BMW E30 Logo

Автор Тема: заглохла и не запускается м20  (Прочитано 1578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 19 Августа 2015, 15:47:35 »
ребята машина заглохла и не запускается. искра есть, бензин до рампы доходит, крутишь когда бывает не много схватывает сильно троя и все потом вообще на сухо крутит,выкрутил почистил свечи, вкрутил попробывал выкрутил свечи остались чистыми и сухими вроде бы и не пахнут бензином. подскажите на что грешить?????

и еще куда подключается порционный дроссельный переключатель, точнее откуда должна идти фишка с проводом
  • e30 m20b2.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заглохла и не запускается м20

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 19 Августа 2015, 16:22:08 »
Так вообще похоже на отказ бензонасоса. Или, если он точно работает (и создает в рампе давление 2-3 атмосферы), на обрыв провода питания форсунок.
Искра на всех свечах есть?
Что такое "порционный дроссельный переключатель" ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 19 Августа 2015, 17:21:19 »
Ну до рампы бензин ⛽ качает точно, искра есть на всех свечах, а переключать - там датчик вакуумный внутри две тарелки, к нему подходит одна трубка,  и есть одна фишка и она не подключена,  вот и спрашиваю где фишку искать >:D
  • e30 m20b2.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 19 Августа 2015, 17:24:57 »
И кстати до того как она заглохла в последний раз,  она троица на высоких оборотах
  • e30 m20b2.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Августа 2015, 18:31:43 »
Карбюраторный бензонасос тоже качает. Какое давление бензина в рампе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 20 Августа 2015, 11:18:57 »
Как проверить
  • e30 m20b2.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 20 Августа 2015, 12:13:25 »
Манометр (можно коленсый), тройник (от карбюраторных жигулей каких-нибудь), пара шлангов, пара хомутов.. На тройнике при включенном насосе давление должно быть равно номиналу, указанному на регуляторе давления (2.0, 2.5 или 3.0 бар). Если в вакуумной трубочке, которая идет на тонкий носик регулятора, создать разрежение (потянуть ртом или лучше шприцом), давление должно снизиться, чем больше разрежение, тем ниже. Если без тройника воткнуть манометр в шланг подачи и включить насос (ненадолго!), давление должно быть порядка 6 бар, у уставшего насоса может быть поменьше. Меньше трех - совсем  плохой насос.
После отключения насоса (как с тройником, так и без) давление не должно сразу падать. Может мееедленно опускаться в течение нескольких часов.

Немного теории.. в бензобаке, или под левым порогом (иногда - и там и там) стоит бензонасос. Он качает топливо в подающую магистраль. Где-то в ней стоит топливный фильтр. Магистраль приходит в рампу форсунок. На рампе стоит клапан-регулятор, в форме бочонка. Внутри - мембрана и пружинка. Он нужен, чтобы поддерживать постоянный перепад давления между рампой и впускным коллектором (в коллекторе бывает разрежение, для этого нужен вакуумный шланг). "Лишнее" давление он сливает в подключенный к нему шланг обратки, который идет под днищем обратно в бак. Поскольку насос имеет производительность и давление с запасом, бензин постоянно циркулирует по магистралям, даже если форсунки закрыты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам