BMW E30 Logo

Автор Тема: И снова,вопрос про редуктор,вернее про его разборку,сборку.  (Прочитано 4390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« : 18 Августа 2015, 20:32:49 »
Вообщем до этого уже писал что надо мне менять редуктор,тема где то ниже...

нашел редуктор,3,91,но он был без полуосей или как они называются?хотел переставить с другого мёртвого,который 4,10 но на этом почему то стояли сальники меньшего размера открутил переставил с мёртвого круглые шайбы вместе с сальниками,соответсвенно получилось что всю внутрянку извлёк,заодно всё помыл,отпидорил и красиво покрасил)))и собрал,вроде все нормально...

Но!теперь вопрос?будет ли у меня это все работать и крутится как надо?или внутрянка там была как то отцентрована,выставленна,итд...,и надо ли,это дело как то по особому соберать в кучу?
Если муму себе мозги,и окружающим,заранее извеняюсь :-[
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме И снова,вопрос про редуктор,вернее про его разборку,сборку.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 19 Августа 2015, 08:40:38 »
Ну че.,?не кто не разбирал, редуктор что ли?ау!народ.....есть кто кому не лень ответить на глупый вопрос?
 :)
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #2 : 19 Августа 2015, 08:52:16 »
Внутрянка от одного редуктора а боковые крышки с другого?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 19 Августа 2015, 09:13:24 »
Если разобрать и собрать редуктор, без соблюдения моментов затяжки и моментов проворачивания подшипников на хвостовике, то вероятность завывания редуктора после сборки равна 99,9%. Другие доли процента относятся к случайному совпадению усилий при сборке.
Без спецоборудования лучше ничего в редукторе не крутить, кроме боковых крышек под сальники и задней крышки под сайлентблок. Да и там можно что-нибудь испортить.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 19 Августа 2015, 09:39:00 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 19 Августа 2015, 11:52:46 »
Ну че.,?не кто не разбирал, редуктор что ли?ау!народ.....есть кто кому не лень ответить на глупый вопрос?
 :)
Ну разбирали. Дело в том, что исправный редуктор стоит недорого, а ремонт редуктора требует хорошей теоретической подготовки, желательно - опыта и обязательно - измерительного оборудования. Мне кажется, что так как делал ты, делать нельзя. Редуктор у тебя завоет. Но это - мое частное мнение, прислушиваться к нему не обязательно.
Если уже ты задался целью поковырять редуктор - проведи после сборки контрольное мероприятие с краской. Проверь, какое у тебя получилось пятно контакта. Если пятно контакта удовлетворительное - вполне возможно, что редуктор у тебя еще походит.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 19 Августа 2015, 12:17:07 »
Внутрянка от одного редуктора а боковые крышки с другого?
да,именно так...
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 19 Августа 2015, 12:19:21 »
Если разобрать и собрать редуктор, без соблюдения моментов затяжки и моментов проворачивания подшипников на хвостовике, то вероятность завывания редуктора после сборки равна 99,9%. Другие доли процента относятся к случайному совпадению усилий при сборке.
Без спецоборудования лучше ничего в редукторе не крутить, кроме боковых крышек под сальники и задней крышки под сайлентблок. Да и там можно что-нибудь испортить.
я хвостовик не трогал.поменял только боковые крышки...
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #8 : 19 Августа 2015, 12:27:30 »
В теории если подшипники одинаковые ничего не будет. Если открутить ведомую шестерню, и вставить в редуктор можно проверить как крутится подшипник с другой обоймой подшипника. Ну и пятно контакта проверь, вдруг сместилось.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 19 Августа 2015, 12:33:32 »
В теории если подшипники одинаковые ничего не будет. Если открутить ведомую шестерню, и вставить в редуктор можно проверить как крутится подшипник с другой обоймой подшипника. Ну и пятно контакта проверь, вдруг сместилось.
Я конечно дико извеняюсь)))а как проверить это самое "пятно контакта"?
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #10 : 19 Августа 2015, 12:46:30 »
Погугли. Краску, кто даже помаду :) на зубья наносят и редуктор проворачивают - смотрят как зубья соприкасаются по отпечатку.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 19 Августа 2015, 13:20:54 »
Я конечно дико извеняюсь)))а как проверить это самое "пятно контакта"?
Плохой вопрос... Очень плохой. Я, когда предложил это сделать, намеренно не стал расшифровывать подробности.
Тут вот в чем дело. Такие мудянки, как перекидывание частей одного редуктора в другой требуют инженерного подхода. Т.е. умения ставить задачу и находить ей решение. Ок, спишем на твою неопытность. Задачу я тебе поставил, так сказать - проделал часть твоей работы. Но теперь твоя цель найти решение этой задаче. Это несложно. Гуголь тебе в помощь. Хотя Serg878 тебе уже все рассказал.
Ну и небольшая помощь: идеология проверки пятна контакта одинакова что на жигулях, что на БМВ. Дерзай.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 19 Августа 2015, 14:13:05 »
Погугли. Краску, кто даже помаду :) на зубья наносят и редуктор проворачивают - смотрят как зубья соприкасаются по отпечатку.
Спасибо большое,погуглю...
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 19 Августа 2015, 14:20:34 »
Плохой вопрос... Очень плохой. Я, когда предложил это сделать, намеренно не стал расшифровывать подробности.
Тут вот в чем дело. Такие мудянки, как перекидывание частей одного редуктора в другой требуют инженерного подхода. Т.е. умения ставить задачу и находить ей решение. Ок, спишем на твою неопытность. Задачу я тебе поставил, так сказать - проделал часть твоей работы. Но теперь твоя цель найти решение этой задаче. Это несложно. Гуголь тебе в помощь. Хотя Serg878 тебе уже все рассказал.
Ну и небольшая помощь: идеология проверки пятна контакта одинакова что на жигулях, что на БМВ. Дерзай.
Спасибо за ответ,не вижу правда не чего плохого в своем вопросе,т.к если не спрашивать,то не чего не узнаешь,согласен опыта с мудянками по потрошению редуктора еще не было,вот и решил узнать,у тех кто в этом разбирается,задача и цель понятна,будем искать решение... :)
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 19 Августа 2015, 16:45:32 »
Я переставлял с одного широкого редуктора элемент блокировки в другой широкий редуктор, но крышки не менял.Проехал на нем прилично уже не шумит и не гудит.Если ты крышки менял то как выше тебе писали то он скорее всего загудит скоро.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 19 Августа 2015, 20:10:55 »
Вообще если я не ошибаюсь, то крышки могут отличаться по размеру (толщине) и этот самый размер компенсируется проставочными кольцами. Соответственно как и корпус может отличаться. Как следствие при замене крышек нужно регулировать зазоры этими самыми кольцами, иначе подшипники будут либо зажаты либо болтаться. Но это всё теория. Сам я его даже не разбирал ещё ни разу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 20 Августа 2015, 00:24:46 »
Вообще если я не ошибаюсь, то крышки могут отличаться по размеру (толщине) и этот самый размер компенсируется проставочными кольцами. Соответственно как и корпус может отличаться. Как следствие при замене крышек нужно регулировать зазоры этими самыми кольцами, иначе подшипники будут либо зажаты либо болтаться. Но это всё теория. Сам я его даже не разбирал ещё ни разу.
корпуса одинаковые со всех сторон обсматрел))),толщину проставочных шайб мерил одинаковые,как и крышки,и все остольное...
ну как поставлю,напишу удался фокус,или нет)))
ну либо еще вариант поискать,того кто редукторами занимается и пускай всё проверят...если найду таких конечно...  ::)
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 20 Августа 2015, 09:21:24 »
Чем мерил то? Там разница между соседними 0.03, а между крайними 0.51...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 20 Августа 2015, 12:16:32 »
Вообще если я не ошибаюсь, то крышки могут отличаться по размеру (толщине) и этот самый размер компенсируется проставочными кольцами. Соответственно как и корпус может отличаться. Как следствие при замене крышек нужно регулировать зазоры этими самыми кольцами, иначе подшипники будут либо зажаты либо болтаться. Но это всё теория. Сам я его даже не разбирал ещё ни разу.
Я примерно так все это себе и представляю.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 20 Августа 2015, 18:39:05 »
Чем мерил то? Там разница между соседними 0.03, а между крайними 0.51...
даже так...хмм..
мерил штангелем,ну значит фигню намерил))) :-[
ну тогда вывод один,надо везти его к тому кто этим занемается,и знает что там надо померить и что куда сдвинуть...может там скажут будет жить,или это уже металлолом. :)
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 21 Августа 2015, 10:12:26 »
Мерить надо микрометром. Ну на худой конец, просто что-бы убедится в том, что проставочные кольца разные, можно использовать электронный штанген, который до 0.01 показывает. При том если они разные, то менять их вместе с крышками нельзя, так как корпус тоже может быть разного размера и проставки скорее всего компенсируют не только размер крышек но и корпуса. Вообще увы трансмиссия в плане зазоров сложная штука и имеет много нюансов. Пожалуй самое простое на 30ке это раздатка икса - там всего одно кольцо имеющее разные размеры. х.з. правда как оно так работает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #21 : 24 Августа 2015, 08:16:24 »
Цитировать
ну тогда вывод один,надо везти его к тому кто этим занемается,и знает что там надо померить и что куда сдвинуть...может там скажут будет жить,или это уже металлолом. :)
...та скажут конечно и даже смогут все исправить...только за нормальное количество денег( равное двум другим редукторам).
  Я не могу понять зачем выкладывать на сайт мануалы по ремонту в которых все довольно просто описано....или разобрать/собрать редуктор это как снять/поставить колесо?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 24 Августа 2015, 09:07:26 »
Мануалы есть по редукторам, только даже Жигулёвский редуктор я сам не рискну разобрать, это вовсе проблема в них. Нужно приспособление для измерения момента проворачивания подшипника, и оно стоит около 100 тыс. рублей. Это я узнавал на дилере Лэнд-Ровера. Оно там есть.
Индикаторы стрелочные на стойках, распорная втулка, подшипники, нужного размера шайбы, это всё можно купить или найти б/у, но правильно собрать нужно уметь.
 Это всё привело меня к тому, что лучше купить другой хороший редуктор, или в край отдать деньги за его ремонт профессионалам. Но вот в этом как раз проблема. У нас спецов я почти не знаю. делал очень давно, лет 10 назад редуктор на Ваз, и была замена главной пары без проблем.
А вот на БМВ вообще нет проблем с б/у редукторами, исключение составляют редкие передаточные числа с блокировкой, которые стоят денег.
И тут уже дело достатка и вкуса, хочешь что-то- купи. Не позволяет бюджет - копи или езди на том, что есть.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 24 Августа 2015, 19:38:51 »
приспособление для измерения момента проворачивания подшипника, и оно стоит около 100 тыс. рублей. Это я узнавал на дилере Лэнд-Ровера.
Это издержки лэнд-ровера. Там и сход-развал стоит сделать 36000 рублей. Б/П, у меня знакомый попал на такую сумму.
Прибор такой наверняка можно найти из советских запасов, потому что ровно также настраивается редуктор на жигулях. И в книжке этот прибор нарисован. И китайцы наверняка что-то похожее изобразят за 50-100 долларов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 25 Августа 2015, 09:41:44 »
Ну так по логике это динамометрический измеритель, только он должен показывать максимальный момент который был, а не как ключ щёлкать на заданном моменте. По сути измеритель усилия с фиксацией максимального значения. Не думаю что такая штука может дорого стоить. Покрутил подш, посмотрел момент, отрегулировал...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам