BMW E30 Logo

Автор Тема: Замаялся с расколбасом на холостых и тягой на низах.  (Прочитано 18729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« : 05 Июня 2012, 08:40:19 »
Двигатель, точнее на данный момент ДРЫГАТЕЛЬ M40. Вобщем ситуация не из приятных, заменил провода, свечи, бегунок, катушку не менял, но пробовал другую, компрессия во всех цилиндрах 12, давление от насоса 6,2 в рампе 2.8 при сбросе шланчика от регулятора давления топлива поднимается до 3,2. Форсунки промыты, фильтра ВСЕ поменяны, даже уже форсунки другие ставил. Лямбда зонд новый. Распред вал тоже новый (тут как бэ хозяин до меня менял, но я все таки вскрыл крышку клапанов на вид вроде ни задиров ни какой либо выработки не заметил да и вообще все очень и очень чистенко, нигде никаких отложений на деталях нет) Диагностика ошибок не выкидывает, по показаниям температур все в норме, и температура двигателя которая на мозги тоже исправно показывает, подсосы воздуха где только можно было проверил, 2 балона карбюраторки вылил на соединения и шланги ничего не нашел. НО! когда движок работает на холостых заметил что тряска происходит в  строгой периодичности то есть 3 секунды движок не колыхнется, затем 1 сек тряхнет как будто какой то захлеб у него, по тахометру обороты на месте как вкопаные...  С повышением оборотов замечаю что время цикла уменьшается. Уже 2 месяца война и никак не могу я победить этого баварца. >:D
ЗЫ Тут вот после переписки выяснил что прогревные обороты должны быть 1500. а у меня их нет... заводится так как будто уже прогретая и держит 800 об/мин, только когда начинаю ехать они могут подняться до 1100 где то, и потом все равно через сек 15 снова падают до 800.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 15:49:48 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замаялся с расколбасом на холостых и тягой на низах.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #1 : 05 Июня 2012, 10:40:25 »
     Когда дроссельную заслонку поворачиваешь, ДПДЗ щелкает?
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Июня 2012, 11:28:47 »
Да как то не обратил внимание... Да и на заведенную думаю это будет трудно... А как должно быть? На оборотах или при малейшем нажатии?? ???
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 05 Июня 2012, 11:45:33 »
ремень ГРМ посмотри метки. возможно фазы немного уползли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 05 Июня 2012, 11:52:06 »
Кстати о метках - проверил - все в норме. Да и ремень там свежий стоит... Щас только слушал щелчки ДПДЗ - щелчков вроде нет. Может как то его проверить? только как? Если с него шнурок сдернуть машина держит 1500 об/мин.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 11:55:53 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 05 Июня 2012, 11:54:20 »
должен при закрытой заслонке 2 контакта перемыкать между собой, при полностью открытой другие контакты перемыкать и при приоткрытой ничего не перемыкать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 11:58:02 »
Да как то не обратил внимание... Да и на заведенную думаю это будет трудно... А как должно быть? На оборотах или при малейшем нажатии?? ???
     Можно не заводить, просто поверни заслонку, немного нажми и услышишь щелчек, если нет, то ее надо почистить или заменить.  Еще должен быть второй щелчек, когда она полностью открыта, но не всегда слышен. Можно проверить еще тестером (в режиме прозвонки). Если звонить, то при закрытой заслонке, должен быть контакт между первыми 2-мя контактами, как только немного повернул заслонку контакт размыкается и ты услышишь щелчек. Когда заслонка полностью открыта, услышишь второй щелчек (не обязательно), но в любом случае должны замкнуться 2 и 3 контакты. Когда заслонка в среднем положении (не закрыта и не полностью открыта), все контакты должны быть разомкнуты. Контакты считать с лева на право.
     Так же проверь клапан ХХ, проверь сопротивлеие (должно быть 8-10 Ом), но даже если будет не много ниже, это не показатель неисправности. Еще при работающем двигателе на холостых, сними с него штекер, обороты должны подняться, оденешь штекер назад должны снизится. Можно его отсоединить и проверить положение клапана, при включенном зажигании, открываться должен на половину.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 12:11:23 »
И еще один момент - я все понять не могу сколько должны быть прогревные обороты? - у меня почему то как заводишь обороты где-то 750. Если ехать начинаешь сразу - то может подкинуть до 1100-1200 это заметно когда нейтральную включаешь. На прогретую естественно такого нет, и сразу сбрасывает до 750.... Проще говоря ярко выраженных прогревных как например на тойотах(там они около 1700 а то и выше)  у меня НЕТ .
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 12:24:40 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 12:16:52 »
тестером звони и двигай заслонку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 05 Июня 2012, 12:23:10 »
FENIX. СПАСИБО! Пойду гомырить с тестером. Отпишусь обязательно. И еще прочитай мой предидущий пост, может это как то тоже влияет на мою проблему... У нас просто в городе M40 практически нет, у всех кого спрашивал либо m10 или m20 стоят, спросить то не у кого...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #10 : 05 Июня 2012, 13:00:36 »
FENIX. СПАСИБО! Пойду гомырить с тестером. Отпишусь обязательно. И еще прочитай мой предидущий пост, может это как то тоже влияет на мою проблему... У нас просто в городе M40 практически нет, у всех кого спрашивал либо m10 или m20 стоят, спросить то не у кого...
     Прогревочные должны быть гдет-о 1500, в прогретом состоянии около 800-900. Вот поэтому и смотри Клапан ХХ и ДПДЗ. Удачи!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 05 Июня 2012, 13:12:07 »
Ну в общем прозвонил контакты на ДПДЗ, и все оказалось так как и указал FENIX, то есть все замыкается и прозванивается в определенных указанных выше положениях. И щелчок действительно есть, а вот при полностью открытой заслонке действительно щелчка нет, ну может он скрадывается от небольшого скрипа пружинок на рычажках которые дергаются тросиком газ... Сопротивление на регуляторе ХХ 8.8 ом. И когда скидываю с него фишку на заведенном моторе обороты чуть подымаются. Как-то так... Странно, FENIX, все происходит так как должно быть с твоих слов, то есть сия проверка говорит об относительной исправности ДПДЗ и регулятора Х/Х но прогревных оборотов 1500 у меня нет и в помине. Уважаемые знатоки, жду ваших мнений.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 13:30:27 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #12 : 05 Июня 2012, 13:42:50 »
Ну в общем прозвонил контакты на ДПДЗ, и все оказалось так как и указал FENIX, то есть все замыкается и прозванивается в определенных указанных выше положениях. И щелчок действительно есть, а вот при полностью открытой заслонке действительно щелчка нет, ну может он скрадывается от небольшого скрипа пружинок на рычажках которые дергаются тросиком газ... Сопротивление на регуляторе ХХ 8.8 ом. И когда скидываю с него фишку на заведенном моторе обороты чуть подымаются. Как-то так... Странно, FENIX, все происходит так как должно быть с твоих слов, то есть сия проверка говорит об относительной исправности ДПДЗ и регулятора Х/Х но прогревных оборотов 1500 у меня нет и в помине. Уважаемые знатоки, жду ваших мнений.
     При скидывании фишки с клапана ХХ обороты тыщи 2 должны быть, а при одевании фишки, резко возрастают и устанавливаются на холостые.
     Может заслонка дроссельная сильно загрязнена?
     З.Ы. Кстати, а сколько у тебя холостые?
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 05 Июня 2012, 14:05:04 »
Заслонка чистая, потому как Холостые сейчас только посмотрел где то 800 и повторюсь прогревных нет - машина весь день стояла- ну может пару раз заводил... И кстати когда скинул фишку с регулятора ХХ, прям сейчас это было, обороты поднялись где-то до 1000-1100, одел ее на работающем они резко поднялись и постепенно снизились до 800. Ладно, начнем с того что нет прогревных оборотов, а это косяк видимый на лицо. Что отвечает за прогревные обороты?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 14:42:47 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #14 : 05 Июня 2012, 14:41:02 »
Холостые сейчас только посмотрел где то 800 и повторюсь прогревных нет - машина весь день стояла- ну может пару раз заводил... И кстати когда скинул фишку с регулятора ХХ, прям сейчас это было, обороты поднялись где-то до 1000-1100, одел ее на работающем они резко поднялись и постепенно снизились до 800. Ладно... Ладно, начнем с того что нет прогревных оборотов, а это косяк видимый на лицо. Что отвечает за прогревные обороты?
     Ну тогда для верности сними его и просмотри как он открывается, на работающем двигателе. Клапан должен быть открыт на половину, заслонка внутри должна поворачиваться плавно, без дерганий и закусывания. Для верности промой его бензином или очистителем карбюратора. Если не поможет, тогда я больше ничем наверное не смогу помочь. Может кто еще чего посоветует. Лучше всего конечно самому смотреть и делать нежели читать.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 05 Июня 2012, 14:50:11 »
Так если я его сниму движок то не заглохнет? Да еще дело в том, что я когда форсунки снимал, там же коллектор снимается, я все и промывал и заслонку, и этот регулятор.. Промывка форсунок тяги конечно добавила тряска все так и осталось.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #16 : 05 Июня 2012, 15:50:42 »
Так если я его сниму движок то не заглохнет? Да еще дело в том, что я когда форсунки снимал, там же коллектор снимается, я все и промывал и заслонку, и этот регулятор.. Промывка форсунок тяги конечно добавила тряска все так и осталось.
     Нет не заглохнет.  Тогда не могу ничем помочь, нужно смотреть по месту, на авто.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #17 : 05 Июня 2012, 16:13:00 »
Ну, такая же проблема. Найдешь решение - пиши. У меня руки не доходят, чтоб взяться капитально за этот вопрос, других проблем по м40 навалилось (
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 06 Июня 2012, 06:45:02 »
Вчера разговаривал с электриком, так вот он говорит что за прогревные обороты должен отвечать датчик температуры, тот что на мозги идет, он и дает сигнал как открываться клапану ХХ при не прогретом движке... Но когда диагностику цепляли, мониторинг температуры исправно показывает ее, т.е. показания практически совпадают с температурой на приборке... Вобщем утвердительного ничего не могут сказать... Всю голову уже сломал...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #19 : 06 Июня 2012, 08:28:40 »
Вчера разговаривал с электриком, так вот он говорит что за прогревные обороты должен отвечать датчик температуры, тот что на мозги идет, он и дает сигнал как открываться клапану ХХ при не прогретом движке... Но когда диагностику цепляли, мониторинг температуры исправно показывает ее, т.е. показания практически совпадают с температурой на приборке... Вобщем утвердительного ничего не могут сказать... Всю голову уже сломал...
     А может все таки датчик температуры еще раз проверить/заменить стоит и проводку от него к мозгам. Если датчик не исправен или проводка, т.е. ЭБУ не получает данные о температуре ДВС, то он работает в аварийном режиме (ЭБУ считает, что ДВС прогрет). Датчик температуры на ГБЦ стоит, 2-ух контактный который (на случай, если вдруг не знал).
     З.Ы.  Может диагностика не показала ошибок температурного датчика, потому что делали на горячий ДВС (просто предположение)? А каокой у тебя расход бензина?
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 06 Июня 2012, 09:17:40 »
Так в том то и дело, расход то вроде в норме, и заводится с полпинка на холодную, на горячую похуже чуток но не критично, ощущается провал в тяги особенно на низах... И когда диагностику делали там выбирали в пунктах что бы отображалась температура ож и показания температуры менялись а не просто стояли как вкопаные... Диагностировали не просто на коды ошибок, еще и смотрели разные параметры, которые в принципе адекватные. Тут покапался под капотом еще, увидел что датчик к/вала не родной стоит - скорее всего от ГАЗа, изоляцию размотал - все спаяно четко и в общем аккуратно сделано. Т.е. сопли всякие не висят.. Но все же не может ли быть из-за этого?, хотя в нете прочитал что многие ставят и проблем не наблюдают. Потом еще увидел провод - скорее всего на массу - он идет от подушки ДВС к кузову - так вот часть держится и как бы отдельно жгуток висит и в клемму не входит...  Я просто нахожу некоторые косяки, но не могу сообразить могут ли они влиять на мою проблему...
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 09:19:12 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #21 : 06 Июня 2012, 10:08:58 »
Так в том то и дело, расход то вроде в норме, и заводится с полпинка на холодную, на горячую похуже чуток но не критично, ощущается провал в тяги особенно на низах... И когда диагностику делали там выбирали в пунктах что бы отображалась температура ож и показания температуры менялись а не просто стояли как вкопаные... Диагностировали не просто на коды ошибок, еще и смотрели разные параметры, которые в принципе адекватные. Тут покапался под капотом еще, увидел что датчик к/вала не родной стоит - скорее всего от ГАЗа, изоляцию размотал - все спаяно четко и в общем аккуратно сделано. Т.е. сопли всякие не висят.. Но все же не может ли быть из-за этого?, хотя в нете прочитал что многие ставят и проблем не наблюдают. Потом еще увидел провод - скорее всего на массу - он идет от подушки ДВС к кузову - так вот часть держится и как бы отдельно жгуток висит и в клемму не входит...  Я просто нахожу некоторые косяки, но не могу сообразить могут ли они влиять на мою проблему...
     Ну бывают случаи когда диагностика не выдает ошибок, а это не совсем так.
     То что импульсник от ГАЗ, не могу ничего сказать, видел писали, что можно ставить и работает, на практике сам не применял. У меня был один в запасе, но одному уроду из Питера отправил (Mad Lexx), так эта скотина даже за пересылку денег не вернула, не то что за датчик заплатить, сумма была маленькая , но дело не в ней, а в том как люди могут так поступать  ???.
     Масса, которая от подушки к лонжерону прикручена, там провод коричневый 6мм толщиной с двумя проушинами и нет никаких соплей.
     Да как бы то что может влиять вроде ты проверил. И кстати у меня тоже в движении холостые могут задерживаться на 1000-1100 об или когда кратковременно остановишься.
     З.Ы. У меня сейчас на оборот прогревочные в норме, а вот холостые низкие, но проблему нашел в ДПДЗ, как соберусь с духом почищу свой или поменяю на запасной.     
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 06 Июня 2012, 11:19:18 »
Пошел интереса ради скинул шнур с датчика температуры- еле как завелась, запердела, обороты нифига не развивает. :)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #23 : 06 Июня 2012, 11:29:51 »
Пошел интереса ради скинул шнур с датчика температуры- еле как завелась, запердела, обороты нифига не развивает. :)
     Попробуй скинь клеммы с аккумулятора, посмотри изменится ли что нибудь.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 06 Июня 2012, 11:32:23 »
Да пробовал уже... :-\
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам