BMW E30 Logo

Автор Тема: Постройка авто  (Прочитано 4635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« : 13 Ноября 2015, 20:55:53 »
Всем доброе время суток)
Давно хотел пробрести e30, вот накопил средства и появились вопросы :-[
Для авто хочется собрать мотор m50b32 или сделать свап m62b44
1) что проще и надёжнее?
2) В случае со строкером m50 b32 на базе m50b25 от чего нужны будет коробка, сцепление, редуктор?
3) В случае Свапа от чего редуктор нужен будет? И придётся ли с карданом мудрить?
4) Что делать с тормозами? Я давольно скептически отношусь ко всяким проставкам, сверловке тормозных дисков и т.д. Существуют какие-нибудь тормозные киты для родных ступиц без колхоза?
5) Есть ли смысл ставить ступицы от m3 e30 и какова будет примерная стоимость данной переделки?

Бюджет 300-400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постройка авто

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1 : 13 Ноября 2015, 21:18:14 »
Привет!
Проще и надежнее оставить все как есть с завода.
Если что то другое не сток в е30 то нужно будет мудрить потом начнет все откручиваться потом нужно будет пол машины разобрать чтоб что то поменять и тд.
М50 поживучее я думаю будет и менее затратный.
Редуктор от е30 вполне справляется с нужным передаточным вислом. Кто то ставит блокировку 25% цена максимум 30-35 т р
С карданом скорее всего пилить стыковать варить. Но как показывает опыт, бояться этого не стоит. Могут и подойти карданы от м3, е36 и тд
С тормозами много вариантов. Под разный бюджет и цель.
Ступицы м3 дорогие и сейчас чаще ставят ступицы е36/46

Аппетит приходит во время еды. По этому 300-400 это только размяться. К сожалению сейчас тяжелее что то окончательно собрать чем пару лет назад.
Примерно
Кузов более менее 100 т-р
Подвеска 50 т-р
Мотор и все к нему 200
Тормоза 50
Ну и сопутствующее 30-100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #2 : 13 Ноября 2015, 21:20:36 »
Кстати есть варианты собранных машин подходящие к твоим требованиям, посмотри раздел продажа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 13 Ноября 2015, 21:35:52 »
Проще собрать то что есть, сначала надо машину привести в порядок.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 13 Ноября 2015, 21:46:57 »
Привет!
Проще и надежнее оставить все как есть с завода.
Если что то другое не сток в е30 то нужно будет мудрить потом начнет все откручиваться потом нужно будет пол машины разобрать чтоб что то поменять и тд.
М50 поживучее я думаю будет и менее затратный.
Редуктор от е30 вполне справляется с нужным передаточным вислом. Кто то ставит блокировку 25% цена максимум 30-35 т р
С карданом скорее всего пилить стыковать варить. Но как показывает опыт, бояться этого не стоит. Могут и подойти карданы от м3, е36 и тд
С тормозами много вариантов. Под разный бюджет и цель.
Ступицы м3 дорогие и сейчас чаще ставят ступицы е36/46
Родные моторы слабые, я как-то привык к более мощному. Пока вот в сторону m50 склоняюсь.
А с тормозами какие варианты? Хотя бы один или пару, на родную ступицу, но без сверловки дисков, переходников всяких? :-\

Вот про ступицы от e36 и e46, начитался, что при изменении подвески управление ухудшается. Да и может кто нибудь сказать что от чего ставить, что бы колесо не уходило?
Машина на каждый день, вечерами по городу кататься)

А про готовые варианты... Ну не знаю, не могу я когда не знаю кто и как собирал, на чём сэкономили, и что в дороги потом сломается ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #5 : 13 Ноября 2015, 22:31:09 »
Посмотри сайт 300мм.де там про тормоза все есть с фотками.
Адаптеры все равно придется ставить для установки суппорта под бОльший тормозной диск.
Про ступицы е36/46 сейчас есть свежая тема в разделе тюнинг там описан подробно вариант родной стойки е30 и изготовления втулки под ступицу 5х120
В двух словах если есть пара вариантов:
-Стойка е36+рычаг от м3 е36 (но где то у буржуев упоминалось что управляемость меняется-немного хуже)
-втулка на родную ступицу.

Про готовые варианты, которые не сам собирал соглашусь. Но подумать стоит хотябы потому что купить готовое это быстрее чем собирать самому.

Сток моторы если обслужены то хорошо едут, и тоже есть варианты доработок м20, можно почитать тему Игоря (Итет)
Про мощность тоже спорно, у каждого свои мнения и мерки. На мой взгляд е30 с хорошо по добранной трансмисией и подвеской с 200 лс в городе самое то
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 16 Ноября 2015, 08:42:17 »
Всем доброе время суток)
Давно хотел пробрести e30, вот накопил средства и появились вопросы :-[
Для авто хочется собрать мотор m50b32 или сделать свап m62b44
1) что проще и надёжнее?
2) В случае со строкером m50 b32 на базе m50b25 от чего нужны будет коробка, сцепление, редуктор?
3) В случае Свапа от чего редуктор нужен будет? И придётся ли с карданом мудрить?
4) Что делать с тормозами? Я давольно скептически отношусь ко всяким проставкам, сверловке тормозных дисков и т.д. Существуют какие-нибудь тормозные киты для родных ступиц без колхоза?
5) Есть ли смысл ставить ступицы от m3 e30 и какова будет примерная стоимость данной переделки?

Бюджет 300-400
diski audi tt pod rodnie stupici  i spec shpiliki v moei teme esti foto ih chtob pregorodka ne lomalasi
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 16 Ноября 2015, 08:49:19 »
Цитировать
Всем доброе время суток)
И вам не хворать.

Цитировать
Давно хотел пробрести e30, вот накопил средства и появились вопросы :-[
Ответим, с радостью )


Цитировать
Для авто хочется собрать мотор m50b32 или сделать свап m62b44
И то и то? ))))

Цитировать
1) что проще и надёжнее?
проще поставить стоковый м50, и наверно надежнее если вы его переберете в начале. Но чтобы это не принесло проблем ставить надо хорошо.

Цитировать
2) В случае со строкером m50 b32 на базе m50b25 от чего нужны будет коробка, сцепление, редуктор?
от м50, или от с50, сцепление можно намутить от s38 маховик от него же или от м30

Цитировать
3) В случае Свапа от чего редуктор нужен будет? И придётся ли с карданом мудрить?
А это зависит от мотора и коробки. Редуктор от е30. Просто числа надо будет подбирать по факту.

Цитировать
4) Что делать с тормозами? Я давольно скептически отношусь ко всяким проставкам, сверловке тормозных дисков и т.д. Существуют какие-нибудь тормозные киты для родных ступиц без колхоза?
Если увеличивать тормоза то под суппорта проставки потребуются, по моему опыту, под е30 есть тормозной кит от 540 с дисками от ТТ это самый оптимальный вариант.

Цитировать
5) Есть ли смысл ставить ступицы от m3 e30 и какова будет примерная стоимость данной переделки?
А зачем?

Цитировать
Бюджет 300-400
Этот бюджет явно мал под все ваши хотелки, ну или впритык. Объясню почему, двигатель надо полностью разобрать отдеффектовать, собрать перебрать все навесное, сделать выхлоп коробку итп. Кузов надо проварить, покрасить. Подвеску всю перебрать. В 400 еще как-то можно и скорее всего без покраски.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 16 Ноября 2015, 08:51:28 »
Да, я рекомендую в этот бюджет взять проект чей-то и потом тихонько допиливать под себя.
В 400 можно хорошую машину взять. Можно с этими деньгами обрабатывать хозяина, уговаривать продать, если понравилась на форуме машинка.
Вот совсем недавно Талис продавал купе с V8 как раз в этот бюджет.
Строить самому - это дорого, особенно учитвая стоимость запчастей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 16 Ноября 2015, 09:55:54 »
Привык к более мощному...например? Без обид, но автора кидает из стороны в сторону не по детски, пусть сначала разберется в машине.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 09:57:26 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 16 Ноября 2015, 10:09:49 »
Всем доброе время суток)
Давно хотел пробрести e30, вот накопил средства и появились вопросы :-[
Для авто хочется собрать мотор m50b32 или сделать свап m62b44
1) что проще и надёжнее?
2) В случае со строкером m50 b32 на базе m50b25 от чего нужны будет коробка, сцепление, редуктор?
3) В случае Свапа от чего редуктор нужен будет? И придётся ли с карданом мудрить?
4) Что делать с тормозами? Я давольно скептически отношусь ко всяким проставкам, сверловке тормозных дисков и т.д. Существуют какие-нибудь тормозные киты для родных ступиц без колхоза?
5) Есть ли смысл ставить ступицы от m3 e30 и какова будет примерная стоимость данной переделки?

Бюджет 300-400

1) Проще и надежнее ставить М50, все встает по-заводскому, без колхоза. С М60 придется много мудрить и самодельничать (лапы, перенос вакуумника с ГТЦ и т.п.)
2) С М50 взять коробку от е36/е46, любую с М50-52-54, Гетраги встают с родным карданом, под ZF придется искать кардан от турбодизеля или "ета" - с большой муфтой.
3) Редуктор любой тип 188, ПЧ 2,65-3,15 - зависит от режима езды (город/загород/трек)
4) Тормоза - только варианты с переходниками. Лучше всего сразу перейти на 5х120 и 5х114,3, чтобы не ограничивать себя выбором дисков. Темы на форуме есть, все разжёвано...
5) Все что связано с М3е30 стоит ОЧЕНЬ дорого, ставить только из соображений фен-шуя. Есть более эффективные и дешевые решения с поздних кузовов.

Бюджет 300 - это только на ремонт стока, накопите 500 тысяч - можно начинать проект, в процессе заработаете еще)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 17 Ноября 2015, 00:59:45 »
Посмотри сайт 300мм.де там про тормоза все есть с фотками.
Адаптеры все равно придется ставить для установки суппорта под бОльший тормозной диск.
Про ступицы е36/46 сейчас есть свежая тема в разделе тюнинг там описан подробно вариант родной стойки е30 и изготовления втулки под ступицу 5х120
В двух словах если есть пара вариантов:
-Стойка е36+рычаг от м3 е36 (но где то у буржуев упоминалось что управляемость меняется-немного хуже)
-втулка на родную ступицу.
Мда, тормозные диски под 4 болта 800 евро.

от м50, или от с50, сцепление можно намутить от s38 маховик от него же или от м30

Предложили M50B25 с навесным, коробкой, маховиком и сцеплением. Я к тому, что можно всё это вместе брать, или лучше что-то от других моторов?

Если увеличивать тормоза то под суппорта проставки потребуются, по моему опыту, под е30 есть тормозной кит от 540 с дисками от ТТ это самый оптимальный вариант.
А это вариант будет не лучше? Переход на 5х120, а после этот тормозной кит?
Да и с колёсами потом будет попроще.

Этот бюджет явно мал под все ваши хотелки, ну или впритык. Объясню почему, двигатель надо полностью разобрать отдеффектовать, собрать перебрать все навесное, сделать выхлоп коробку итп. Кузов надо проварить, покрасить. Подвеску всю перебрать. В 400 еще как-то можно и скорее всего без покраски.
Ни всё сразу же) С выхлопом проблем не будет, с маляркой тоже, какие-либо новые запчасти по оптовой цене. В случае строкера там по-любому мотор вскрывается и всё меняется.
Привык к более мощному...например? Без обид, но автора кидает из стороны в сторону не по детски, пусть сначала разберется в машине.
330Ci e46, 530 e60, m3 e46, 550xi f10, e63 amg w212 рест
Из стороны в сторону? где? Между m50b32 и m62b44 такая большая разница?
Я просто не вижу смысла в BMW, которую будет объезжать атмосферная 200 сильная девятка. Но и лютый корч мне не нужен, что бы ехать и думать когда что сломается. Что-то в районе 300 сил, плюс минус, самое то. Машина не как основная, а для души.
1) Проще и надежнее ставить М50, все встает по-заводскому, без колхоза. С М60 придется много мудрить и самодельничать (лапы, перенос вакуумника с ГТЦ и т.п.)
А по надёжности как m62? Звучит он шикарно, хороший крутящий. Вскрыть его поменять цепь и всё попутное в хорошую копеечку влетит. Стоит он того и надёжен ли он?
4) Тормоза - только варианты с переходниками. Лучше всего сразу перейти на 5х120 и 5х114,3, чтобы не ограничивать себя выбором дисков. Темы на форуме есть, все разжёвано...
Воспользоваться этим вариантом?
Бюджет 300 - это только на ремонт стока, накопите 500 тысяч - можно начинать проект, в процессе заработаете еще)))
Цели собрать за месяц нету, надо начинать, а в процессе уже добавлять средства)
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 16:11:58 от EasyMad
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 17 Ноября 2015, 15:26:10 »

- 330Ci e46, 530 e60, m3 e46, 550xi f10, e63 amg w212 рест

- А по надёжности как m62? Звучит он шикарно, хороший крутящий. Вскрыть его поменять цепь и всё попутное в хорошую копеечку влетит. Стоит он того и надёжен ли он?



Скрытое Вложение
Мне одному кажется, что нас троллят? )) ТО на амг стоит дороже всего м62....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« Ответ #13 : 17 Ноября 2015, 16:06:27 »

Скрытое Вложение
Мне одному кажется, что нас троллят? )) ТО на амг стоит дороже всего м62....
Мне одному кажется, что это никого не должно волновать?

Свои деньги считайте, а не чужие. И не стоит задавать таких вопросов.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 16:08:49 от EasyMad
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 17 Ноября 2015, 16:16:18 »

Свои деньги считайте, а не чужие.

А при чем тут "считать деньги"? На форуме немеряно инфы по свапам м5* и м6*, от покупки донора до выезда из гаража. Прочитать пару бортовиков и сразу отпадет основная масса вопросов, уж касаемо диапазонов ценообразования точно.

Цитируя Вас, я просто хотел подчеркнуть, что вы хотите за СОВСЕМ НЕДОРОГО получить ДОСТАТОЧНО МОЩНО и НАДЕЖНО.

ПС: уж собрать и настроить строкер м50 выйдет точно подороже замены цепей на м62....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 17 Ноября 2015, 16:21:35 »
300 сил - интересная хотелка... тут 500 тысячами не обойтись, только свап выйдет в 300...

Не думали насчет S54B32? Крутится намного лучше М60 и весит меньше, рядная шестерка опять же.

Насчет тормозов - да, ссылка на комплект TALIS'а - идеальное решение, скоро он еще добавит информацию по задним тормозам.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« Ответ #16 : 17 Ноября 2015, 16:56:03 »
А при чем тут "считать деньги"? На форуме немеряно инфы по свапам м5* и м6*, от покупки донора до выезда из гаража. Прочитать пару бортовиков и сразу отпадет основная масса вопросов, уж касаемо диапазонов ценообразования точно.

Цитируя Вас, я просто хотел подчеркнуть, что вы хотите за СОВСЕМ НЕДОРОГО получить ДОСТАТОЧНО МОЩНО и НАДЕЖНО.

ПС: уж собрать и настроить строкер м50 выйдет точно подороже замены цепей на м62....
300 для мотора 300 сильного мало? Кузов предложили почти за бесплатно, малярка по цене материалов, 100 на остальные расходы. В процессе можно будет добавить.
Так вот именно, что строкер не на так уж сильно дороже будет стоить, чем  замена цепей, вопрос в том что надёжнее и что реально стоит своих денег? Строкер или m62
300 сил - интересная хотелка... тут 500 тысячами не обойтись, только свап выйдет в 300...

Не думали насчет S54B32? Крутится намного лучше М60 и весит меньше, рядная шестерка опять же.

Насчет тормозов - да, ссылка на комплект TALIS'а - идеальное решение, скоро он еще добавит информацию по задним тормозам.
Я уже спрашивал про этот мотор, мне говорили, что на данный момент S54 в хорошем состоянии  стоит не оправданных денег и сложно найти его.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 16:57:45 от EasyMad
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 17 Ноября 2015, 17:03:50 »
вопрос в том что надёжнее и что реально стоит своих денег? Строкер или m62

Я уже спрашивал про этот мотор, мне говорили, что на данный момент S54 в хорошем состоянии  стоит не оправданных денег и сложно найти его.

Заводской стоковый мотор ВСЕГДА надежнее кастом-сборки, думаю, понятно почему?

S54 стоит дорого, да. Для обывателя.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« Ответ #18 : 17 Ноября 2015, 20:17:50 »
Заводской стоковый мотор ВСЕГДА надежнее кастом-сборки, думаю, понятно почему?

S54 стоит дорого, да. Для обывателя.
Получается у строкера никаких преимуществ перед m62?
Не подскажите примерную стоимость свап комплекта s54?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #19 : 17 Ноября 2015, 21:45:13 »
Примерно 5 тыс долл у барыг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 17 Ноября 2015, 21:46:44 »
Получается у строкера никаких преимуществ перед m62?
Не подскажите примерную стоимость свап комплекта s54?

преимущество строкера М50 только в том, что его проще и дешевле поставить и обслуживать.

точно по S54 не скажу, но в любом случае не меньше 150-200 тысяч
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 17 Ноября 2015, 22:42:51 »
Тебе надо обратиться тогда с твоими вопросами к Мише или Тарику. Они тебе разжуют все популярно, а тут как правильно подметили, либо ты троллишь, либо ничего не понимаешь, но стараешься делать вид что все знаешь))). Миша собрал не один проект, который скорее всего и тебе даже не снился...это реально дельный совет.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 22:44:52 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
« Ответ #22 : 17 Ноября 2015, 23:22:01 »
Тебе надо обратиться тогда с твоими вопросами к Мише или Тарику. Они тебе разжуют все популярно, а тут как правильно подметили, либо ты троллишь, либо ничего не понимаешь, но стараешься делать вид что все знаешь))). Миша собрал не один проект, который скорее всего и тебе даже не снился...это реально дельный совет.
Тролить не тролю, я интересуюсь разными вариантами постройками, ибо сам с этим не сталкивался, выберу лучший вариант для себя. Лучше задать глупый вопрос, чем что-то делать не зная. А если бы всё понимал, то не спрашивал бы)
А можно ссылку на Мишу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 17 Ноября 2015, 23:46:05 »
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 18 Ноября 2015, 00:13:39 »
Пардон, а сейчас вообще что-то можно сделать за 400к? С текущими ценами обычная капиталка какого-нибудь М20 выйдет тыщ 150... А тут стокер М50, свап М62...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам