BMW E30 Logo

Автор Тема: Отличия лап М40 и М42. Подбор подушек для М42.  (Прочитано 13381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #50 : 27 Февраля 2016, 20:11:12 »
Ну а где номерок нужных опор или я в шары долблюсь.
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отличия лап М40 и М42. Подбор подушек для М42.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 28 Февраля 2016, 07:10:58 »
MR 319769  :-X
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #52 : 05 Марта 2016, 16:34:12 »
Лапы и опоры м40. Ради справедливости замечу, что вентилятор буквально слегка цеплял диффузор. Решил небольшим смещением радиатора в опорах.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 16:37:18 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 05 Марта 2016, 16:45:27 »
да от м40 они подходят, только их раздавливает. мне машина досталась на этих опорах. Но двигатель висел уже ниже балки на пару или даже тройку сантиметров. я думал с Москвы машину до дома с целым картером не довезу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #54 : 06 Ноября 2016, 19:47:55 »
Опоры м40 таки просели, хотя и не слабо продержались. Сейчас их высота составляет 40мм, что на 10мм меньше от номинала, пропеллер протёр диффузор снизу. При замене опор основное ограничение как раз пропеллер-диффузор. Там у меня образовался зазор сверху почти 30мм. Поэтому теоретически подошли бы и от м4х е36 (высота 70мм), но я заказал опоры от е28 535i m30. Насколько понял их высота порядка 60мм и они несколько дешевле 36х, а также тех, что были предложены в качестве альтернативы. После установки отпишусь.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #55 : 07 Ноября 2016, 06:26:12 »
ну видимо чужие грабли ничему не учат...на них трясет как сидя на перфораторе. они для гонщиков только подойдут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #56 : 07 Ноября 2016, 11:03:40 »
...на них трясет как сидя на перфораторе. они для гонщиков только подойдут.
как бэ я отдаю себе отчет, что будет жестковато, все-таки м30в35 как-то потяжелее будет, но, во-первых, такое радикальное заключение читаю впервые, что заставило задуматься, а во-вторых, в инете еще натыкался на подобную замену, и пациент не жаловался на жесткость.
Спасибо за замечание, хз..., попробую, будет жестко переделаю, не впервой)) Покатаюсь недельку без защиты, пока другие опоры будут ехать :)

ЗЫ По идее должно быть не намного жестче, чем с просевшими 40ми.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #57 : 07 Ноября 2016, 11:19:15 »
Жестко только на непрогретом двигателе, потом приемлемо. Ну и сверчки в салоне оживут, это факт
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #58 : 07 Ноября 2016, 11:52:52 »
Жестко только на непрогретом двигателе, потом приемлемо. Ну и сверчки в салоне оживут, это факт

собсно, как у меня щас)))))))))))))
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 07 Ноября 2016, 19:12:58 »
да невозможно ездить на них особенно зимой. есть ведь нормальный вариант опор, за дешево к тому же. нафиг эти экскрименты ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #60 : 16 Ноября 2016, 19:34:11 »
да невозможно ездить на них особенно зимой. есть ведь нормальный вариант опор, за дешево к тому же. нафиг эти экскрименты ?
"надо было слушаться маму..." (с) >:(
Ппц, поставил сегодня - вибрация - мама не горюй!, я думал пепелац развалится >:D
Но главная проблема - я не знаю чем я мерил, но вентилятор в дифф не влазит  :-\ Они таки высокие!!! Т.е. опоры можно с натяжкой рекомендовать только тем, у кого родные лапы м42 е30. Для лап м40 опоры не е28 не е36 не подходят!!!!!!! Слишком высокие.
Дальше, опоры м40 е30 под м42 не столько рвутся, сколько проседают, но!... На моих резина начала отслаиваться от центральной призмы (что было причиной решения их все-таки заменить), но не отпала, т.е. опора свои функции выполняла и даже не плохо :) Как бы имело смысл вырезать по паре шайб толщиной 5-6мм из очень плотной резины или пусть даже металла и проложить над и под опорой.
Касательно неродных опор, которые уже заказаны: они как 40е имеют несоосность шпилек, но... чтобы установить в наш аппарат их надо перевернуть вверх ногами от того положения, что задумывал их производитель - как это скажется на их жизни?
Эксперимент продолжается )))
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #61 : 17 Ноября 2016, 01:28:55 »
если е28 опоры высокие рекомендую попробовать от нивы
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 17 Ноября 2016, 06:09:24 »
Видимо чужие грабли ни чему не учат ) давайте еще от нивы попихайте. я видел, как их ставят и без доработки там тоже не обойтись.
Вы принципиально хотите пойти своим путем ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #63 : 17 Ноября 2016, 09:25:56 »
если е28 опоры высокие рекомендую попробовать от нивы
спасибо, но не-не-не.... ))) пробовать больше не будем. Человек сказал, что идеально, значит идем этим путем. Тем более, что походу, когда я купил ласточку с м40, то подушки были как раз нивовские, разваленные, т.е. эт не на долго.
Я говорю: как вариант подушки м40, но быть готовым, что после просадки подложить шайбы.

Вы принципиально хотите пойти своим путем ?

стачивать фиксаторы с площадок надо?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 17 Ноября 2016, 10:22:31 »
ну вы тут и развели! я уже сто лет назад писал что подушки с других кузовов не пойдут! будет либо слишком высоко, либо слишком дергано.
оч правильно что нашли вариант с подухами от мицубиси.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #65 : 17 Ноября 2016, 15:11:11 »
ну вы тут и развели! я уже сто лет назад писал что подушки с других кузовов не пойдут! будет либо слишком высоко, либо слишком дергано.
оч правильно что нашли вариант с подухами от мицубиси.

так вот в том и дело, что нету отдельного какого-то спец топика, мануала; кто-то, где-то, когда-то писал... Когда возникла потребность, перерыл инет, но однозначных ответов не получил, кроме мицивской подушки. Если бы нашел четкий ответ сразу, то не экспериментировал бы.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 17 Ноября 2016, 15:25:27 »
так вот в том и дело, что нету отдельного какого-то спец топика, мануала; кто-то, где-то, когда-то писал... Когда возникла потребность, перерыл инет, но однозначных ответов не получил, кроме мицивской подушки. Если бы нашел четкий ответ сразу, то не экспериментировал бы.
Так он же ж тебе четко все рассказал, и отфотал даже, а ты своим путем пошел))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #67 : 18 Ноября 2016, 19:51:35 »
Свершилось, поставил!
По поводу высоты идеально, как родные! Но установка не такая уж и безоблачная. Не знаю как уважаемый автор поставил опоры, но я хотел поставить опоры по максимальной задумке завода. И, если, с правой опорой относительно всё равно как ставить, то левая из-за вылета большой пластины просто не влазила - либо упиралась в лонжерон, а если наоборот, то в рулевой карданчик. Ставить, провернув, вперед на 90 градусов посчитал недопустимым. Поэтому отпилил выпирающую часть, а заодно и фиксаторы, которые естественно никуда не попадали и мешали плотно приложить опору к плоскости. Да, может кому-то было очевидно, но за гайками пришлось специально съездить (благо авторынок рядом), резьба там другая: М10х1,25!!!
Для справки: высота опоры м4х е36 около 70мм, высота новых с е28 м30 - 65мм, высота мицубишных 48мм, что приблизительно соответствует м40 е30.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2016, 19:54:52 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #68 : 19 Ноября 2016, 07:47:09 »
Ну, все верно. Одну площадку отпиливаешь и выступы-фиксаторы тоже. Про гайки я уж не помню, у меня вроде и так нашлись. Резьба другая, потому что это деталь от японской машины, а там используется в основном шаг 1.25.
Меня ж никто не просил сделать подробный отчет и фото. Я думал мои исполнения как обычно нафиг тут никому не нужны )
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 07:52:01 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #69 : 19 Ноября 2016, 10:50:56 »
... Я думал мои исполнения как обычно нафиг тут никому не нужны )
Как это? :) Нужно, нужно! Еще раз спасибо за подсказку.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: armenia
« Ответ #70 : 27 Июня 2017, 08:15:59 »
Tы же все ровно на m40 с егоже радными  лапами  m40 ставил. а заводские подушки в твоем случае 100 баксов не стоят. тебе то за чем апонские ?
  • bmw e30 318is m42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 27 Июня 2017, 08:23:09 »
Tы же все ровно на m40 с егоже радными  лапами  m40 ставил. а заводские подушки в твоем случае 100 баксов не стоят. тебе то за чем апонские ?
Когда М42 стоит на лапах и подушках от М40, то подушки живут в лучшем случае год. Ангел вроде от М20 корячил, надо спросить...

З.Ы. Я не грамотный, но даже у меня желание подарить учебник возникло...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #72 : 27 Июня 2017, 08:51:04 »
Tы же все ровно на m40 с егоже радными  лапами  m40 ставил. а заводские подушки в твоем случае 100 баксов не стоят. тебе то за чем апонские ?
я тоже так думал. И, в принципе, ничего, но подушки сильно просели и пропеллер стал цеплять диффузор, и, собсно, разбил его малеха. Так же возможен вариант, когда поддон будет цеплять защиту. Когда их снял, то резина немного поотслаивалась по краям, но " в говно" они не были развалены. Поэтому если стоит электрокарлсон, то имеет право на жизнь.
На моем моторе нету насоса ГУР и компрессора кондишена, а они тоже имеют массу и жизни 40м подушкам не добавят.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 28 Июня 2017, 06:53:00 »

коллеги, переименуйте тему чтоб людям легче было найти - название то про лапы, а на деле такое полезное решение, которое многим бы помогло.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 28 Июня 2017, 08:27:05 »
Прибавьте в конце текущего заголовка "- подбор подушек для М42"...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам