BMW E30 Logo

Автор Тема: [Хабаровск] m10b18 Давлю на газ, обороты падают  (Прочитано 1924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хабаровск
  • Возраст:36
« : 13 Сентября 2015, 10:59:57 »
Всем привет. Мотор - m10b18, K-Jetronic. Троил мотор. Снял расходомер, разобрал, помыл/почистил, все ок. Тоже самое с распределителем топлива и регулятором давления. На первый взгляд все там целое и рабочее. Поставил обратно. Опять мотор выдает тройники - жму на педаль газа, обороты начинают падать. Заметил следующее:
1. Топлива мотор может получать сколько надо, т.к. когда только поставил расходомер и прочее, завел - он мне выдал прогревочных 2700 оборотов (не было выставлено зажигание)
2. На холодную на педаль есть небольшая реакция - с холостых 900 можно поднять до 1400 примерно. Дальше все, опять начинают падать.
3. На горячую всегда при давке на педаль обороты падают.

Вопрос - куда копать?
  • BMW E30, 318i, M10B18 K-Jetronic, Coupe, 1988 по докам, по факту наверн 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Хабаровск] m10b18 Давлю на газ, обороты падают

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 13 Сентября 2015, 11:20:24 »
ставить JZ  и ездить не париться с м10

т.к. у вас в приморье у вас этого барахла JZ ...... после дождя
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хабаровск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 13 Сентября 2015, 11:45:42 »
jz еще успеет.. уже лежит в гараже, ждет своего часа. Хочу на родном моторе поездить, пока гараж занят.. а то купил машину уже неделю как, а ни разу не проехался еще)
  • BMW E30, 318i, M10B18 K-Jetronic, Coupe, 1988 по докам, по факту наверн 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 13 Сентября 2015, 13:08:03 »
Всем привет. Мотор - m10b18, K-Jetronic.
Не обманываешь, у тебя действительно k-jetronik, с механическим распределителем?

Для первичной диагностики подключи манометр в топливную магистраль, проверь чтобы хоть с подачей топлива у тебя все было в порядке.
Потому что сейчас "на глазок" это выглядит так, что ты увеличиваешь подачу воздуха, а с увеличенной подачей бензина машина не справляется.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хабаровск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 13 Сентября 2015, 13:17:39 »
нет, не обманываю))

что касается подачи топлива, то с ней все ок, т.к.:
1. Цитирую свое сообщение: "Топлива мотор может получать сколько надо, т.к. когда только поставил расходомер и прочее, завел - он мне выдал прогревочных 2700 оборотов (не было выставлено зажигание)", а значит насос справляется.
2. Насос поменял - стоял от волги. Поставил от 1jz. Насос подвесной.

Так что замерять давление по крайней мере до распределителя не вижу смысла. Может имеет смысл замерить между распределителем и форсунками?
А вообще, не имею, к сожалению, в арсенале ни манометра с нужными переходниками, ни опыта в подобных замерах.
  • BMW E30, 318i, M10B18 K-Jetronic, Coupe, 1988 по докам, по факту наверн 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хабаровск
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 13 Сентября 2015, 13:23:56 »
параллельно сразу вопросы:
есть ли у кого мануал по диагностическому порту на таком моторе?
Можно ли посредством него выявить проблему (не работающий датчик к примеру или еще что)?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2015, 13:38:17 от 27rus
»
  • BMW E30, 318i, M10B18 K-Jetronic, Coupe, 1988 по докам, по факту наверн 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хабаровск
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 13 Сентября 2015, 13:31:20 »
сейчас добавилось проблем - после вскрытия и чистки распределителя топлива он начал ссать в месте металлической диафрагмы. Снял, аккуратно проклеил герметиком. Поставил. Да, еще вытащил маленькие фильтры из отверстий на форсунки - из 4 стояло только 3.
В общем поставил - мотор стал работать будто ровнее, но недолго - секунд 5 работает и глохнет. Бывает больше проработает. Обороты низкие как правило (около 500). На распределитель зажигания реакция не сильная. На газ реакция та же что и была (обороты падают)
  • BMW E30, 318i, M10B18 K-Jetronic, Coupe, 1988 по докам, по факту наверн 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хабаровск
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 14 Сентября 2015, 15:46:45 »
чудеса продолжаются - мотор по прежнему глох. Снял фишку с датчика температуры ОЖ, которым управляется регулятор давления. Глохнуть перестал. Фишку вернул обратно - не глохнет :-\
Плюс эксперимент провел с топливом - закрутил на максимум регулировочные болты возле щелевых окон на форсунки в распределители топлива, таким образом увеличив зазор между диафрагмой и выпускным отверстием клапана, что в свою очередь увеличивает количество подаваемого на форсунки топлива. В результате никаких изменений в работе мотора не замечено, кроме капающего бензина в зазоре между выпускным коллектором (отсутствует один крайний болт) и в зазоре между фланцами после штанов (один болт из трех не затянут).

При этом реакция на открытие заслонки та же - обороты падают, мотор глохнет. Свеча (по крайней мере одну проверил) - сухая абсолютно.

Есть здесь хоть кто-то, кто что-нибудь в этом понимает?
Попутно еще вопрос - как найти OEM номер диафрагмы распределителя топлива? в схеме ilcats таковой не нашел
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 16:06:16 от 27rus
»
  • BMW E30, 318i, M10B18 K-Jetronic, Coupe, 1988 по докам, по факту наверн 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 24 Октября 2015, 23:50:15 »
Копай в сторону ДМРВ. Снимай крышку, заводи, под капотом тяни трос газа и смотри на реакцию заслонки.  У меня была такая проблема из-за застряющей на трети пути заслонки в ДМРВ.
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Оренбург Оренбургская Область
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 28 Ноября 2015, 11:15:06 »
По любому ДМРВ, смотри плату, дорожкам бздец может пришёл, ну либо возможно от того, что ты его накрутил и она у тебя тухнет от не правильной смеси! И трамблёр посмотри, выстови зажигание правильно как должно быть ищи в инете описане! Но опирайся больше на ДМРВ, у самого такая беда была, но я его снял, и другой поставил, сел и поехал! зРЯ ТЫ ТРОНУЛ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ! Теперь она точно норма работать не будет, зае....ся настраивать теперь!
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам