BMW E30 Logo

Автор Тема: низкие прогревочниые обороты+завышенный ХХ при горячем ДВС  (Прочитано 8503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #50 : 02 Марта 2008, 18:17:40 »
В L - JETRONIC датчик оборотов совмещен с датчиком холла в распределителе зажигания (для тех, кто не знал).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме низкие прогревочниые обороты+завышенный ХХ при горячем ДВС

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 02 Марта 2008, 18:28:50 »
блин точно, забыл про него совсем))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #52 : 02 Марта 2008, 18:30:47 »
Народ! Изучайте матчасть, тогда будет меньше дурацких вопросов и ответов!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 03 Марта 2008, 00:12:08 »
1) Если реле бензонасоса глючит это уже очень серьёзный косяк...
2) В редукторе это датчик скорости, он идёт на спидометр и на мозги не влияет!
3) Я так и думал что и на джете где-то есть датчик оборотов, я просто плохо знаю джет, по этому и засомневался...
4) Про тах спросил именно из за датчика, тах берёт данные с того же датчика что и мозги...
5) По поводу странного поведения надо думать! Проблема непонятная, сложная и неординарная! Но раз датчик всётаки есть значит или глючит один из датчиков, или мозги, или проводка (может где-нибуть коротнуло не смотря на ремонт или ты где-нибуть плохо заизолировал), да и подсос не исключён...
6) Как я уже писал что у меня похожие симптомы, то бишь низкие на холодную, высокие на горячаю, нормальные у меня где-то в среднем температурном диапозоне... На сильно холодную бывает такие же скачки - нормальные обороты, падают, подскакивают и сново падают, иногда глохнет (на очень сильно холодную). Фишку с ДПДЗ снимать не пробовал - эфект быстро проходит. ДПДЗ новый! И всё это при том что у меня мотроник!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 03 Марта 2008, 03:30:34 »
насчет 1-го поначалу грешил на реле, но чета у меня такое ощущение что это как раз что ты расписал в 5...блин..еще раз все прозванивать...аааааааа....пайду вешаться.....
по 2-му эт я знаю и поэтому его вообще во внимание не брал.
по 5-му датчик хола врядли глючит...инече искры бы не было на свечах...
ну чтож...буду ждать выходных....
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #55 : 03 Марта 2008, 04:08:22 »
сори за офф. но...
Народ! Изучайте матчасть, тогда будет меньше дурацких вопросов и ответов!
если бы в книге знаний был бы расписан принцип работы электрики (а не просто схемы), что где и как, + еще графики сигналов и чем их есть, то твоя: "Народ! Изучайте матчасть, тогда будет меньше дурацких вопросов и ответов!" бы ла бы уместна.
....и...если ты все знаешь...что тогда не подскажешь куда и где копать??? 
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 03 Марта 2008, 10:22:11 »
сори за офф. но...
Народ! Изучайте матчасть, тогда будет меньше дурацких вопросов и ответов!
если бы в книге знаний был бы расписан принцип работы электрики (а не просто схемы), что где и как, + еще графики сигналов и чем их есть, то твоя: "Народ! Изучайте матчасть, тогда будет меньше дурацких вопросов и ответов!" бы ла бы уместна.
....и...если ты все знаешь...что тогда не подскажешь куда и где копать??? 
+1 В электрике (особенно связаной с электроникой) очень сложно разобратся, и одних схем не достаточно! Надо ещё знать где какое напряжение, сопротивление, сигнал (коли таковой имеется), да и куда какой провод идёт тоже невсегда понятно по схемам (в смысле физ.)...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #57 : 03 Марта 2008, 15:03:25 »
....и...если ты все знаешь...что тогда не подскажешь куда и где копать??? 

Я же не Кашпировский, чтобы ремонтировать машину, не видя ее. Многие так описывают неисправности, что не возможно понять - что сломалось.

+1 В электрике (особенно связаной с электроникой) очень сложно разобратся, и одних схем не достаточно! Надо ещё знать где какое напряжение, сопротивление, сигнал (коли таковой имеется), да и куда какой провод идёт тоже невсегда понятно по схемам (в смысле физ.)...

Главное знать общий принцип работы системы впрыска. Это можно найти (если захотеть) в каких - нибудь книгах (видел на базаре книгу о всех системах впрыска, какие только бывают, очень подробно все расписано), да и в интернете можно найти.
И еще: 90% неисправностей впрыска топлива чисто механические.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 03 Марта 2008, 15:51:09 »
Главное знать общий принцип работы системы впрыска. Это можно найти (если захотеть) в каких - нибудь книгах (видел на базаре книгу о всех системах впрыска, какие только бывают, очень подробно все расписано), да и в интернете можно найти.
И еще: 90% неисправностей впрыска топлива чисто механические.
Просто если поломка сложнее чем просто обрыв провода, то нужно иметь много данных которые нигде не описанны (по крайней мере в обычных мануалах)! У меня например ABS неработает, всё проверил: всё провода, сопротивление датчиков, питание, мозги, реле - всё ОК, а в месте не работают...

P.S. Сорри за офф!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 04 Марта 2008, 11:41:24 »
....и...если ты все знаешь...что тогда не подскажешь куда и где копать??? 

Я же не Кашпировский, чтобы ремонтировать машину, не видя ее. Многие так описывают неисправности, что не возможно понять - что сломалось.

+1 В электрике (особенно связаной с электроникой) очень сложно разобратся, и одних схем не достаточно! Надо ещё знать где какое напряжение, сопротивление, сигнал (коли таковой имеется), да и куда какой провод идёт тоже невсегда понятно по схемам (в смысле физ.)...

Главное знать общий принцип работы системы впрыска. Это можно найти (если захотеть) в каких - нибудь книгах (видел на базаре книгу о всех системах впрыска, какие только бывают, очень подробно все расписано), да и в интернете можно найти.
И еще: 90% неисправностей впрыска топлива чисто механические.
принцип то понятен и логически даж расписать можно...но без каких-то параметров понять что связи этих логических сигналов в порядке сложно...
когда неисправность техническая, или вызвана технически неисправнм агрегатом, ее вычислить проще, чем логическую (в данном сучае аналоговую) неисправность....ну ты понял о чем я.....

опять оффтоп(((...сори.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам