Посмотри сайт 300мм.де там про тормоза все есть с фотками.
Адаптеры все равно придется ставить для установки суппорта под бОльший тормозной диск.
Про ступицы е36/46 сейчас есть свежая тема в разделе тюнинг там описан подробно вариант родной стойки е30 и изготовления втулки под ступицу 5х120
В двух словах если есть пара вариантов:
-Стойка е36+рычаг от м3 е36 (но где то у буржуев упоминалось что управляемость меняется-немного хуже)
-втулка на родную ступицу.
Мда, тормозные диски под 4 болта 800 евро.
от м50, или от с50, сцепление можно намутить от s38 маховик от него же или от м30
Предложили M50B25 с навесным, коробкой, маховиком и сцеплением. Я к тому, что можно всё это вместе брать, или лучше что-то от других моторов?
Если увеличивать тормоза то под суппорта проставки потребуются, по моему опыту, под е30 есть тормозной кит от 540 с дисками от ТТ это самый оптимальный вариант.
А это вариант будет не лучше?
Переход на 5х120, а после
этот тормозной кит?
Да и с колёсами потом будет попроще.
Этот бюджет явно мал под все ваши хотелки, ну или впритык. Объясню почему, двигатель надо полностью разобрать отдеффектовать, собрать перебрать все навесное, сделать выхлоп коробку итп. Кузов надо проварить, покрасить. Подвеску всю перебрать. В 400 еще как-то можно и скорее всего без покраски.
Ни всё сразу же) С выхлопом проблем не будет, с маляркой тоже, какие-либо новые запчасти по оптовой цене. В случае строкера там по-любому мотор вскрывается и всё меняется.
Привык к более мощному...например? Без обид, но автора кидает из стороны в сторону не по детски, пусть сначала разберется в машине.
330Ci e46, 530 e60, m3 e46, 550xi f10, e63 amg w212 рест
Из стороны в сторону? где? Между m50b32 и m62b44 такая большая разница?
Я просто не вижу смысла в BMW, которую будет объезжать атмосферная 200 сильная девятка. Но и лютый корч мне не нужен, что бы ехать и думать когда что сломается. Что-то в районе 300 сил, плюс минус, самое то. Машина не как основная, а для души.
1) Проще и надежнее ставить М50, все встает по-заводскому, без колхоза. С М60 придется много мудрить и самодельничать (лапы, перенос вакуумника с ГТЦ и т.п.)
А по надёжности как m62? Звучит он шикарно, хороший крутящий. Вскрыть его поменять цепь и всё попутное в хорошую копеечку влетит. Стоит он того и надёжен ли он?
4) Тормоза - только варианты с переходниками. Лучше всего сразу перейти на 5х120 и 5х114,3, чтобы не ограничивать себя выбором дисков. Темы на форуме есть, все разжёвано...
Воспользоваться
этим вариантом?
Бюджет 300 - это только на ремонт стока, накопите 500 тысяч - можно начинать проект, в процессе заработаете еще)))
Цели собрать за месяц нету, надо начинать, а в процессе уже добавлять средства)