BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы после установки инжектора м10б18  (Прочитано 1751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь
« : 01 Августа 2015, 13:45:14 »
Добрый День!!! Спустя неделю танцев вокруг авто решил написать: Суть проблемы такова: Установил инжектор на заведомо рабочую машину!) Пробы завести привели только к одному эффекту - заводиться и сразу глохнет, но при поддерживании дросселем может и поработать не долго!  При отключении датчика температуры на мозги авто заводиться и работает - при подключении обратно сразу глохнет - сопротивление проверял - все в норме, ставил с другого авто тоже самое! подсоса воздуха нет!
  • 1984 м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы после установки инжектора м10б18

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 02 Августа 2015, 14:53:41 »
Связка температурный датчик - мозги- расходомер должна работать при наличии правильно подключенного  жгута смотри мозги и проводку
Начни с заведома рабочих мозгов
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь
« Ответ #2 : 02 Августа 2015, 17:56:28 »
ставил "карбюраторные" мозги - то же самое)
  • 1984 м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 02 Августа 2015, 18:58:25 »
а ты случаем не перепутал местами фишки температурного датчика на мозги  и температурного на включение 5 (пусковой) форсунки, как помню они рядом по проводке, и штекера одинаковые
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь
« Ответ #4 : 02 Августа 2015, 19:19:07 »
не - такого я не спутал бы)) тем более там по цветам отличаются)
  • 1984 м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 03 Августа 2015, 07:56:34 »
ставил "карбюраторные" мозги - то же самое)
а как карбовые мозги могут работать на инжекторе?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Августа 2015, 09:24:04 »
а как карбовые мозги могут работать на инжекторе?
Примерно как блендер может работать вместо мобильного телефона.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь
« Ответ #7 : 03 Августа 2015, 12:31:58 »
Может кто нибудь знает какое напряжение должно идти на ДТОЖ на мозги - у меня при вкл зажигании секундно 12,3 и пропадает - а при работе 12,5!
  • 1984 м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам