BMW E30 Logo

Автор Тема: низкие прогревочниые обороты+завышенный ХХ при горячем ДВС  (Прочитано 8502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 19 Февраля 2008, 15:34:00 »
Нагрузка на генератор ваобще не сказывается. Немного сказывается тормоза и ГУР, и только на холодную... А прержать это на холодной или на горячей?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме низкие прогревочниые обороты+завышенный ХХ при горячем ДВС

Korzhov
  • Гость
« Ответ #26 : 20 Февраля 2008, 00:46:11 »
На горячей, ес-но...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 20 Февраля 2008, 02:26:44 »
Нагрузка на генератор ваобще не сказывается. Немного сказывается тормоза и ГУР, и только на холодную... А прержать это на холодной или на горячей?
ну да не сказывается...когда я на ХХ включаю лижний свет с дальним, у меня сразу обороты проседают на 30-50об.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 20 Февраля 2008, 02:31:49 »
Что самое интересно, так это то что его у меня нет...
он обязательно должен стоять? или нет?

на джетронике должен однозначно, у тебя скорее всего патрубки в обход подключены, если его нет. и вот кстати интересно, как ты заводишься в мороз и прогреваешься?

когда -20 в гараже, то приходиться долго стартером маслать(...
так у меня и шланги которые вроде должны сквозь этот РХХ идти, не обрезаны, не нарощены и идут вроде на свои законные места...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #29 : 20 Февраля 2008, 09:15:44 »
когда -20 в гараже, то приходиться долго стартером маслать(...
так у меня и шланги которые вроде должны сквозь этот РХХ идти, не обрезаны, не нарощены и идут вроде на свои законные места...

а как обороты? сразу нормальные?
ты бы фотки выложил этих шлангов и того места, где должен стоять клапан, что ли...
на ЛЕ-джет на всех он должен стоять. У тебя пусковыя форсунка есть?

И честно говоря, я не особо понимаю, как движок без нее работает, по идее, отрегулировать-то можно, только не совсем понятно, что будет с оборотами на холодном и прогретом движке, и если подключить патрубки в обход ее, бенза больше жрать должно однозначно. Лишних деталий в автомобиле нет.

To Korzhov: Интересно было бы узнать, какие у тебя обороты на прогретом движке. И еще, какие обороты при пуске в -20, -10, 0. Да, и систему впрыска неплохо было бы указать, и поточнее. (то, что б23 джетроник все уже поняли :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 20 Февраля 2008, 10:04:32 »
На горячей, ес-но...)
Спасибо попробую!
Нагрузка на генератор ваобще не сказывается. Немного сказывается тормоза и ГУР, и только на холодную... А прержать это на холодной или на горячей?
ну да не сказывается...когда я на ХХ включаю лижний свет с дальним, у меня сразу обороты проседают на 30-50об.
Ну значит у тебя другой трабл наверное, или моему M20B25 может это пофиг...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 20 Февраля 2008, 10:15:54 »
На горячей, ес-но...)
Спасибо попробую!
Нагрузка на генератор ваобще не сказывается. Немного сказывается тормоза и ГУР, и только на холодную... А прержать это на холодной или на горячей?
ну да не сказывается...когда я на ХХ включаю лижний свет с дальним, у меня сразу обороты проседают на 30-50об.
Ну значит у тебя другой трабл наверное, или моему M20B25 может это пофиг...

что такое нагрузка на генератор? прально. дополнительная нагрузка на двигатель, а значит и как на любом двигателе, без нагрузки обороты выше. с нагрузкой ниже, вот и все....
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 20 Февраля 2008, 10:21:28 »
когда -20 в гараже, то приходиться долго стартером маслать(...
так у меня и шланги которые вроде должны сквозь этот РХХ идти, не обрезаны, не нарощены и идут вроде на свои законные места...

а как обороты? сразу нормальные?
ты бы фотки выложил этих шлангов и того места, где должен стоять клапан, что ли...
на ЛЕ-джет на всех он должен стоять. У тебя пусковыя форсунка есть?

И честно говоря, я не особо понимаю, как движок без нее работает, по идее, отрегулировать-то можно, только не совсем понятно, что будет с оборотами на холодном и прогретом движке, и если подключить патрубки в обход ее, бенза больше жрать должно однозначно. Лишних деталий в автомобиле нет.

пусковой форсунки нет,...ну как заводиться...долго маслаю стартером....потом заводится  обороты бывают низкие что глохнет, бывают в норме, просто я с настройкой двигателя ни как не могу, вчера снимал заслонку и ДПДЗ оказался дохлым пришлось восстанавливать микрик, воздухомер еще проверил, на всякий случай бегунок немного пидвинул на не заезженную дорожку, теперь жду потепления. чтобы поставить все на место и настроить...попытаться настроить...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 20 Февраля 2008, 10:33:18 »
что такое нагрузка на генератор? прально. дополнительная нагрузка на двигатель, а значит и как на любом двигателе, без нагрузки обороты выше. с нагрузкой ниже, вот и все....
Я не знаю может на джете просто нету стабилизации ХХ? Но у меня она есть и работает (хоть и плохо), и я не видел что бы у меня падали обороты от включения потребителей!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #34 : 20 Февраля 2008, 10:43:59 »
что такое нагрузка на генератор? прально. дополнительная нагрузка на двигатель, а значит и как на любом двигателе, без нагрузки обороты выше. с нагрузкой ниже, вот и все....
Я не знаю может на джете просто нету стабилизации ХХ? Но у меня она есть и работает (хоть и плохо), и я не видел что бы у меня падали обороты от включения потребителей!
Если у тебя блок стабилизирует обороты ХХ на завышенном уровне и при постепенном пережатии шланга после РХХ обороты будут оставаться стабильными, тогда блок считает их нормой. Если при пережатии удастся стабилизировать обороты на уровне 800+-, то либо неправильно отрегулирована заслонка, либо таки РХХ работает в суженном диапазоне...

2 Все... Джет4 без пусковой форсы, клапана доб.воздуха, вакуумных приблуд на шлангах к трамблеру...
При -20 (давно не проверял) первые 1-2мин глохнет или подгазовывает. Если надо чистить снег, снимаю шланг с вакуумного толкателя. При -10 и 0 обороты ок.300-400 и работает...)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 20 Февраля 2008, 11:30:06 »
Гм! А что ты имееш в виду про неправильно отрегулирована заслонка?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #36 : 20 Февраля 2008, 11:39:59 »
2 Все... Джет4 без пусковой форсы, клапана доб.воздуха, вакуумных приблуд на шлангах к трамблеру...
При -20 (давно не проверял) первые 1-2мин глохнет или подгазовывает. Если надо чистить снег, снимаю шланг с вакуумного толкателя. При -10 и 0 обороты ок.300-400 и работает...)))

Я тоже читал, что ЛЕ-джет4 без пусковой форсы и клап доб подачи воздуха, однако у меня нет форсы, нет разъема под нее, но клапан доп воздуха есть!!! Проводка 100% не менялась. Шланги 100% стоят все, которые должны быть. Буду признателен, если ты приведешь точную и достоверную информацию, по которой можно ТОЧНО сказать, должен он быть на ле4джет или нет. А книжка по ремонту, в которой скзано про эти отличия, у меня есть. Только я сомневаюсь, что можно ей верить на 100%.

Про приблуды на шлангах трамблера - прошу рассказать подробнее.

А тебя не смущает тот факт, что при таком запуске двигатель испытывает масляное голодание, пока не прогреется? при оборотах 300-400 разгонять загустевшее масло по магистралям насос будет дольше, чем при 1200. У меня работает на 500-600 в аналогичных режимах, но этого все равно маловато, я считаю. Тем более тот факт, что при пуске в минус износ деталей двигателя намного больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #37 : 21 Февраля 2008, 00:55:19 »
Клапан выбросил лично...))) Он ДОЛЖЕН БЫТЬ... ink
По поводу масла - давление померь даже при +20 (у меня 10В60) и успокоишься - там более 3 бар...))) Прикинь, скока при -20...)))
Приблуды - это та, что стоит на корпусе воздухофильтра и фильтрик на втором шланге к трамблеру... Так купил...(((

Цитировать
Гм! А что ты имееш в виду про неправильно отрегулирована заслонка?
Представь, что РХХ полностью закрыт, а дроссель приоткрыт на упоре или тросом...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2008, 00:58:21 от Korzhov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #38 : 21 Февраля 2008, 09:19:55 »
Клапан выбросил лично...))) Он ДОЛЖЕН БЫТЬ... ink
По поводу масла - давление померь даже при +20 (у меня 10В60) и успокоишься - там более 3 бар...))) Прикинь, скока при -20...)))
Приблуды - это та, что стоит на корпусе воздухофильтра и фильтрик на втором шланге к трамблеру... Так купил...(((

давление-давлением, но масло все равно будет растекаться медленнее, чем при более высоких оборотах... впрочем, не буду спорить. Каждый останется при своем мнении ))))))).
А вот приблуда эта очень даже полезная вещь, более подробно описано в книге знаний. Добавлю лишь, что езжу с заткнутым шлангом (купил нерабочуюю приблуду :)) и расход топлива снизился весьма существенно, по сравнению с тем, когда шланг был подключен напрямую к трамблеру. И никакой это не фильтрик :) Ретардный клапан, или клапан 2/3 пути.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 21 Февраля 2008, 09:44:31 »
Клапан выбросил лично...))) Он ДОЛЖЕН БЫТЬ... ink
По поводу масла - давление померь даже при +20 (у меня 10В60) и успокоишься - там более 3 бар...))) Прикинь, скока при -20...)))
Приблуды - это та, что стоит на корпусе воздухофильтра и фильтрик на втором шланге к трамблеру... Так купил...(((

давление-давлением, но масло все равно будет растекаться медленнее, чем при более высоких оборотах... впрочем, не буду спорить. Каждый останется при своем мнении ))))))).
А вот приблуда эта очень даже полезная вещь, более подробно описано в книге знаний. Добавлю лишь, что езжу с заткнутым шлангом (купил нерабочуюю приблуду :)) и расход топлива снизился весьма существенно, по сравнению с тем, когда шланг был подключен напрямую к трамблеру. И никакой это не фильтрик :) Ретардный клапан, или клапан 2/3 пути.
А если без этого ретардного клапана (2/3пути) напрямую к трамблеру? у меня с него 2 трубочки идут, до заслонки и после, соответственно...правда я х.з. прально ли я их подключил. мож из-за них еще влияние есть...и зажигание выставить сложнее...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #40 : 21 Февраля 2008, 09:53:38 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #41 : 21 Февраля 2008, 10:49:54 »
Пасиб, туда и отписал... Век живи, век учись...)))
О результатах отпишусь...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 21 Февраля 2008, 11:06:35 »
у меня тоже джет 4 пусковой форсунки нету, есть только солдатик, долго выставлял зажигание и расходомер, естественно на горячую, при заведении на холодную пытается заглохнуть и подгазовывает,  никак не мог с этим справится, помогает только закрученный до конца винт на расходомере, но мы понимаем что так быть не должно,вроде это беднит смесь, тогда получается что заливает свечи, регулировка воздуха ничего не дает при этом,но  полез внутрь флюра, мотор начал нормально работать только когда я ослабил звездочку на два зубца, значит я обогатил смесь. я совсем запутался... :-\
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2008, 11:08:35 от виноград
»
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #43 : 21 Февраля 2008, 11:13:24 »
у меня тоже джет 4 пусковой форсунки нету, есть только солдатик, долго выставлял зажигание и расходомер, естественно на горячую, при заведении на холодную пытается заглохнуть и подгазовывает,  никак не мог с этим справится, помогает только закрученный до конца винт на расходомере, но мы понимаем что так быть не должно,вроде это беднит смесь, тогда получается что заливает свечи, регулировка воздуха ничего не дает при этом,но  полез внутрь флюра, мотор начал нормально работать только когда я ослабил звездочку на два зубца, значит я обогатил смесь. я совсем запутался... :-\

Что есть солдатик?
Клапан доп подачи воздуха грел? как он работает?

возможно, у тебя клапан не открывается полностью - соответственно, при прогреве богатит смесь. Закручивая шестигранник на расходомере, ты обедняешь смесь, компенсируя закрытость клапана.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2008, 11:17:41 от Alex_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 21 Февраля 2008, 11:44:08 »
Цитировать
Гм! А что ты имееш в виду про неправильно отрегулирована заслонка?
Представь, что РХХ полностью закрыт, а дроссель приоткрыт на упоре или тросом...
Не у меня всё правильно отрегулировано! Дроссельная заслонка закрывается полностью!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 02 Марта 2008, 11:46:41 »
тут с проблемкой столкнулся... хотел сегодня зажигание выставить, вроде выставил, и двиг начал оч странно вести себя... завожу (заводится сразу) обороты сначала 900 (примерно) потом опускаются до 300, естественно вакуумник штоком приоткрывает заслонку и обороты повышаются, вакумник отпускает заслонку и обороты опять падают, и так 1-3 раза и двиг глохнет...попробовал отключить фишку с ДПДЗ хрень такая прекратилась.... ДПДЗ недавно отремонтировал, там микрик дохлый был, поставил правильно.... в чем дело сообразить не могу.....
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 02 Марта 2008, 12:22:28 »
Если снять разъём с ДПДЗ то не будет работать принудительный ХХ! Соответственно когда ты снял разъём двигатель работает не на принудительном ХХ а как с чуть нажатой педалью... Вывод - мозги неправильно работают в режиме принудительного ХХ. На принудительном ХХ при оборотах выше 1200 мозги должны прекращать впрыск топлива форсунками, и снова начинать работу форсов при падении оборотов ниже определённого (не помню ниже чего). У тебя это работает не правильно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 02 Марта 2008, 17:34:47 »
объяси принцип принудительного ХХ...
насколько знаю в джетронике ле4 нету датчика оборотов коленвала, только в редукторе, как тогда мозг видит сколько оборотов?

вся эта история началась не с того ни с сего(...и еще что заметил - когда включаю зажигание во 2-е положение, начинает мигать CHECK (из-за того что нету омывайки), завожу, и CHECK начинает в 2 раза быстрее мигать...раньше такого небыло...

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 02 Марта 2008, 18:03:21 »
Ну про принудительный ХХ я уже написал, на счёт его наличия на джете не знаю но поведение говорит что вероятно он есть... Ты уверен что там нету датчика оборотов? Ваобще-то он должен быть, без него на сколько я знаю электронный инжектор работать не может!
А мигание CHECK в 2 раза быстрее говорит о том что у тебя с электрикой косяк! Может что-то коратит на проводах мозгов например или приборки...

Кстати а у тебя тахометр есть?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 02 Марта 2008, 18:16:26 »
датчика точно нет, есть датчик на редукторе, от него работает расход бензина....
на косяк с электрикой я тоже грешу, бывает реле бензрнасоса начинает как бы звинеть....сегодня вскрыл его. поскольку новое жду. когда оно звенит якорь реле не фиксируется в определенном положении как от постоянного тока, а вибрирует между включенным и выключенным положением с частотой 30-50герц........
блин я проводку сам перебирал...косяки по проводке все убрал....неужели мозгам и приборке пипец?!..(((((

тах есть, а что?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам