BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] Вопрос по поршням Автовельт  (Прочитано 4386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 17 Ноября 2015, 21:57:25 »
Короткоходный мотор позволяет крутить до более высоких оборотов. Инфа не 100%, сам не разбирался. Так пишут американцы.
Инфа верная, но короткоходный мотор, это тот у которого ход поршня малый, а не шатуны короткие)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] Вопрос по поршням Автовельт

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 17 Ноября 2015, 22:32:16 »
Короткоходный мотор с длинным шатуном))). Хочу такой на колене м20в20, с длинным шатуном 146 мм от м50в20)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 17 Ноября 2015, 22:36:40 »
Ни в чем таком я не уверен. А микрометра под рукой сейчас нет (диапазона 50-100), поэтому смысла об этом говорить тоже нет. Была там и овальность и конусность. Цифр я сейчас не вспомню, не вчера это было, года два лежат у меня поршеньки.
Про дубовые поршнии байка старая. Я лишь хотел сказать что понравилась мехобработка-это показатель уровня производства.
А сплав я не анализировал  :)  Хотя тоже можно при кинуть, нагрев и перемеряв.
А лучше всего эксплуатация покажет.
Мотор будет работать на абсолютно любых поршнях. Ничего не покажет, и те кто отъездил по 50 тыс всю правду никогда не скажут по мотору. Так что ставить можно, у кого бюджет не позволяет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 17 Ноября 2015, 22:59:45 »
Короткоходный мотор с длинным шатуном))). Хочу такой на колене м20в20, с длинным шатуном 146 мм от м50в20)))
В словосочетании короткоходный мотор длина шатуна роли не играет) определяет отношение хода поршня к его диаметру..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 17 Ноября 2015, 23:48:53 »
В словосочетании короткоходный мотор длина шатуна роли не играет) определяет отношение хода поршня к его диаметру..
Это подразумевает определенный Р\С это ежу понятно))) Мы тут не определяем у кого какой))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск (САО)
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 18 Ноября 2015, 05:08:37 »
З.Ы. Думаю еще сделать один на длинных шатунах(b25), хотелось бы знать какой все-же лучше - на длинных или коротких?
Интересно было бы мнение человека, поюзавшего оба варианта. Объясню почему все-же выбрал автовельт для данного конфига. Получается большой угол при перекладке шатуна относительно плоскости движения поршня, отсюда большая боковая нагрузка на него. У поршней автовельт юбка поршня гораздо длиннее оригинала, что несколько снизит эту нагрузку. Надеюсь понятно объяснил. Если интересно, могу сделать сравнительное фото. Вообще существует какой-нибудь оптимальный конфиг строкера? Мой конфиг: блок 2.5, колено м20б27, шатун м20б20.   
  • Е30 325,M20B25->2.7, седан 1987. E36 318, M40B18, седан 1993, Е30 325, седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 18 Ноября 2015, 08:43:53 »
Юбка не снизит, а наоборот повысит трение, поршни наоборот надо делать почти без юбки, а не выбирать самую длинную.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 18 Ноября 2015, 12:34:32 »
Инфа верная, но короткоходный мотор, это тот у которого ход поршня малый, а не шатуны короткие)))
Точно... Чего-то я ляпнул неподумавши.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 18 Ноября 2015, 12:40:37 »
В словосочетании короткоходный мотор длина шатуна роли не играет)
Не играет, это просто у меня чего-то в голове переклинило. Я бучу поднял
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #34 : 19 Ноября 2015, 07:36:18 »
Короткоходный мотор с длинным шатуном))). Хочу такой на колене м20в20, с длинным шатуном 146 мм от м50в20)))
А зачем? Ну оборотистый получится, да... А дышать свободно чем?  ГБЦ какая?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 07:39:41 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 19 Ноября 2015, 09:13:40 »
Дышать турбина поможет. Это все известно давно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #36 : 19 Ноября 2015, 20:29:38 »
Я чего-то подумал что это для атмо конфиг такой странный.
Турбо-совсем другое дело.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 25 Ноября 2015, 13:40:23 »
те кто отъездил по 50 тыс всю правду никогда не скажут по мотору. Так что ставить можно, у кого бюджет не позволяет.
у меня М10 на автовельтовских поршнях прошёл 100тыкм. ужор масла к моменту свапа мотора составлял 1л на весь межсервисный пробег. мотор я нихрена не экономил
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 25 Ноября 2015, 13:43:13 »
Юбка не снизит, а наоборот повысит трение, поршни наоборот надо делать почти без юбки, а не выбирать самую длинную.
короткая юбка приводит к уменьшению толщины масляной плёнки - её просто выдавливает бОльшим удельным давлением из-за уменбшения площади контакта. дальше думайте сами, что получаем в итоге
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 25 Ноября 2015, 13:45:31 »
да, из-за большей площади длинной юбки больше ПОТЕРИ на трение, но из-за меньшего удельного давления - меньше износ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 25 Ноября 2015, 14:05:44 »
да, из-за большей площади длинной юбки больше ПОТЕРИ на трение, но из-за меньшего удельного давления - меньше износ
Вот я тоже так подумал, когда обсуждение это читал... И косвенно это подтверждает то, что современные двигатели с маленькими поршнями ходят меньше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск (САО)
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 26 Ноября 2015, 04:41:15 »
да, из-за большей площади длинной юбки больше ПОТЕРИ на трение, но из-за меньшего удельного давления - меньше износ
Полностью согласен. Будет собираться на автовельте, тем более, что блок был уже расточен под него. Примерили махле с пробегом 10 тк - большой зазор (не мерили), ощутимо на глаз - не пойдет. От пальцев автовельт отказался, тк. нашел оригинал в состоянии новых. Остался вопрос по клапанам, почему то махле и колбеншмит есть в продаже только впускные, а разнобой ставить не хочется. По другим производителям не знаю, может TRW или оригинал (комплект оригинала выходит на 2400 дороже) ?
  • Е30 325,M20B25->2.7, седан 1987. E36 318, M40B18, седан 1993, Е30 325, седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 26 Ноября 2015, 08:44:33 »
короткая юбка приводит к уменьшению толщины масляной плёнки - её просто выдавливает бОльшим удельным давлением из-за уменбшения площади контакта. дальше думайте сами, что получаем в итоге
Это не так совсем.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #43 : 26 Ноября 2015, 08:46:06 »
Полностью согласен. Будет собираться на автовельте, тем более, что блок был уже расточен под него. Примерили махле с пробегом 10 тк - большой зазор (не мерили), ощутимо на глаз - не пойдет. От пальцев автовельт отказался, тк. нашел оригинал в состоянии новых. Остался вопрос по клапанам, почему то махле и колбеншмит есть в продаже только впускные, а разнобой ставить не хочется. По другим производителям не знаю, может TRW или оригинал (комплект оригинала выходит на 2400 дороже) ?
Из-за того что короткий шатун, длинная юбка это минус, а не плюс. И к снижению трения это не приводит.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2015, 08:49:33 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 26 Ноября 2015, 08:46:51 »
Вот я тоже так подумал, когда обсуждение это читал... И косвенно это подтверждает то, что современные двигатели с маленькими поршнями ходят меньше.
Они ходят меньше от долбоящеров за рулем, которые не умеют ездить.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 26 Ноября 2015, 08:48:38 »
у меня М10 на автовельтовских поршнях прошёл 100тыкм. ужор масла к моменту свапа мотора составлял 1л на весь межсервисный пробег. мотор я нихрена не экономил
М10 это недоразумение, а не мотор)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #46 : 26 Ноября 2015, 12:56:04 »
Они ходят меньше от долбоящеров за рулем, которые не умеют ездить.
Мне кажется, долбоящеры за рулем все меньше и меньше принимают участие в работе двигателя. Дошло уже даже до того, что водитель не может сам открыть дроссельную заслонку.
Что касается снижения срока службы - так это всемирный заговор под названием Life limiter.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 26 Ноября 2015, 22:20:06 »
Насмешил))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #48 : 27 Ноября 2015, 10:34:05 »
Еще добавлю мыслей для размышления. Когда я собирал мотор м20 2.8 с коленом от м52, то пришлось юбку подрезать потому что она торчала снизу из блока, при поршне в нижней мертвой точке. Так что я не понимаю о каких длинных юбках тут идет речь))) поршни м20в25, шатуны 130. Лучше конечно чтобы она вылезала из блока, зато нагрузки меньше...ыыыы
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2015, 10:36:30 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам