0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Без снятия головы, прошерстил интернет остался только один вопрос - какое это секретное положение ра...
Всем привет. Есть вопрос по установке родной магнитолы , может кто поможет. В первую очередь интерес...
Всем привет , вопрос по задним дисковым тормозам : можно ли поставить такие колодки :https://t...
Всем привет,В общем суть в следующем, меня сейчас в работе 1 мотор на сборке м20в25, еще...
Парни, интересуют отзывы по автовельту, конкретно по поршням и пальцам.
спс
У меня на М40 стоит Автовельт с кольцами КС - пока тьфу-тьфу-тьфу.
А ты проверь старые пальцы. Может они не подойдут к твоим поршням и окажется, что у тебя и выбора нет...
У меня лежат автовельты ремонтные про запас, качество мехобработки у них достойное, я их долго в руках вертел.
Боюсь спросить, а вертел ты их хоть с микрометром? Или так на пальце повертел и сказал что вполне нормальные?)))А еще вопрос, ты уверен что они в цилиндрах правильную форму принимают при нагреве как оригинальные? А так вам скажу что в 90-е ходила байка, как иномарки продавали с дубовыми поршнями, они в итоге прогорали, но машина продавалась. Так и тут поршни то вполне рабочие конечно...
Под обзолом, видимо, имеется ввиду облой, излишки металла вдоль линии разъема литейной формы.Металлическая вставка, которая виднеется ржавенькая внутри поршня, служит для того, чтобы поршень лучше держал форму при нагреваниях.
Все верно интерпритировал, основная часть излишков была на самой металлической вставке. Решено поменяться с человеком на махле 2 ремонта, с очень небольшой наработкой (даже обкатки не прошли).
На юбке поршня в оригинале присутствует овальность, которая при нагреве поршня превращается в окружность)), но эти тонкости никто не помнит))
Ни в чем таком я не уверен. А микрометра под рукой сейчас нет (диапазона 50-100), поэтому смысла об этом говорить тоже нет. Была там и овальность и конусность. Цифр я сейчас не вспомню, не вчера это было, года два лежат у меня поршеньки.Про дубовые поршнии байка старая. Я лишь хотел сказать что понравилась мехобработка-это показатель уровня производства.А сплав я не анализировал Хотя тоже можно при кинуть, нагрев и перемеряв. А лучше всего эксплуатация покажет.
З.Ы. Думаю еще сделать один на длинных шатунах(b25), хотелось бы знать какой все-же лучше - на длинных или коротких?
Чем длиннее шатун,тем меньше нагрузка и меньше угол работы пальца,выше КПД.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!