь можно уверенно ответить на твой вопрос. Обойтись малой кровью вполне получится, просто надо рассматривать задачу не как "перекинуть живые потроха в старый корпус", а как "заменить на донорской коробке переднюю часть". Это сэкономит примерно 90% усилий.
Что касается настройки расстояний - я бы сначала собирал без переднего подшипника. Т.е. поставил переднюю часть к донорской коробке и через отверстие под передний подшипник пошатал промежуточный вал, посмотрел его зазоры. При необходимости настроил (настройка делается через замену стопорных колец в передней части корпуса). Потом поставил передний подшипник и сделал бы его настройку.