А что здесь такого? Обыкновенная замена охлаждайки, и чтобы воздух не попал. Перевел :
1. Естессно никада не заливать холодную жидкость в горячий мотор
2. Авто должен стоять на ровном месте либо передняя часть у него дложен быть выше, чем задняя.
3. Терморегулятор необходимо поставиь в положение "горячий"
4. В помощь себе можете изготовить ручной насос, как на картинке

5. Картинка 2 показывает общий принцип системы охлаждения. Можно заливать "охлаждайку" под небольшим давлением, что будет способствовать стравлению из системы находящегося там воздуха (надпись на картинке)

6. Картинка 3 показывает нипеля стравливания воздуха для М40, Картинка 4 - для М20

7. Шаг №1. Для начало необходимо открыть оба "клапана". Так Е1 ниже, чем Е2, естессно жидкость появится сначала там.
8. Шаг №2. Закрываем Е2 и продолжаем задивать дальше. Как только из Е1 уходят все пузырьки закрываем Е1.
9. Шаг №3. Теперь заливаем полный расширительный бачок, открыв при этом Е2, пока оттудова не выйдут все пузырьки.
10. Важный сове для М20. Е2 не предусмотрен как "нипель" для стравливания воздуха, а потому, необходимо открутить сверху от вентилятора тонкий шланчик S1 на картинке1. Для того, чтобы система была замкнута и получить тама необходимое давление S1 и S2 потома надо будет затянуть или закрыть. Тогда, стравливание будет происходить через маленькие штуцера, которые обчно имеются на S1.
В идеале, все это лучше проводить (заливать) под давлением.
11. После всей процедуры, скорректировать общий уровень