Что-то мне скучно стало на фоне такого лета. Решил,что можно и начиркать что-то о ещё одном ведре с болтами, который имеется у меня в гараже.
Купил я этот кусок железа ещё где-то в начале 2014 года. Покатался я на нём очень не долго. Месяц наверное от силы. В одну мокрую зимнюю февральскую ночь я заглох около парка победы недалеко от своего дома.
На следующий день даже завёлся и доехал 200 метров до гаража к знакомому. Но потом всё - стал трупом. Печальный кусок говна под названием М40В18 приказал долго жить. Ехал этот картинг даже с таким говняным мотором в 1.8л достаточно бодро. При массе то е30 всего в +- 1т + водитель это не мудрено.
В момент диагностики двигателя мы пришли к выводу,что смысла его ремонтировать ровно ноль. Если бы он был хоть в идеальном состоянии - смысла бы всё-рано не было бы. Он слабенький( 115лс), неинтересный, и весит не так мало. Обычно их сдают на металл,потому что никому они не нужны - что-то оставляют вроде крокодила гены и стартёра, ну и по мелочи. А так, обычно в металл. Выдернули вдвоём его из под капота за час где-то со всей коробкой. Параллельно купил м20б25, но и его продал вскоре.
Машина осталась без мотора. Ездить было на чём, так что в голову мне пришла бредовая идея,что можно это ведро полностью разобрать и как бы это сказать - начать оживлять. Что-то вроде восстановления. Кузов,да и всё остальное было потрёпанным,хотя и не мёртвым. Взял то её я по сути из-за кузова - он реально в хорошем состоянии. Может не в идеальном, но даже и не в обычном для е30. Обычный кузов у е30 - это обычно мечта сварщика,если быть точным.
Шла четвёртая неделя апреля. Всё как обычно затянулось дольше,чем было запланировано. Так как варить было по минимуму и в не видных местах, то перекрашивать не планировал пока что. Но одно потянуло другое и решили днище сделать хорошо,а не просто тяп ляп заварить. Там где нужно отпесочили,заварили... и т.п Дальше покрыли защитной мастикой для днища. Не антигравием и прочей хнёй.
На открытие сезона я так и не успел в мае. Жалко конечно, но собрать ничего не успевали к тому времени. Так же бестолково по сути прошло лето 14ого года. Собрали подвеску,тормоза, воткнули полуспортивный мотор m42b18 16v 180 поников на Абите. К сентябрю почти всё дособирали. Осталось только фары отрегулировать и на ТО.
Но до ТО опять не судьба была доехать. Короче говоря, купил хороший,сухой гараж и поставил туда эту рухлядь до лучших времён. Так прошлый учебный год выдался самым каловым и времени не почти, то так она с заводками мотора и простояла в гараже. Освободился я только в конце июня. Но так как я распиздяй, то ничего до сих пор не сделано по большому счёту. То лень,то дождь и холодно, то рыбалка в Карелии. В общем-то опять всё через задний проход. Да и гараж-то маленький,чтобы вести активную деятельность вокруг машины. Опять всё разобрать и что-то делать не реально. В 18квм - это не удобно и крайне затруднительно.
Прошло достаточно много времени. Что-то было сделано,что-то нет. Самое главное,что криминал в виде коррозии был ликвидирован почти сразу и с кузовом ничего не стало за это время. Но самое главное,что за это время я понял,что что-то делал наверное не так и сейчас бы делал несомненно по другому. А что более важно - теперь я знаю что я хочу сделать в этой машине и как я это буду делать. Ну и на днях опять потрачу туеву хучу денег на немного больший гараж,где я смогу поставить печку,где можно повесить таль,много полок и есть яма.