Принял решение эту тему посвятить обсуждению всех нюансов подключения моторов м52ТУ и м54 в наши ведра, тк эта информация давно уже должна стать доступной и понятно разжеванной.
Половина схем что я отыскал в инете- так или иначе не верна. А в этом деле каждый неверно подключенный проводок или малая искорка могут вызвать гибель мозгов - а они, как известно, совсем не дешевы!
Пока исследуем все нюансы подключения двигателя, различие проводок от е39 и е46 (по этому пункту вообще немного инфы, а все свап-инструкции расчитаны на телепатов - "догадайся, мол, сам").
И таким образом, если ты не умеешь пользоваться ВДС или он упорно не хочет устанавливаться на твой ПК - как у меня поначалу было, но я его падлу победил все-равно - то у тебя единственный выход - идти к дяде-"я ж спец по бмв, в рот меня чих-пых"© и дать ему немало денег) и тд и тп.
Короче для тех, кто знает, что может и желает разобраться. Итак поехали. Пока разбираемся с проводкой, а именно сращиванием - в моем случае с круглым разьемом от м40.
Ниже представлены картинки соответствия пинов круглого квадратному, так что владельцам машин ПП инфа тоже пригодится.
Позже попробуем разобраться с прошивами и возможно похимичим с безэмуляторным удалением евс.