BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с проводкой, свап мотора м40 на м20  (Прочитано 1898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Р. Крым, г. Симферополь
  • Возраст:31
« : 30 Октября 2015, 20:57:43 »
Во общем постараюсь максимально подробно описать проблему.
Взял м20 с е34 на мотронике, срастил проводку, мотор запустился без проблем, но горела лампочка заряда акб, (и включался датчик холостого хода, если это имеет значение) при выключенном зажигании, при включенном тухла, ездил так, скидывал клемму акб и все, потом как то перестала гореть на выключенном зажигании, загоралась при включенном, ну думаю само решилось, но при попытки завести, стартер, еле крутил, а со стороны генератора пошел дым, как позже выяснялось оплавился провод второго контакта, оплавился до скрутки такх же проводов в черной коробочке что под впускным (коричнево\желтый провод) , который идет на трех контактный датчик уровня масла, (он стоит по генератором), этот датчик не подключен, на него нет контактов в родном разъеме, кинул датчик на массу двс, стартер начал крутить нормально, но провод все равно плавится, если машина сразу не запустилась оплавляется, как только завелась, все нормально, во общем, я уже не знаю, что это может быть надеюсь вы поможите, и еще одно, темно\зеленый провод который идет со стартера, на разгрузочное реле 7, 15 - контакт, в разъеме от м40, а на м20 он идет на белую 4-х контактную фишку что возле колодки, а в разъеме на его месте коричнево\черный провод сращивал проводку вот по этим данным
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 21:08:46 от Астан
»
  • e30, 316i, м20b20, sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с проводкой, свап мотора м40 на м20

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам