Да вам, сударь, не мешало бы сходить к бзигиатру бога не боздно))))
Я вот тоже ищу варианты утолить некрофильский зуд на тему е30 купе за 30))))
Зы. + за системный подход применительно к катологизированию ржавых гаек!
Помню твой бортовик, в котором машина должна была выехать за границу, с применением способов ремонта из мануала "лишь бы это ведро доехало"))) Потом он исчез с форума)
Вообще у меня просто гуманитарное образование и, как следствие, навык придать красок моменту, или же сгустить краски... ))))))))) Но и с психологом я периодически общаюсь))
Посидев-подумав, я решил, что наверное буду выкладывать все фотки со своими комментариями. Поможет мне при обратной сборке. Надо только разобраться, как выкладывать фото не химича с уменьшением размера.
Пока у меня назрел ряд вопросов:
- кто знает, как восстановить матовость пластика? За 35 лет он приобрел от выгорания на солнце эффект "металлика"
- кронштейн воздушного фильтра. Поскольку машина дорестайл, то кронштейн под м10. Вроде, из ответа в другой теме, я почерпнул, что лучше найти кронштейн от семейства м40-42 и приварить его, поскольку он отличается.
- нужно понять, есть ли на дорестайле кронштейн под диагностический круглый разъем, который устанавливается слева на моторном щите.
- установка задних фонарей. при демонтаже правый фонарь был установлен с применением герметика (прозрачного) ,а левый без герметика. Герметик пришлось резать. С учетом того, что я не встречал прозрачного герметика в е30, мне кажется, что это колхоз... Кто-нибудь знает, применялся ли герметик при установке задних фонарей на е30?