1) Если реле бензонасоса глючит это уже очень серьёзный косяк...
2) В редукторе это датчик скорости, он идёт на спидометр и на мозги не влияет!
3) Я так и думал что и на джете где-то есть датчик оборотов, я просто плохо знаю джет, по этому и засомневался...
4) Про тах спросил именно из за датчика, тах берёт данные с того же датчика что и мозги...
5) По поводу странного поведения надо думать! Проблема непонятная, сложная и неординарная! Но раз датчик всётаки есть значит или глючит один из датчиков, или мозги, или проводка (может где-нибуть коротнуло не смотря на ремонт или ты где-нибуть плохо заизолировал), да и подсос не исключён...
6) Как я уже писал что у меня похожие симптомы, то бишь низкие на холодную, высокие на горячаю, нормальные у меня где-то в среднем температурном диапозоне... На сильно холодную бывает такие же скачки - нормальные обороты, падают, подскакивают и сново падают, иногда глохнет (на очень сильно холодную). Фишку с ДПДЗ снимать не пробовал - эфект быстро проходит. ДПДЗ новый! И всё это при том что у меня мотроник!