BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ульяновск] m10b18 Плохо заводится и дергается.  (Прочитано 2576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ульяновск
« : 30 Сентября 2015, 18:22:40 »
Недавно приобрел е30 с мотором m10b18 вроде L Jetronic(не знаю в чем разница) так вот проблема в следующем, на холодную заводиться заводится только с 3-5го раза, т.е.  заводиться заводится и глохнет через пару секунд и так несколько раз, когда завелась если дать газу сразу заглохнет, тронуться на ней можно если погреть минут 10, в районе 1000-2000об. машина тупит, дергается . В чем может быть причина? :-\
« Последнее редактирование: 02 Октября 2015, 13:27:59 от Abra
»
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ульяновск] m10b18 Плохо заводится и дергается.

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Санкт-Петербург Ищу M10B18 карбюратор.

    Ищу M10B18 карбюратор с документами.
    Не хочу связываться с капиталкой своего движка. Есть идея ...

  • Какое масло лить в m10b18

    Двигатель после капиталки, залито масло со светофора, чисто для промывки, проехал по трассе, и сразу...

  • Калининград Всё моргает и дергается

    В общем проблема была стандартная - иногда мерцал свет в салоне и на улице. Недавно поменяли двигате...

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан,Усть-Каменогорск
« Ответ #1 : 01 Октября 2015, 19:19:54 »
Недавно приобрел е30 с мотором m10b18 вроде L Jetronic(не знаю в чем разница) так вот проблема в следующем, на холодную заводиться только с 3-5го раза, т.е.  заводиться и глохнет через пару секунд и так несколько раз, когда завелась если дать газу сразу заглохнет, тронуться на ней можно если погреть минут 10, в районе 1000-2000об. машина тупит, дергается . В чем может быть причина? :-\
ДМРВ,искра,форсы особенно форсунки,я вот сейчас их лечу на своей,заводиться через раз,и форсы то льют по пол ведра то вообще не льют(ну дело естественно не в самих форсах а в проводке где-то,только пока даже понятия не имею где) а ещё у тебя может быть с компом проблема,или с коммутатором,в каком состоянии крышка,бегунок смотрел?
  • BMW E30,318I tourer,sedan,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан,Усть-Каменогорск
« Ответ #2 : 01 Октября 2015, 19:20:56 »
А вообще форсунке холодного пуска у тебя по моему пи*да неисправность )) чет я не с того начал.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2015, 13:28:40 от Abra
»
  • BMW E30,318I tourer,sedan,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ульяновск
« Ответ #3 : 05 Октября 2015, 18:26:29 »
Проблему с пуском я решил, как оказалось кто то перепутал фишки между термореле и датчиком температуры, машина теперь заводится с первого раза и нормально реагирует на газ. Теперь остался провал и дерганье от 1000 до 2000. Свечи поменял, насос качает 3 атм. Как проверить расходомер, т.е. на каких контактах его звонить и какие величины должны быть?
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 07 Октября 2015, 11:54:37 »
Вот тут глянь, там обсуждалось и я там писал значения для нового расходомера
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,130905.0.html
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ульяновск
« Ответ #5 : 07 Октября 2015, 14:30:39 »
Вот тут глянь, там обсуждалось и я там писал значения для нового расходомера
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,130905.0.html
Спасибо!
а на каких контактах замерял?
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 07 Октября 2015, 14:36:15 »
Замерял на двух крайних контактах, которые на фото сверху (там где проволочки вставлены)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ульяновск
« Ответ #7 : 07 Октября 2015, 16:50:31 »
Замерял на двух крайних контактах, которые на фото сверху (там где проволочки вставлены)

Все, спасибо! буду мерить.
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ульяновск
« Ответ #8 : 17 Октября 2015, 17:07:11 »
Попробовал отрегулировать ДМРВ , значения меньше чем должно быть , еще отрегулировал клапаны, попробовал другой трамблер, проверил форсы на стенде, но лучше не стало. Если крутить трамблер в + то затык смещается ближе к 2000тыс, но детонация жуткая. Еще как оказалось пусковая форсунка у меня подключена к стартеру, а родная фишка просто валяется, на ней кстати не заводится на холодную.
Короче думаю на ДМРВ или мозг, может кто знает подойдет ли ДМРВ от М20 в М10?
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ульяновск
« Ответ #9 : 22 Октября 2015, 18:29:54 »
Переставил ползунок на плате ДМРВ против часовой стрелки, затык пропал, но теперь хх плавает и расход вырос. Мне предлагают ДМРВ от м20, говорят вроде они взаимозаменяемые , попробую короче.
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ульяновск
« Ответ #10 : 25 Октября 2015, 17:36:22 »
Поставил расходомер от м20, хх был в районе 500об , крутнул шестеренку против часовой на несколько делений, хх стал 800-850, машина не дергается и плавно набирает, но кажется что машина переливает.
Как настроить дмрв на обеднение смеси? :-\
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам