Мануалы есть по редукторам, только даже Жигулёвский редуктор я сам не рискну разобрать, это вовсе проблема в них. Нужно приспособление для измерения момента проворачивания подшипника, и оно стоит около 100 тыс. рублей. Это я узнавал на дилере Лэнд-Ровера. Оно там есть.
Индикаторы стрелочные на стойках, распорная втулка, подшипники, нужного размера шайбы, это всё можно купить или найти б/у, но правильно собрать нужно уметь.
Это всё привело меня к тому, что лучше купить другой хороший редуктор, или в край отдать деньги за его ремонт профессионалам. Но вот в этом как раз проблема. У нас спецов я почти не знаю. делал очень давно, лет 10 назад редуктор на Ваз, и была замена главной пары без проблем.
А вот на БМВ вообще нет проблем с б/у редукторами, исключение составляют редкие передаточные числа с блокировкой, которые стоят денег.
И тут уже дело достатка и вкуса, хочешь что-то- купи. Не позволяет бюджет - копи или езди на том, что есть.