BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 5 (E39) с пробегом почти в миллион киллометров  (Прочитано 2455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« : 13 Июня 2015, 10:49:43 »
BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild». Прежде всего, хочется отметить, что эта версия БМВ с турбодизелем 2.5 tds мощностью 143 л.с. считается самой рискованной. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем.

Где они его нашли? В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 тыс. евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Это особенно удивило. Обычно такие экземпляры сдаются раньше.

Впечатляющий пробег БМВ 5 подтвержден документами – целая пачка счетов, связанных с эксплуатацией автомобиля (в основном чеки за топливо). Ремонт? За 850 000 км их было с десяток – в основном мелких. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Остекление помутнело от пескоструй. Лобовое стекло менялось 5 раз. За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро. За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки».

Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубоко осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль. На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем.

Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью. «Держите дольше!» И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и "рядная шестерка" бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Осторожно! 160, 180 и наконец, 200 км/ч! Легко и безропотно. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!

Прежде чем, BMW 5 попал на полный разбор (на счетчике 1 005 776,6 км), он прошел еще около 14 000 км. И за это время никаких серьезных проблем не случилось. После приобретения автомобиля заменили насос гидроусилителя рулевого управления, потекший радиатор и за 2000 км до конца испытаний – сдавшийся ступичный подшипник. И это все!

Расход масла? На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. Более того, «пятерка» довольно неплохо ехала (конечно же, с учетом 1 000 000 км на счетчике). А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух.

Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило. Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования.

Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Это слишком много.

Несложно догадаться, что причина такого плачевного состояния – элементарная халатность. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря. Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше.

Халатность в обслуживании? Возьмем хотя бы охладитель наддувочного воздуха (интеркуллер). Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик. Результат? Редакторы измерили время разгона с 0 до 100 км/ч. Ровно 17 секунд, а должно быть 11.

И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.

Комментарии к фотографиям:

2. Астрономический пробег. Единственное, что показывал дисплей без ошибок пикселей – 6 цифр пробега
3. Головка блока была заменена на 650 000 км.
3. При тестировании возникали проблемы с «холодным» пуском. Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала.
4. Интерьер смотрится все еще хорошо. Немного хуже состояние отделочных материалов. Так выглядит родной руль, обтянутый кожей, после 1 000 000 км или 12 400 часов в крепких руках.
6. Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла.
7. Единственная выявленная неисправность автомата – лопнувшая тарельчатая пружина. К счастью, она не оказывала никакого влияния на работу коробки.
8. Видно, что турбокомпрессор не первой свежести. Лопатки компрессора сильно повреждены.
9. Видите, какие чистые стенки цилиндров и дно поршня. Вы бы сказали, что этот двигатель прошел миллион километров в сложных условиях?
10. Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Рычаги, рулевые тяги, задняя ось. Все элементы шасси имели традиционно для BMW высокую скорость износа. (речь о гражданских Е39, подвеска М5 Е39 крепче и долговечнее).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 5 (E39) с пробегом почти в миллион киллометров

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 13 Июня 2015, 11:44:40 »
Есть ролик в инете как м20б25 у америкосов тоже лям накатал, правда на стенде никуда не выезжая.Ромыч ты что зашифровался?вчера тебя набирал и не але что то.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 13 Июня 2015, 11:56:39 »
Есть ролик в инете как м20б25 у америкосов тоже лям накатал, правда на стенде никуда не выезжая.Ромыч ты что зашифровался?вчера тебя набирал и не але что то.
вечером батарея села, забыл зарядить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 13 Июня 2015, 22:58:13 »
Да че там лям по их дорогам. Вот наш лям это да! В России год за три идет)))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 14 Июня 2015, 08:53:01 »
Да че там лям по их дорогам. Вот наш лям это да! В России год за три идет)))
;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 14 Июня 2015, 11:43:27 »
Особенно посмеялся что этой машине опасно ездить по дорогам...немцы такие немцы
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 14 Июня 2015, 12:51:27 »
Хон еще почти бодро выглядит...
На поршни бы глянуть.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 14 Июня 2015, 13:47:17 »
у нас половина таких только со скрученными пробегами
  • BMW E30 Touring 1989 m40,BMW E30 Touring 1990 m40
Эвакуатор Курск89102786066
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 15 Июня 2015, 09:45:22 »
Особенно посмеялся что этой машине опасно ездить по дорогам...немцы такие немцы
Они и не знают наверное о существовании авто, который с завода хуже чем подолбанное БМВ! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 15 Июня 2015, 10:03:35 »
Они и не знают наверное о существовании авто, который с завода хуже чем подолбанное БМВ! :D
Витя эта довно уже нитаг!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 15 Июня 2015, 12:12:09 »
Витя эта довно уже нитаг!
Ты хочешь сказать что новые поганы, калины с приорами и нексии едут лучше и безопаснее чем ушатанная Е39?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Славянск-на-Кубани
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 15 Июня 2015, 13:38:47 »
Насамом деле страшные китайские тачки. Калины и логаны еще ниче
  • BMW E30 324 M21D24 седан 1986 Е30 318і м10 седан- их больше нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 15 Июня 2015, 13:52:36 »
А потом появлются обьявы "Разбираю е39 525 тдс, без пробега по РФ. Все в идеале!!!" )))
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Славянск-на-Кубани
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 15 Июня 2015, 18:51:41 »
А потом появлются обьявы "Разбираю е39 525 тдс, без пробега по РФ. Все в идеале!!!" )))
да так и есть :D
  • BMW E30 324 M21D24 седан 1986 Е30 318і м10 седан- их больше нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам