BMW E30 Logo

Автор Тема: м54 - м52ту сращивание с е30 или помогаем раскрыть глаза)  (Прочитано 39998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 16 Октября 2015, 20:49:28 »
Распиновка EWS:
1. Стартер
2. С круглого разъёма (провод с замка зажигания стартерный)
4. На моторный мозг
5. и 12. антенна
9. Минус
6. нот юзед
8. вроде тоже нот юзед
10. + постоянный
11. + при ACC
13. K-bus на диагностику


у меня по другому, с конца:

- 13 - красн/бел/желт - кан на приборку,
- 12 - желт/красн - на антенну-кольцо?
- 11 - фиол/черн - асс?
- 10 - красн/желт - +?
- 9, 8, 7 - не использ
- 6 - син/черн - + от рычга акп в положении N или P
- 5 - желт/син - на антенну-кольцо?
- 4 - черн/сер - мозг
- 3 - не использ
- 2, 1, - разрыв стартера
Итого у меня отсутствует пин 9 - на массу, общее кол-во проводов - 9, а в твоей распиновке 10


здесь лучше даже видно - над 4 должен быть 9, но ячейка пуста.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2015, 21:32:42 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м54 - м52ту сращивание с е30 или помогаем раскрыть глаза)

  • Воронеж м52ту запчасти

    Знакомый продает от 2.5 голову, валы, ваносы, колено, цпг, сцепа двумассовая с маховиком, передняя к...

  • Воронеж останки м10 и м52ту

    1 Вакумник от м10 1000р
    2 трамблер с крышкой и бронепроводами в сборе 1500р
    3 стартер м10...

  • Маслозаборник м52ту для свапа

    Имеется ништячок а точнее короткий маслозаборник от м52ту е38. Для установки поддона е34/е38 в Е30. ...

  • Сращивание М54 с М40

    Привет всем, с проводкой полная опа, есть вариант купить всю проводку с М54 в идеале , если её прост...

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 16 Октября 2015, 21:35:29 »
кстати на картинке из соседней темы выше, где провода другие по цвету - тоже как раз девять проводов
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 16 Октября 2015, 23:04:01 »
не путай K-bus и CAN-bus. Это разные шины... Кста в Е39 ещё несколько не связанных напрямую разных шин...
6-й можно кинуть на 11

В твоей распиновке нет минуса. Это 9-й контакт. Цвет коричнево/ черный.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2015, 23:10:42 от PILOT666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 17 Октября 2015, 18:38:31 »
Итак, продолжаем- добавил прово на пин 9 - массу, проверил евс - все ок. Идем дальше - готовим реле для бензонасоса.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 18 Октября 2015, 12:51:22 »
Раскидал проводку примерно, осталось соединить все воедино (особенно это касается разьема 40 пин на мозги и круглого разьема е30) запитать все элементы системы врезать реле топливного насоса и аккуратно уложить в кожух.

почти все разьемы на местах


по центру я так понимаю наш основной разьем. В известной теме по свапу про проводку е39 ничего особо не говорится, а между тем на 46й такого разьема как раз нет.


крупным планом. Позже распишу что куда подключаем


проверка длины проводки для закрепления в штатном месте мозгов. Хватет честно говоря впритык. Мозги на пластине буду сорее всего закреплять ближе к щиту
« Последнее редактирование: 18 Октября 2015, 13:06:19 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 18 Октября 2015, 13:18:16 »
Еще момент - подача постоянного плюса - в е46 есть несколько разьемов на которые он запитан. В моем случае - это петля от которой расходится питание потребителям. Данная проводка от акпп, соответственно в петле на пару проводов больше (сравнивал с проводкой от мкпп также е39). Лишние удалил.


также удалены были провода с разьемами на датчик з/х (черный, рядом с баллончиком карбклинера) и трехполюсный на педаль тормоза (белый ниже) как я понял тк, повторюсь к меня проводка акпп.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 18 Октября 2015, 15:39:51 »
Переходим к реле, разводка будет такая же как на родном м40 - ниже на фото. По проводам расклеил бирки, прошу поправить если не верно:
зеленый с голубым толстый идет на 13 пин круглого разьема и далее на бензонасос,
красный толстый постоянный + от аккума,
коричнево белый - масса вроде,
и тонкий красно-белый соединенный с толстым красно-белым соседнего реле - + АСС

Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 18 Октября 2015, 16:19:27 »

коричнево белый - масса вроде,

не масса а управляющий провод. подключается на DME 4-й разъём 10-й пин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 18 Октября 2015, 18:17:28 »
не масса а управляющий провод. подключается на DME 4-й разъём 10-й пин

о, спасибо, оч ценное замечание. появился тут еще вопрос- в круглом разьеме е30 20 пин значится как масса датчика температуры на приборку (для США) а у меня он - красно-желтый провод - таким врядли массу обозначили бы, да и машина у меня не для США
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 18 Октября 2015, 22:20:45 »
C101 - 20 да, по схемам это минус на датчик температуры. 0.75мм цвет коричневый. С101 - 4 сигнал с датчика на приборку. Цвет коричнево/ фиолетовый.

Не спутал с каким нибудь соседним?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 19 Октября 2015, 11:51:27 »
Нет, не думаю, сегодня буду колодку реле ваять, заодно попробую сфотать его. Тем более там указано что 20й- только в исполнении для США присутствует. А нету случаем схем для м40 89 года?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 20 Октября 2015, 21:52:24 »
Не, схем нет... да и не должны они по годам отличатся... по крайней мере распиновка основных разъёмов не должна отличатся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 21 Октября 2015, 11:33:06 »
чтож за красно-желтый провод тогда? как можно узнать? есть ли мысли у кого? Попробую понять куда он идет на родном двиге как в гараж попаду.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 25 Октября 2015, 09:50:36 »
итак обнаружил куда идет красно-желтый с 20 пина моторной проводки - идет на реле двигателя, родного м40, контакт 87  вроде, не посмотрел. на фото ниже видно, также хорошо видно на предыдущих фото. Спарен с коричнево-синим, центральная клемма колодки в общем. Есть ли у кого идеи что это?

Далее, по распиновке белого прямоугольного 12пинового разьема е39 - толстый красно-белый пошел на зеленый разьема е30 - 7 пин, черный от евс на стартер и от евс на желто-черный колодки е30 - 18 пин. остальные тонкие провода белого разьема- датчики температуры, педалей, в общем для нас не существенно.

Появился еще один вопрос- тонкий проводок со стартера на реле разгрузки. он я так понял у м54 идет на мозги, но по вдсу пин в 54-пиновом разьеме на который приходит черно-зеленый проводок (он там один в косе) помечен как "не используется".
В то же время в колодке е30 есть такой же черно-зеленый провод - 15 пин, который прямиком идет на стартер м40.

Итак, вопрос, куда же теперь этот 15 из колоки е30 подключить? соединить с 18м черно-желтым?

« Последнее редактирование: 25 Октября 2015, 10:24:17 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 30 Октября 2015, 13:27:45 »
продолжаем. страстил разьем от м40 с разьемом Х60004

Pin 1 – на лампу заряда аккумуляторной батареи от генератора на 1й в круглом разьеме;
Pin 10 – на управляющее реле топливного насоса с DME, подается «масса»
Pin 11 – выключатель лампы предупреждения недостаточного давления масла на 5й в круглом разьеме
Pin 17 – тахометр - на 9й в круглом разьеме
Pin 22 – АБС, на 14й в круглом разьеме скорость авто от приборки сигнал с редуктора подается.
Pin 26 – на «+12» АСС (замок зажигания) через предохранитель 5А.
Pin 32 – на диагностический разьем.
Pin 33 – связь с EWS3
Pin 36,37 – кан хай и лоу - провода оставил на эксперименты. (Вообще все лишние можно убрать из разьема Х60004, колодки с контактной группой вытаскиваются, в свою очередь из них аккуратно извлекаем контакты. Не надо обрезать, оставлять хвосты и тд. Все делаем максимально приближенно к заводским условиям ^-^ .
Pin 38,39 – масса и сигнал на датчик температуры на выход из радика. Рекомендую подключить, тем более ничего сложного тут нет- быстросьем с радиатора перекидываем на термостат, предварительно его подготовив так, чтобы быстросьем на термосе можно было проворачивать по оси (спиливаем выступы и пропиливаем фаску для защелок) Все становится норм, почти впритирку (у меня вариант с вискомуфтой)

Делитесь мыслями что можно еще оставить в разьеме на мозги. Есть мысль подать сигнал с педали тормоза например. Зачем? А йух его знает зачем, чтоб инфы у мзгов больше было - они ж на то и мозги))) Ну это все шутки, а на деле подключим еще и сигнализатор низкого уровня масла - пин укажу позже, кину его на лампу приборки чек через диод, а также, туда же запитаю сигнал с расширительного бачка - уровень ож. Тк это основные вещи которые стоить сигнализировать раз есть возможность. Тем более в новом моторе сигнал на лампу че идет по кану и мы никак не сможем его подключить на родную приборку.

Также, дабы оживить стрелку эконометра, подам сигнал с одного из управляющих проводов форсунок. Есть информация что она будет сильно завышать, но особо честно говоря на нее я никогда не полагался. Так просто шоб дергалась по привычке))

Далее, решил, чтоб в подкапотке было все совсем по феншую, оставлю старый круглый разьем диагностики, запитаю на проводку и параллельно подключу также и ОБД2. Кстати, кто где размещал в салоне ОБД? рядом с мозгом в бардачке или еще где?

Далее, вопрос по евс, есть мнение, что он теряет синхру при нескольких попытках неудачного запуска от слабого аккума. Может стоит его в качестве страховки через реле например запитать? кто что скажет?

Кстати, делюсь неприятной новостью - мотор у меня же 3.0, но конфиг будет с мозгами от 2.8, (ради эксперимента, тем более проводку с ту подогнали, + пока педаль с тросиком останется) и расходомером 3.0, чтоб максимально на первое время (потом попробуем прошивку скорректировать) тарировка по обьему совпадала. так вот, слава богу, что оказались мозги комплектом с 2.8, потому как от 3.0 евс оказался мертвым.

Валя, который Screw из Вологды, если ты это читаешь, то думаю теперь тебе вдвойне стыдно, мало того, что ванос пришлось искать, так теперь еще и мозги. Надеюсь больше с мотором не будет сюрпризов??

« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 15:59:49 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 30 Октября 2015, 13:58:23 »
Стартер: круглый разъём 18-й пин (толстый черно/ желтый) идёт сначала на EWS (один из толстых черных проводов) потом с EWS на стартер.
не забудь подтянуть управляющий конец разгрузочных реле... круглый разъём 15-й пин (черно/ зелёный). Я его кинул на 18-й пин в этом же разъёме...

вот иногда тему не мешает перечитать))) понял по вопросу разгрузочного со стартера выше

подвязал разгрузочное к стартерному проводу - как описано выше.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 21:57:43 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 01 Ноября 2015, 12:28:24 »
Georg V, то что ты просил по замку зажигания:
толстый красный провод (4 квадрата) (номер контакта на контактной группе - 30) - постоянный плюс
фиолетовый (номер контакта на контактной группе - R) - плюс при ACC, run и start
зелёный (номер контакта на контактной группе - 15) - плюс при run и start
черно/ желтый (номер контакта на контактной группе - 50) - плюс при start
есть ещё один фиолетовый (номер контакта на контактной группе - 151 или 15j, непонятно на схеме) - плюс только при run. при переводе на start он отключается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 01 Ноября 2015, 13:04:54 »
Таки там же все просто
Уже столько раз разжевывали на разных ресурсах
Если евс решен
4й разъем дме на 52ту задействовано 5-7 проводов, из них один на вентиль, один на евс, один на приборку
Все остальные разъемы идут не тронутыми( ну если не надо укорачивать/удлинять)
Если проводка е46 меняешь датчик температуры на е39+разъем
И вяжешь напрямую провода со стартера
Поворот ключа и все арбайтен
Совсем забыл релюшку надо подключить одну на бензонасос через пред5а с перемычкой
И все
Ну задний ряд лямбд убрать и зашиться под евро2
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 13:18:44 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 03 Ноября 2015, 16:03:17 »
Georg V, то что ты просил по замку зажигания:
толстый красный провод (4 квадрата) (номер контакта на контактной группе - 30) - постоянный плюс
фиолетовый (номер контакта на контактной группе - R) - плюс при ACC, run и start
зелёный (номер контакта на контактной группе - 15) - плюс при run и start
черно/ желтый (номер контакта на контактной группе - 50) - плюс при start
есть ещё один фиолетовый (номер контакта на контактной группе - 151 или 15j, непонятно на схеме) - плюс только при run. при переводе на start он отключается.

Как всегда спасибо тебе большое за ценные замечания. Я правда имел ввиду по напряжению на пинах круглого разьема с101 в зависимости от положения ключа, но в итоге сам разобрался. А вот как раз цоколевка замка зажигания сейчас очень полезна будет, еще раз благодарю!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 03 Ноября 2015, 17:09:43 »
Таки там же все просто
Уже столько раз разжевывали на разных ресурсах

Таки да, но это если мало-мальски знаком с автоэлектрикой, да и электрикой вообще. Когда-то было время я даже паял диоды с транзисторами по элементарным схемам, но во-первых это было давно, а во-вторых не грозило попаданием на спаленные мозги бмв)))))
Поэтому лучше лишний раз стоит все перепроверить, систематизировать так сказать всю инфу, а что касается популярных ресурсов с описанием "how to" так там половина неверной инфы, подключение по цветам - что считаю в корне не правильным. Вон у меня примерно ситуация какая была - провод помню был по номеру "масса" на выход, в "инструкции от свапщиков" туда надо подать плюс. Вот и думай что дальше. Поэтому особо доверять им не стоит, думаю не одну пару мозгов так спалили горе-электрики. Все надо лишний раз по ВДСу проверять.
Если евс решен
4й разъем дме на 52ту задействовано 5-7 проводов, из них один на вентиль, один на евс, один на приборку
Все остальные разъемы идут не тронутыми( ну если не надо укорачивать/удлинять)
В общем-то да, так и есть
Если проводка е46 меняешь датчик температуры на е39+разъем
Да, так и делал, только не совсем понял куда деть оставшиеся 2 провода с него, которые идут в белый 12контактный разьем.
Также по вдсу там еще есть зелено белый провод - пин 6 кажется - идет на "контакт 15" это куда его подключить? Что скажешь?
И вяжешь напрямую провода со стартера

Так и сделал, стартер в обход евс пустил.
Поворот ключа и все арбайтен

так точно, как раз на днях проверил работоспособность системы и правильность подключения - соединил разьем с салонной, кинул на массу пин 10 что на реле идет и все ок- насос качает, стартер крутит. Следующий запуск будет уже с мозгами и тп.
Совсем забыл релюшку надо подключить одну на бензонасос через пред5а с перемычкой

да, о ней как раз речь выше шла. Только чессказать не понял что за перемычка имеется ввиду и зачем еще один пред 5А. С нее плюс идет на насос как раз через пред в коробке предов)))). На родном м40 не было также его, повторил его схему просто.
И все
Ну задний ряд лямбд убрать и зашиться под евро2
Да. Есть еще вопрос - перешивка мозгов евс же так или иначе затрагивает? У меня тем более мозги пока 2.8АКПП. Или евс не при делах?
3.0 останутся для экспериментов, тк евс там оказался мертвым, как я уже говорил.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 03 Ноября 2015, 18:40:21 »
EWS можно пришить к мозгу... любой EWS 3 к любому мозгу МС42, МС43. У меня другая проблема была - сам мозг EWS потеря 2 транспордера...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 03 Ноября 2015, 19:31:29 »
EWS можно пришить к мозгу... любой EWS 3 к любому мозгу МС42, МС43. У меня другая проблема была - сам мозг EWS потеря 2 транспордера...

Это как же так могло случиться??
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 14 Ноября 2015, 20:26:51 »
Итак, вести с полей, сегодня запустился, напомню на мозгах 2.8 (у меня 3.0 м54 на проводке и дрочеле от м52ту)
Вполне так нормально ровно работает - запустил без расходомера и лямбд кстати.

Но естесственно не обошлось без вопросов:

1. По подключению - сложилась интересная ситуация - если питание пин 26 40-полюсного разьема подать на мозг из положения ключа асс то загорается щиток, хотя такого не должно быть, убыраешь ключ - ничего не выключается. Такое ощущение, что где-то лишний плюс подается.

Из белого разьема х6011 (12-полюсный, в нем еще провод на стартер черный и красно-белый на зажигание, и 2 провода с термодатчика в головке) идет зелено белый провод, по вдсу он "на контакт 15", куда он вообще должен подключаться?? пока кинул на асс, куда и 26й с мозга, но если его и не подключать ничего не происходит.
Кстати, один из проводов с датчика заднего хода, что я вырезал из моторной проводки шел также к разветвлению с этого провода. вот тут хорошо видно
Поэтому думаю что это точно +, только как правильно его подключить, на какое положение замка?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 21:47:37 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 14 Ноября 2015, 21:44:17 »
заглушить тоже нельзя с ключа - только убрав питание с 26го. Склоняюсь к тому, что где-то пробито реле или подключен лишний плюс.

2. датчик температуры - стрелка становится в нижнее положение, хотя я не подключал термометр. как такое может быть?

кстати много раз дыркал стартером (окзалось я подачу бенза и обратку перепутал) но все обошлось, боялся что евс косякнет
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 19 Ноября 2015, 18:25:15 »
Друзья, ну что никто ничего не подскажет?
Обратил внимание, что при резком открытии дрочеля начинает захлебываться, при плавном - нормально набирает обороты. Пока думаю что связано с тем, что прошивка от 2.8 а обьем то 3.0 и форсы от него же, перелив судя по всему. Ну и  плюс работа в аварийном режиме - ни лямбд ни мафа ж нету.. Оказалось все норм я просто заслонку пальцем тыкал а надо за тросик)))
« Последнее редактирование: 30 Марта 2016, 21:46:12 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам