BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Свап в ретро , что засунуть ?  (Прочитано 3499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 597
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:47
« : 22 Июля 2015, 20:14:47 »
что завсвапить с сей сарай ?  ;)






  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап в ретро , что засунуть ?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 22 Июля 2015, 20:15:56 »
м50) что же еще))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 597
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 22 Июля 2015, 20:24:30 »
патронофф не найдешь на м50 твой

Dragon M50
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #3 : 22 Июля 2015, 23:49:32 »
печку на дровах
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 23 Июля 2015, 00:21:04 »
Имхо, оставить там 402, нормальный мотор...
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 23 Июля 2015, 01:11:33 »
Его бы отреставрировать для начала, а потом свапить.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация +12/-0
« Ответ #6 : 23 Июля 2015, 08:59:28 »
+1 за 402 мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 23 Июля 2015, 09:20:23 »
Какой 402-ой? ЗМЗ что-ли??? Вы чё совсем О-О????? Если свапить то уже от более современного мерса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 23 Июля 2015, 09:53:43 »
м30 и обяз на автомате
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 23 Июля 2015, 09:59:23 »
V образное что нибудь. как раз доступ к бошкам хорош )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 597
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 23 Июля 2015, 10:41:03 »
для V-образного узко
402 - хлам
м30- с автоматом - хорошо , но живой автомат не найти а ремонт дорого
пока в приоритете япономотор с автоматом , а реставрация кузова - яма для денег ))
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 23 Июля 2015, 10:44:17 »
для V-образного узко
402 - хлам
м30- с автоматом - хорошо , но живой автомат не найти а ремонт дорого
пока в приоритете япономотор с автоматом , а реставрация кузова - яма для денег ))
тогда атмо 2jz с автоматом, их много, надежные, ценник норм, тяги за глаза
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 23 Июля 2015, 10:45:44 »
для V-образного узко
402 - хлам
м30- с автоматом - хорошо , но живой автомат не найти а ремонт дорого
пока в приоритете япономотор с автоматом , а реставрация кузова - яма для денег ))

+1 за м30 на автомате! А сколько ты хочешь заплатить за японосавтоматом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 23 Июля 2015, 10:58:31 »
V образное что нибудь. как раз доступ к бошкам хорош )


И длины для М70 хватит ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация +12/-0
« Ответ #14 : 23 Июля 2015, 11:24:58 »
402 норм темболее карбюратор. в любом гараже можно перебрать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 23 Июля 2015, 11:45:07 »
v8 американский ,и запилить с него хот род  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 23 Июля 2015, 12:22:22 »
402 норм темболее карбюратор. в любом гараже можно перебрать
Леха, 402 это даже не мотор, это гавно какоето! Карбюратор с трамблером разработки времен семейства Николая 2))))). Если из змз то уже 405 или 409. Но это все резьба)))))) Надо 3и5!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 23 Июля 2015, 12:23:14 »
v8 американский ,и запилить с него хот род  :)
И выхлоп ВВВерх)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 23 Июля 2015, 12:25:28 »
А с тем что под капотом что?

Я б понял еще в 401 москвич засвапить, а сюда....   может родное восстановить?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 23 Июля 2015, 13:51:33 »
Я тут не давно такой(фото ниже) кузов помогал тащить после пескострую!
Мужичег поднимает мерсик. Чего и топик стартеру советую!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 597
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 23 Июля 2015, 14:13:37 »
родной двиг от 21 волги
кпп 3 ст хз от чего - первая назад включается
тяжело ему с таким конфигом передвигаться
пока мысли на JZ + автомат  - бюджет примерно в 100 хотелось бы уложить без кузовни...
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 23 Июля 2015, 14:23:48 »
родной двиг от 21 волги
кпп 3 ст хз от чего - первая назад включается
тяжело ему с таким конфигом передвигаться
пока мысли на JZ + автомат  - бюджет примерно в 100 хотелось бы уложить без кузовни...
На JZ атмо хватит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 597
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 23 Июля 2015, 14:26:39 »
На JZ атмо хватит.
конечно атмо - это ж не дрифткар
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 23 Июля 2015, 14:52:32 »
Запиливай бортовик буду смотреть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1603
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #24 : 23 Июля 2015, 15:22:57 »
шеснарик на тд4, надуть до 1.3 и ланч на январе и ставится на бабло  8)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0