BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] Вопрос по поршням Автовельт  (Прочитано 4385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск (САО)
  • Возраст:42
« : 13 Ноября 2015, 06:51:55 »
Парни, интересуют отзывы по автовельту, конкретно по поршням и пальцам.
  • Е30 325,M20B25->2.7, седан 1987. E36 318, M40B18, седан 1993, Е30 325, седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] Вопрос по поршням Автовельт

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 13 Ноября 2015, 07:25:30 »
Парни, интересуют отзывы по автовельту, конкретно по поршням и пальцам.
У меня стоят, работают)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск (САО)
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 13 Ноября 2015, 09:12:40 »
спс
  • Е30 325,M20B25->2.7, седан 1987. E36 318, M40B18, седан 1993, Е30 325, седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 13 Ноября 2015, 09:14:36 »
спс
Не за что. Кольца и вкладыши бери нормальные, KS например, автовельт не бери.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Ноября 2015, 09:55:56 »
У меня на М40 стоит Автовельт с кольцами КС - пока тьфу-тьфу-тьфу. :)

Я скажу так - если делаешь что-бы просто ездить, то нормально, если это машина для души и не планируется её никогда продавать, то лучше взять КС.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 13 Ноября 2015, 09:56:59 »
У меня на М40 стоит Автовельт с кольцами КС - пока тьфу-тьфу-тьфу. :)
Тож самое, только на м20. Уже полтора года полет нормальный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 13 Ноября 2015, 10:15:12 »
Автовельт хорошие поршня, есть оригинал 2 ремонта если что(б/у).
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 13 Ноября 2015, 11:19:08 »
У меня лежат автовельты ремонтные про запас, качество мехобработки у них достойное, я их долго в руках вертел.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 13 Ноября 2015, 12:09:16 »
Мне в м20 ставили поршни автовельт при переборке. За 30к не развалились, так и продал.
А вот коромысла автовельт протерлись и развалились, короче - говно, муляж.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск (САО)
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 13 Ноября 2015, 16:09:44 »
Спасибо парни!! Купил поршни уже  +0.5 под строкер 2.7. Кольца взял махле, вкладыши кольбеншмид. Вот теперь возникла делема с пальцами - ставить новый автовельт (идет в комплекте с поршнями) или б.у оригинал.
Взял бы конечно поршни кс или махле, но курс будь он неладен >:D
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 16:12:36 от andrew83
»
  • Е30 325,M20B25->2.7, седан 1987. E36 318, M40B18, седан 1993, Е30 325, седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 13 Ноября 2015, 17:56:50 »
А ты проверь старые пальцы. Может они не подойдут к твоим поршням и окажется, что у тебя и выбора нет...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск (САО)
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 13 Ноября 2015, 19:11:07 »
А ты проверь старые пальцы. Может они не подойдут к твоим поршням и окажется, что у тебя и выбора нет...
эх..это да :(
  • Е30 325,M20B25->2.7, седан 1987. E36 318, M40B18, седан 1993, Е30 325, седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 13 Ноября 2015, 23:06:57 »
Ну я ставил с новыми пальцами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 13 Ноября 2015, 23:14:25 »
У меня лежат автовельты ремонтные про запас, качество мехобработки у них достойное, я их долго в руках вертел.
Боюсь спросить, а вертел ты их хоть с микрометром? Или так на пальце повертел и сказал что вполне нормальные?)))
А еще вопрос, ты уверен что они в цилиндрах правильную форму принимают при нагреве как оригинальные? А так вам скажу что в 90-е ходила байка, как иномарки продавали с дубовыми поршнями, они в итоге прогорали, но машина продавалась. Так и тут поршни то вполне рабочие конечно...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 23:17:34 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск (САО)
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 14 Ноября 2015, 08:32:18 »
Боюсь спросить, а вертел ты их хоть с микрометром? Или так на пальце повертел и сказал что вполне нормальные?)))
А еще вопрос, ты уверен что они в цилиндрах правильную форму принимают при нагреве как оригинальные? А так вам скажу что в 90-е ходила байка, как иномарки продавали с дубовыми поршнями, они в итоге прогорали, но машина продавалась. Так и тут поршни то вполне рабочие конечно...

Микрометром не мерил. Взвешивал на весах только, у всех вес был одинаковый (кулинарные весы). Однако перевернув поршень обнаружил, что металлическая вставка на дне поршня очень узкая и куча обзола в месте ее инсталяции. Обзол я конечно удалил шабером.
Вообще какая конусность должна быть у поршня?
Вот фото моего автовельта:



  • Е30 325,M20B25->2.7, седан 1987. E36 318, M40B18, седан 1993, Е30 325, седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 14 Ноября 2015, 13:16:00 »
Почитал, что такое обзол. Это когда у пиломатериалов (досок) сбоку остается чвсть поверхности бревна, из которого они нарезаны.
Что имеется в виду в данном случае?
Металлическая вставка - это кольца, в которые вставляется палец?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #16 : 14 Ноября 2015, 14:19:43 »
Под обзолом, видимо, имеется ввиду облой, излишки металла вдоль линии разъема литейной формы.

Металлическая вставка, которая виднеется ржавенькая внутри поршня, служит для того, чтобы поршень лучше держал форму при нагреваниях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск (САО)
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 14 Ноября 2015, 15:59:54 »
Под обзолом, видимо, имеется ввиду облой, излишки металла вдоль линии разъема литейной формы.

Металлическая вставка, которая виднеется ржавенькая внутри поршня, служит для того, чтобы поршень лучше держал форму при нагреваниях.
Все верно интерпритировал, основная часть излишков была на самой металлической вставке. Решено поменяться с человеком на махле 2 ремонта, с очень небольшой наработкой (даже обкатки не прошли).
  • Е30 325,M20B25->2.7, седан 1987. E36 318, M40B18, седан 1993, Е30 325, седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #18 : 14 Ноября 2015, 17:03:03 »
Все верно интерпритировал, основная часть излишков была на самой металлической вставке. Решено поменяться с человеком на махле 2 ремонта, с очень небольшой наработкой (даже обкатки не прошли).

правильное решение)))
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 14 Ноября 2015, 22:07:28 »
На юбке поршня в оригинале присутствует овальность, которая при нагреве поршня превращается в окружность)), но эти тонкости никто не помнит)) Я у Сергея е30 покупал поршни 2.5 от м20в25. бу, они до сих пор в моем моторе трудятся. По этой причине я брал оригинал бу)))
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 22:09:28 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #20 : 16 Ноября 2015, 15:10:11 »
На юбке поршня в оригинале присутствует овальность, которая при нагреве поршня превращается в окружность)), но эти тонкости никто не помнит))
Это немаловажный подход к ремонту,мотористы знают.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 17 Ноября 2015, 08:12:28 »
Боюсь спросить, а вертел ты их хоть с микрометром? Или так на пальце повертел и сказал что вполне нормальные?)))
А еще вопрос, ты уверен что они в цилиндрах правильную форму принимают при нагреве как оригинальные? А так вам скажу что в 90-е ходила байка, как иномарки продавали с дубовыми поршнями, они в итоге прогорали, но машина продавалась. Так и тут поршни то вполне рабочие конечно...
Ни в чем таком я не уверен. А микрометра под рукой сейчас нет (диапазона 50-100), поэтому смысла об этом говорить тоже нет. Была там и овальность и конусность. Цифр я сейчас не вспомню, не вчера это было, года два лежат у меня поршеньки.
Про дубовые поршнии байка старая. Я лишь хотел сказать что понравилась мехобработка-это показатель уровня производства.
А сплав я не анализировал  :)  Хотя тоже можно при кинуть, нагрев и перемеряв.
А лучше всего эксплуатация покажет.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск (САО)
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 17 Ноября 2015, 19:29:36 »
Ни в чем таком я не уверен. А микрометра под рукой сейчас нет (диапазона 50-100), поэтому смысла об этом говорить тоже нет. Была там и овальность и конусность. Цифр я сейчас не вспомню, не вчера это было, года два лежат у меня поршеньки.
Про дубовые поршнии байка старая. Я лишь хотел сказать что понравилась мехобработка-это показатель уровня производства.
А сплав я не анализировал  :)  Хотя тоже можно при кинуть, нагрев и перемеряв.
А лучше всего эксплуатация покажет.
Двиг будет собирать мой хороший знакомый. Он много раз собирал клиентам на автовельте, и себе на одну из 30-ток ставил - так говорит сам 50 т.к. откатал, продал знакомому - еще примерно столько-же отходила без проблем. В общем у меня 3 моторокомплекта m20b25, один из них будет на автовельте (только поршни) на коротких шатунах (b20), блок уже запилили по высоте.
З.Ы. Думаю еще сделать один на длинных шатунах(b25), хотелось бы знать какой все-же лучше - на длинных или коротких?
  • Е30 325,M20B25->2.7, седан 1987. E36 318, M40B18, седан 1993, Е30 325, седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #23 : 17 Ноября 2015, 20:01:10 »

З.Ы. Думаю еще сделать один на длинных шатунах(b25), хотелось бы знать какой все-же лучше - на длинных или коротких?
Чем длиннее шатун,тем меньше нагрузка и меньше угол работы пальца,выше КПД.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 17 Ноября 2015, 21:37:19 »
Чем длиннее шатун,тем меньше нагрузка и меньше угол работы пальца,выше КПД.
Короткоходный мотор позволяет крутить до более высоких оборотов. Инфа не 100%, сам не разбирался. Так пишут американцы.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам