BMW E30 Logo

Автор Тема: М42 затык на низах  (Прочитано 2456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 24 Июня 2015, 11:07:50 »
Есть М42, с е36 с индивидуальными катушками

Иногда наблюдается интересная ситуация - в диапазоне оборотов Холостые-2000 идет странно-непонятный затык.
Не постоянный, закономерность пока не выяснил. Похоже на переливююю

Заводишься, все норм, можно тронуться и поехать, придавливаешь педаль начинает затыкаться и глохнуть, чем сльнее давишь, тем больше затыкается, иногда после этого нестабильные холостые около 500 с подтраиванием. Если постоять подырчать, может выйти на норм режим.
Если при возникновении этого затыка с выжатым сцеплением прогазоваться выше 2000, выше 2000 едет норм как обычно, но ниже все равно затыкается.
Если при таком затыке тронуться с прогазовкой, то тоже вполне реально, без прогазовки - троит и пытается глохнуть

Из накопленных знаний - возможно расходомер подклинивает? но как-то странно... подсос? тогда почему нерегулярный? что-то отваливается? что еще из датчиков может влиять на работу двигателя в определенном диапазоне оборотов?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 затык на низах

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 24 Июня 2015, 13:15:45 »
Это катушки, скорее всего пробивает одна или парочка. Эта проблема была на е36, и ты ее приобрел вместе с б\у катушками.
Эта же проблема присутствует и на м50, а м42, это М50 без 2 цилиндров и катушки такие же. Купи новые, это поможет, другое дело что не у всех есть деньги на новые и они начинают себя убеждать что их катушки нормальные))) для начала можно попробовать поменять наконечники на катушках...
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 13:20:47 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 24 Июня 2015, 16:48:52 »
катушки стоят как раз с м50 (или с м52, хз)
была мысль насчет катушек - ибо перед этим был ну не то чтобы перегрев, до красной зоны не дошло, но больше чем обычно

но если катушки, почему непостоянное явление и зависит от оборотов?
почему на оборотах все ок?
как выяснить, какая/какие именно катушки дохнут?


  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 24 Июня 2015, 17:47:06 »
диагностика "в действии" покажет. а гадать можно до бесконечности
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым. Симферополь.
« Ответ #4 : 24 Июня 2015, 19:37:36 »
у меня оч похожая ситуёвина когда идут ливни... обороты падают до 500-550. ехать нереально... выжимаю сцепление, расгазовываю до 2500 и отпускаю сцепу, едет норм.. Но только в дожди... Диагностика не показала ошибок, кроме лямбды которой нету) диагностику делал когда дожди прошли и стало все норм..
  • Е30 М42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 24 Июня 2015, 21:14:58 »
ну "в действии" какбы вылетает как я понимаю в стоимость 4х катушек :(
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 24 Июня 2015, 21:15:34 »
у меня оч похожая ситуёвина когда идут ливни... обороты падают до 500-550. ехать нереально... выжимаю сцепление, расгазовываю до 2500 и отпускаю сцепу, едет норм..
да, очень похоже
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 24 Июня 2015, 22:05:41 »
Диагностика не кажет катушки.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 24 Июня 2015, 22:07:01 »
катушки стоят как раз с м50 (или с м52, хз)
была мысль насчет катушек - ибо перед этим был ну не то чтобы перегрев, до красной зоны не дошло, но больше чем обычно

но если катушки, почему непостоянное явление и зависит от оборотов?
почему на оборотах все ок?
как выяснить, какая/какие именно катушки дохнут?



Выяснить это просто, нужно купить новую или взять заведомо ИСПРАВНУЮ. Это катушки. В дождь тем более...
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 22:08:53 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 25 Июня 2015, 09:33:30 »
Выяснить это просто, нужно купить новую или взять заведомо ИСПРАВНУЮ. Это катушки. В дождь тем более...
я так понимаю речь о 4 новых или заведомо исправных?
потому как, судя по поведению мотора, хреново сразу всем четырем становится
« Последнее редактирование: 25 Июня 2015, 09:44:57 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 25 Июня 2015, 10:47:20 »
И такое может быть, что все четыре накрылись, катушки эти всем мозг имеют...причем они не полностью выходят из строя, как бы работают, но пробивают.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 25 Июня 2015, 10:53:14 »
короче надо вынимать и проверять как я понимаю
хотя непонятно, как одновременно 4 шт окочуриться могут
если бы еще закономерно все было, а так из ниоткуда появляется и непонятно куда пропадает глюк
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 25 Июня 2015, 11:10:46 »
Я тебе показал путь куда копать, не надо пытаться понять как они накрываются, просто замени их, лишним не будет. А трещины там появляются от того что катушка постоянно находится в условиях нагрева, материал рассыхается и появляются микротрещины, которые приводят к утечке тока. Мы в свое время этот глюк ловили почти год, и форсунки мыли и диагностику делали...пока пару катушек не заменили, все прошло. А симптомы были один в один, то едет, то провал потом подрыв, на прогазовке небольшой провал и т.д. Еще катушки накрываются от того что их сильно затягивают при установке на мотор, они от этого тоже трескаются, притягивать нужно слегка, а не со всей дури тянуть. Проверять их тестером бесполезное занятие сразу предупрежу...
« Последнее редактирование: 25 Июня 2015, 11:14:20 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 25 Июня 2015, 12:28:37 »
а каким образом вы тогда вычленили именно те две катушки?
перебором? поменял одну - поездил недельку?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 25 Июня 2015, 13:42:41 »
На разборке купили, заменили и поняли что провал пропал. Он потом купил две новые катушки, а эти обратно разборщикам вернули.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 25 Июня 2015, 20:49:19 »
блин
это я то понял
как именна вычленял битые катушки? перебором?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 25 Июня 2015, 22:26:54 »
Я тебе четко дал понять что проще купить сразу все новые...ну перебором конечно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 26 Июня 2015, 01:30:33 »
ок, подумаю
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 28 Июня 2015, 16:06:22 »
у меня оч похожая ситуёвина когда идут ливни... обороты падают до 500-550. ехать нереально... выжимаю сцепление, расгазовываю до 2500 и отпускаю сцепу, едет норм.. Но только в дожди... Диагностика не показала ошибок, кроме лямбды которой нету) диагностику делал когда дожди прошли и стало все норм..
Похоже на ДК подмоченный и с порваной мзолячией
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам