BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по бензонасосу  (Прочитано 2189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« : 28 Июля 2015, 22:52:27 »
всем привет, стоял у меня погружной насос, который умер... так как у меня бил подвесной я поставил его.. щас  он сухой, бенз в баке есть, мне просто заводить движок, или както напрлнить бензом магистраь? может он сам его подтянет? боюсь чтоб и этот не умер... что скажите?
  • 316 m10k 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по бензонасосу

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1 : 28 Июля 2015, 23:16:32 »
Я бы залил в бак бензин, литров 15 и заводил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 28 Июля 2015, 23:43:53 »
а насос не умрет?

кто ище что думает?
  • 316 m10k 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 29 Июля 2015, 09:01:55 »
если насос нормалый - не умрёт. Не успеет. Хотя плохо ему таки станет
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 29 Июля 2015, 10:06:08 »
может в толстую трубку перед насосом налить бензина?
  • 316 m10k 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 29 Июля 2015, 10:45:48 »
желательно и в шланг налить, и с рампы снять в бутылку, чтоб быстрее накачал и меньше работал на сухую
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 29 Июля 2015, 21:56:11 »
все! залил, работает! всем спасибо...
  • 316 m10k 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми, город Сыктывкар
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 08 Сентября 2015, 13:45:07 »
сколько должно быть давление в топливной системе?у меня 2,9 давит это нормально или стоит заменить насос?
  • BMW E30,318i, M10 ,Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 08 Сентября 2015, 15:19:14 »
в какой ситуации?
Давление можно замерять в трех разных ситуациях. При этом значения будут различаться более, чем в два раза. И все они будут правильными.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми, город Сыктывкар
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 09 Сентября 2015, 15:09:39 »
возле рампы я мерял на холостых 2.3 а при нагрузке 2.9!
  • BMW E30,318i, M10 ,Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 09 Сентября 2015, 18:34:24 »
В магистрали должно быть давление, которое указано на корпусе регулятора давления - бочонок на рампе форсунок, из которого растет обратка. Еще из регулятора растет тонкий вакуумный шланг, ведущий во впускной коллектор. Номинальное давление регутяор держит между магистралью и впускным коллектором.
Я проверял регулятор так: подключил в тонкий шланг медицинский шприц на 20 мл, предварительно набрав в него 10мл воздуха. Затем при работающем топливном насосе тянем поршень шприца до 20мл. Внутри шприца получится разрежение, я так понимаю, полатмосферы. Давление топлива должно упасть на эти полатмосферы. Затем давим на шприц, чтобы получилось 5мл сжатого воздуха. Внутри шприца будет лишняя атмосфера, и давление топлива тоже должно приподняться примерно на атмосферу.
Можно просто потянуть воздух из шланга ртом, давление топлива должно уменьшаться, чем сильнее тянешь, тем ниже. Только это фу и негигиенично :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми, город Сыктывкар
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 09 Сентября 2015, 20:48:00 »
и если давление уменьшается то регулятор работоет?не судите строго это моя первая бмв я пока мало что в ней понимаю :-\ :-\
  • BMW E30,318i, M10 ,Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 10 Сентября 2015, 00:21:15 »
Да, если давление уменьшается при отсосе из тонкой трубки, то регулятор более-менее приличный и проблем не должен вызывать. Только надо сравнить давление, измеренное при отключенном вакууме, с номиналом на корпусе.
У него еще бывает неисправность типа "прохудился", тогда топливо идет в тонкую трубку и заливает впуск. Но это редко. Еще он умеет сливать давление - после отключения насоса давление быстро падает на ноль. Тогда может быть несколько затруднен пуск. Еще давление может утекать через худой обратный клапан насоса или негерметичность в магистралях.
Чтобы проверить насос, еще можно заткнуть подающий шланг манометром и кратковременно включить насос. Должно резко подскочить до 6 атмосфер. Если меньше - плохо. Если 3-4 или меньше - совсем плохо. Еще можно проверить производительность - положить шланг обратки в емкость и измерить время, за которое она наполнится. Только вот я не знаю, сколько должно быть. Думаю, литров пять или больше в минуту.

Во многих инжекторных машинах точно такой же принцип работы системы подачи топлива. Вся эта заморочка с регулятором нужна, чтобы держать постоянную разницу давлений между входом форсунок и впускным коллектором, в который они прыскают. Потому что количество топлива, которое они впрыскивают за единицу времени, зависит от этой разницы давлений.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 10 Сентября 2015, 09:13:17 »
Да нормально у него с РДТ. При номинале 3 бара, до этих самых 3х бар подскакивает редко при резком открытии дросселя на ХХ. Получаем 2.9-3, ну крайне редко чуть больше. На ХХ 2.3-2.5 нормально, если на оборотах резко отпустить дроссель, то давление должно падать ниже того что на ХХ и потом медленно выравниваться.
То есть можно заключить что вот это:
возле рампы я мерял на холостых 2.3 а при нагрузке 2.9!
более менее нормально.

Производительность насоса если не ошибаюсь 2 литра в минуту. Если заметно меньше, то может не хватать при газе в пол на высоких оборотах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 10 Сентября 2015, 16:28:46 »
Чтобы проверить насос, еще можно заткнуть подающий шланг манометром и кратковременно включить насос. Должно резко подскочить до 6 атмосфер.
Да просто можно пережать обратку :)

ТС, логика поведения регулятора давления у тебя правильная. Померяй с пережатой обраткой и если все будет, как пишет Abra, то вопрос с подачей топлива можно считать закрытым
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 11 Сентября 2015, 08:57:12 »
Да просто можно пережать обратку :)
Вот никогда не понимал, как можно полностью пережать толстенный шланг, да ещё не повредив его?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми, город Сыктывкар
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 11 Сентября 2015, 12:17:49 »
всем спасибо за помощь ^-^ ^-^ ^-^вроде всё хорошо
  • BMW E30,318i, M10 ,Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 11 Сентября 2015, 14:46:16 »
Вот никогда не понимал, как можно полностью пережать толстенный шланг, да ещё не повредив его?!
Ну во-первых, ничего там толстенного нет. Во вторых, это можно сделать двумя методами (в зависимости от конфигуации)
1) Перегнуть шланг
2) поставить на него зажим-геббельс. Естественно, не напрямую, а через какую-нить прокладку.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 11 Сентября 2015, 17:06:59 »
Зажим-геббельс?? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 11 Сентября 2015, 17:35:31 »
Зажим-геббельс?? :)

Ну да...

  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 14 Сентября 2015, 09:03:06 »
Ну не знаю как у вас, а у меня довольно таки толстый шланг. По моему это насилие его пережимать. Один фиг подачу снимать, можно на неё и в упор прикрутить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам