BMW E30 Logo

Автор Тема: м54 - м52ту сращивание с е30 или помогаем раскрыть глаза)  (Прочитано 40001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан г.костанай
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 23 Ноября 2015, 06:43:54 »
Итак, вести с полей, сегодня запустился, напомню на мозгах 2.8 (у меня 3.0 м54 на проводке и дрочеле от м52ту)
Вполне так нормально ровно работает - запустил без расходомера и лямбд кстати.

Но естесственно не обошлось без вопросов:

1. По подключению - сложилась интересная ситуация - если питание пин 26 40-полюсного разьема подать на мозг из положения ключа асс то загорается щиток, хотя такого не должно быть, убыраешь ключ - ничего не выключается. Такое ощущение, что где-то лишний плюс подается.

Из белого разьема х6011 (12-полюсный, в нем еще провод на стартер черный и красно-белый на зажигание, и 2 провода с термодатчика в головке) идет зелено белый провод, по вдсу он "на контакт 15", куда он вообще должен подключаться?? пока кинул на асс, куда и 26й с мозга, но если его и не подключать ничего не происходит.
Кстати, один из проводов с датчика заднего хода, что я вырезал из моторной проводки шел также к разветвлению с этого провода. вот тут хорошо видно
Поэтому думаю что это точно +, только как правильно его подключить, на какое положение замка?
Pin 26 – на «+12» АСС (замок зажигания) через предохранитель 5А
  • bmw e30,318i,m52b28tu ,Sedan,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м54 - м52ту сращивание с е30 или помогаем раскрыть глаза)

  • Воронеж м52ту запчасти

    Знакомый продает от 2.5 голову, валы, ваносы, колено, цпг, сцепа двумассовая с маховиком, передняя к...

  • Воронеж останки м10 и м52ту

    1 Вакумник от м10 1000р
    2 трамблер с крышкой и бронепроводами в сборе 1500р
    3 стартер м10...

  • Маслозаборник м52ту для свапа

    Имеется ништячок а точнее короткий маслозаборник от м52ту е38. Для установки поддона е34/е38 в Е30. ...

  • Сращивание М54 с М40

    Привет всем, с проводкой полная опа, есть вариант купить всю проводку с М54 в идеале , если её прост...

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #51 : 23 Ноября 2015, 09:49:58 »
Спасибо, сначала так и поставил, но заглушить двиг можно только убрав питание с него:

заглушить тоже нельзя с ключа - только убрав питание с 26го. Склоняюсь к тому, что где-то пробито реле или подключен лишний плюс.

возможно ток как-то возвращается через релюху топливного насоса? Запутался. у меня там просто минус с мозгов управляющий подан на тот контакт, на который в стандартной схеме идет плюс, ну а плюс с 7 пина круглого разьема соот-но на его место.. В принципе разницы не должно быть, в этом реле диода ж нет.. но бог его знает.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан г.костанай
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 24 Ноября 2015, 12:05:38 »
Спасибо, сначала так и поставил, но заглушить двиг можно только убрав питание с него:

возможно ток как-то возвращается через релюху топливного насоса? Запутался. у меня там просто минус с мозгов управляющий подан на тот контакт, на который в стандартной схеме идет плюс, ну а плюс с 7 пина круглого разьема соот-но на его место.. В принципе разницы не должно быть, в этом реле диода ж нет.. но бог его знает.
я бы тебе посоветовал придержаться той схемы что описано по свапу, я себе  по ней сделал как там описано и у меня всё работает,проверь каждый провод  ещё раз по схеме,мож где то запутался и не туда что то подключил
  • bmw e30,318i,m52b28tu ,Sedan,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 01 Декабря 2015, 20:09:41 »
разобрался- с главного реле один из выводов плюса перемыкался с 7 пином круглого разьема е30, т.е. + выводился в обратку как бы с обратной стороны до замка зажигания)))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 01 Декабря 2015, 20:19:23 »
попробовал снять сигнал со сдвоенного термодатчика в голове - увы.. хоть по принципу действия все датчики одинаковые, нашей приборке он не подходит. Термодатчик будет вкручен вместо сливной пробки в блоке - благо резьба одинаковая. Датчик от м40 одноконтактный.

В общем продолжаем. Сейчас укладываю проводку. Кстати термодатчик подключил и тот что на выходе из радиатора - быстросьем с ним перекинул на термостат обработав его. Все стало на места как по штату. Течей нет - интересная это все-таки штука быстросьемы!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #55 : 01 Декабря 2015, 20:57:05 »
попробовал снять сигнал со сдвоенного термодатчика в голове - увы.. хоть по принципу действия все датчики одинаковые, нашей приборке он не подходит. Термодатчик будет вкручен вместо сливной пробки в блоке - благо резьба одинаковая. Датчик от м40 одноконтактный.

По аналогичной схеме у меня датчик от м40 проработал в этом месте около месяца, затем обуглилась проводка, несмотря на тройную теплоизоляцию. Да и по фэн-шуй показания в этом месте считывать не рекомендуют, необходимо контролировать температуру ОЖ в ГБЦ.
Рекомендую сразу искать другое место для датчика и изготовить дополнительный тройник для него. Слышал что самые "прошаренные" сверлят ГБЦ под датчик.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 02 Декабря 2015, 07:29:56 »
попробовал снять сигнал со сдвоенного термодатчика в голове - увы.. хоть по принципу действия все датчики одинаковые, нашей приборке он не подходит. Термодатчик будет вкручен вместо сливной пробки в блоке - благо резьба одинаковая. Датчик от м40 одноконтактный.

В общем продолжаем. Сейчас укладываю проводку. Кстати термодатчик подключил и тот что на выходе из радиатора - быстросьем с ним перекинул на термостат обработав его. Все стало на места как по штату. Течей нет - интересная это все-таки штука быстросьемы!
Датчик длинный и упрется в гильзу. Надо делать проставку

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 02 Декабря 2015, 07:31:43 »
По аналогичной схеме у меня датчик от м40 проработал в этом месте около месяца, затем обуглилась проводка, несмотря на тройную теплоизоляцию. Да и по фэн-шуй показания в этом месте считывать не рекомендуют, необходимо контролировать температуру ОЖ в ГБЦ.
Рекомендую сразу искать другое место для датчика и изготовить дополнительный тройник для него. Слышал что самые "прошаренные" сверлят ГБЦ под датчик.
У меня уже больше года работает, правда колектор термо лентой обмотан, ну и в действительности Федя прав, показания не корректны. Всегда температуда выше центра на 1 деление, а то и на 2. Хотя по компу в голове 97 градусов

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 02 Декабря 2015, 16:55:39 »
У меня уже больше года работает, правда колектор термо лентой обмотан, ну и в действительности Федя прав, показания не корректны. Всегда температуда выше центра на 1 деление, а то и на 2. Хотя по компу в голове 97 градусов

Если у тебя приборка тридцатошная - а у тебя такая и должна быть, иначе с датчиком ты бы не морочился - для нее эта температура высока поэтому она и кажет завышение. У нее рабочий диапазон до 93. Для этого мотора 97 - температура рабочая (электронный термостат ее и до 110 может поднять). я себе поставил "холодный" самопальный термостат. резинки в двиге целее будут, да и не только, а об экологии заботиться без каталиков все-равно глупо)))

Я вам, друзья, скажу больше- температуру на этом моторе лучше мерять как раз в блоке, тк температура там выше - а голова лучше омывается ож, + конструкция там немного другая каналов в блоке в отличие от старших серий.

« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 16:59:51 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 02 Декабря 2015, 16:56:36 »
Датчик длинный и упрется в гильзу. Надо делать проставку

оригинальный да, а хелла - нет) он короче.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 02 Декабря 2015, 17:03:44 »
Друзья, поделитесь мыслями кто как мозги закреплял? проводов прям впритык хватает чтоб их глубже чем по штату должны крепиться и то по диагонали.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 02 Декабря 2015, 17:43:43 »
Если у тебя приборка тридцатошная - а у тебя такая и должна быть, иначе с датчиком ты бы не морочился - для нее эта температура высока поэтому она и кажет завышение. У нее рабочий диапазон до 93. Для этого мотора 97 - температура рабочая (электронный термостат ее и до 110 может поднять). я себе поставил "холодный" самопальный термостат. резинки в двиге целее будут, да и не только, а об экологии заботиться без каталиков все-равно глупо)))

Я вам, друзья, скажу больше- температуру на этом моторе лучше мерять как раз в блоке, тк температура там выше - а голова лучше омывается ож, + конструкция там немного другая каналов в блоке в отличие от старших серий.


холодный - значит шарик в шахту бросал или шток удлинял?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #62 : 02 Декабря 2015, 17:46:57 »
да да, кусочек болта туда поставил. Где мозги закреплял, не поделишься инфой?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 02 Декабря 2015, 17:47:41 »
Друзья, поделитесь мыслями кто как мозги закреплял? проводов прям впритык хватает чтоб их глубже чем по штату должны крепиться и то по диагонали.
проводк с прворукой кстати
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 02 Декабря 2015, 17:50:37 »
да да, кусочек болта туда поставил. Где мозги закреплял, не поделишься инфой?
у меня проводка с англичанки была. И провода даже в салон не засунуть было. Пришлось всю проводку удлиннять. Мозги валяются в бардачке )))

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 02 Декабря 2015, 17:51:54 »
да да, кусочек болта туда поставил. Где мозги закреплял, не поделишься инфой?
помогает это, но температура открытия становится где-то 92-93. Мне еще запрограммировали открытие раньше. При полной нагрузке вообще 86

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 02 Декабря 2015, 18:34:30 »
помогает это, но температура открытия становится где-то 92-93. Мне еще запрограммировали открытие раньше. При полной нагрузке вообще 86

при полной так и должно быть,  вот в пробке - он как кипятильник. 93 - на м50 такая т открытия термоса по штату, что вполне приемлимо для здоровья мотора.

а как провода удлинял? я тоже об этом думал но не захотел 60 проводов основного разьема перепаивать..
косу основную пустил ниже кожуха, а релюхи  там и все дела разместил в штатных местах.

кстати, сколько в среднем расход в 30м кузове такого мотора?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 05 Декабря 2015, 14:58:46 »
при полной так и должно быть,  вот в пробке - он как кипятильник. 93 - на м50 такая т открытия термоса по штату, что вполне приемлимо для здоровья мотора.

а как провода удлинял? я тоже об этом думал но не захотел 60 проводов основного разьема перепаивать..
косу основную пустил ниже кожуха, а релюхи  там и все дела разместил в штатных местах.

кстати, сколько в среднем расход в 30м кузове такого мотора?
паяли все 60 проводов. Расход литров 12-13

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 05 Декабря 2015, 15:23:31 »
Юрчик поздравляю с запуском ! когда тест драйв ?!  :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 05 Декабря 2015, 16:22:48 »
паяли все 60 проводов. Расход литров 12-13

жесть конечно, но тогда можно и в штатном месте мозги расположить.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 05 Декабря 2015, 16:31:00 »
Юрчик поздравляю с запуском ! когда тест драйв ?!  :D

Дима, привет! да все поключил, запустился, трансмиссия полностью от компакта, все на штатных местах, единственный момент был в том, что диса в бачек тормозной жижи уперлась, у меня ж как помнишь большой 2ной вакуумник и я не захотел его переносить, сверлить, раздрачивать основную дырку в щите, в итоге дису чутка доработал и все норм. Осталось так по мелочи - крылья обратно навесить, капот поставить, провоку аккуратно разложить. А ну и одна неприятность вылезла еще до замены двига - потек радиатор печи - буду менять вот на днях.

Тест драйв сделаем думаю уже в след году потому что хочу полностью машину в порядок привести, а времени не так много - в гараже не часто бываю.. Кстати буду завтра, если что заезжай, буду рад видеть!
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2015, 16:33:47 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #71 : 05 Декабря 2015, 23:41:10 »
Дима, привет! да все поключил, запустился, трансмиссия полностью от компакта, все на штатных местах, единственный момент был в том, что диса в бачек тормозной жижи уперлась, у меня ж как помнишь большой 2ной вакуумник и я не захотел его переносить, сверлить, раздрачивать основную дырку в щите, в итоге дису чутка доработал и все норм. Осталось так по мелочи - крылья обратно навесить, капот поставить, провоку аккуратно разложить. А ну и одна неприятность вылезла еще до замены двига - потек радиатор печи - буду менять вот на днях.

Тест драйв сделаем думаю уже в след году потому что хочу полностью машину в порядок привести, а времени не так много - в гараже не часто бываю.. Кстати буду завтра, если что заезжай, буду рад видеть!
неправильно выбранный ваакумник добавляет геморроя при свапе ))

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 06 Декабря 2015, 00:41:48 »
По расходу у меня следующие цифирии :) :
город в режиме дедушки - 13
город в режиме атаки - 16
трасса - 8
мотор 2.5

Проводку лучше брать с Е46 (не проверенная инфа)  т.к. она самая длинная.
Я мозги расположил на штатном месте. Но проводов как то дохара там... еле упаковал... хочу сделать ящик на место аккума из нержи и аккуратно там всё разместить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан г.костанай
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 07 Декабря 2015, 07:06:18 »
Друзья, поделитесь мыслями кто как мозги закреплял? проводов прям впритык хватает чтоб их глубже чем по штату должны крепиться и то по диагонали.
я установил на штатное место ,только нарастил проводку что идёт на катушки зажигания,но у меня проводка с е39 леворукая
  • bmw e30,318i,m52b28tu ,Sedan,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #74 : 07 Декабря 2015, 10:13:52 »

[/quote
неправильно выбранный ваакумник добавляет геморроя при свапе ))

не без того. Но торможение с ним того стоит!

По расходу у меня следующие цифирии :) :
город в режиме дедушки - 13
город в режиме атаки - 16
трасса - 8
мотор 2.5

Проводку лучше брать с Е46 (не проверенная инфа)  т.к. она самая длинная.
Я мозги расположил на штатном месте. Но проводов как то дохара там... еле упаковал... хочу сделать ящик на место аккума из нержи и аккуратно там всё разместить...

родная проводка как раз с 330 леворукой. Жгут по длине такой же как и с 39 прворукой что стоит в машине теперь. Думаю самая длинная должна быть с 39 леворукой, вот кстати человек об этом пишет.
По итогу вчерашнего убитого дня на укладку проводки: мозги почти ставятся на штатное место при условии что основной жгут в гофре пускаем ниже кожуха, а силовые провода, релюхи и тп размещаем по штату. сфотаю позже
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам