BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] m50b25 троит, стреляет, глохнет, в общем, все сразу  (Прочитано 8130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« : 19 Ноября 2015, 17:52:07 »
Здравствуйте всем! Только зарегестрировался, так как стал счастливым (пока под вопросом, правда) обладателем е30 с мотором м50б25 без ваноса. Но сразу столкнулся с кучей проблем. Не знаю как описать коротко, так что напишу все как было максимально подробно и буду надеяться, что вы сможете мне подсказать!)
Итак, купил я е30 с уже стоящим м50, все было норм она ездила и заводилась спокойно, но грелась-парень продавец сказал что термостат. Решил сразу поменять-проблема не ушла. В общем, то ли он обманул то ли что, но сняв гбц обнаружил в ней 7 трещин! Ну, что поделать... Купил новую ГБЦ, ее шлифанули, поменяли маслосъемные колпачки, почистили каналы, поменяли клапана все, притерли-короче сделали все по полной. Забрал гбц избсервиса, и с прокладками поехал в гараж. Все установили на место (валы оставил свои старые). Притянули все по тису динамометрическим ключом, ввставили метки (метка на шкиве сошлась с отливом на блоке, валы встали параллельно, дырочками вверх, все сто раз проверили) дособарли все, начали заводить. Завелась сразу но троит-подумали на катушки и свечи. Поставил новые свечи нжк, купил катушки с разбора. Доехать до дома не получилось, машина проехала км 15 и начала дергаться и глохнуть. Что имеем сейчас: тяжело заводится, надо маслать стартером по сто лет, когда заводится пои газе в пол пердит, из выхлопа вылетают искры, стреляет в глушах (иногда пара хлапков где то под капотом было, на холостых), поработает немного, газ отпускаешь-хх не ровные, так же троит и стреляет в глушах, гдохнет. Если жать газ то обороты поднимаются, но спустя пару минут даже при газе в пол обороты выше 1,5-2 не поднимаются и машина глохнет с газом.
Сразу скажу, что кто делал спав-сделали все не самым аккуратным способом, но всю проводку посмотрели-вроде все хорошо, разве что аккум высажывает что тотза сутки(
Еще: когда отпускаешь газ слышно шипение или пшик (не знаю как правильно написать) под капотом-не нашел откуда именно. Когда качаешь газ, дергается педаль тормоза в такт нажатию газа. Вроде все. Нашел, что тонкий шланг с вентиляции картера, идущий от дросселя до клапанной был разрезан и заткнут с двух сторон-шланг купил но еще поставил.
Какие поичины такого могут быть? До замены гбц все было ок, только грелась разве что и дым из трубы фигачил))
Мозги bosch.
Простите, если создал тему не там или такая уже была, но я гуглил и на этом и на других форумах-ничего не нашел
Помогите, пожалуйста!)
  • BMW E30, 318, M50B25 (без ваноса), Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] m50b25 троит, стреляет, глохнет, в общем, все сразу

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 20 Ноября 2015, 09:56:11 »
Либо распредвалы не выставлены правильно,надо приспособой. Либо шланги перепутали при сборке. Склоняюсь к валам,там миллиметра достаточно для такого случая. Подсос воздуха идет,поэтому неправильно работает мотор. Сбито зажигание.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 21 Ноября 2015, 17:48:39 »
Спасибо!
Проверили все шланги по схеме-подкоючено все правильно
Посмотрели нет и где дырявого-нет
Скинули клапанную крышку, посмотрели метки. Выставили все заново с нуля по тису. Прокрутили мотор три оборота-посмотрели все на месте, стрелочки за звездах, метка на иве коленвала, задние квадратики вала параллельны другу другу и плоскости гбц.
Машина завелась, на холостых работала сначала нормально, не среляа не глохла
Поехал прокатиться и все, газ в пол-не набирает нифига, стреляет как автомат...

В сервис только в четверг пытницу попаду. Но боюсь, что они начнут методом замены датчиков и так далее (были такие уже случаи с другими машинами)
Все же это приметы для немправильно выставленных валов?
  • BMW E30, 318, M50B25 (без ваноса), Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 21 Ноября 2015, 18:17:36 »
глянь дрв,дд оба ,особенно изоляцию дрв проверь-похоже на него
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 21 Ноября 2015, 19:13:16 »
Дрв-датчик распреедвала?
А дд это что?
  • BMW E30, 318, M50B25 (без ваноса), Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 21 Ноября 2015, 19:27:19 »
Датчик колена проверь, и распреда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 21 Ноября 2015, 20:08:35 »
датчик детонации -дд, да и проверь дкв ,особенно изоляцию
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 21 Ноября 2015, 21:49:13 »
Окей, понял. Спасибо! Завтр, надеюсь, проверю все и отпишусь помогло/нет
  • BMW E30, 318, M50B25 (без ваноса), Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 26 Ноября 2015, 00:36:54 »
Проверил дпрв оказался обрыв на нем. Заменил
Завтдится нормально, на холостых работает приемливо, немного подтраивает
Пока не прогреется едет бодро, не стреляет, как нагревается-начинает стрелять, совсем не ед , даже скорее тормозит при нажатии на газ. Стоит заглушить и постоять, снова едет, опять нагреется и все повторяется. Где щас искать косяк? Помогите!)
  • BMW E30, 318, M50B25 (без ваноса), Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 26 Ноября 2015, 05:41:54 »
штеккера на датчики температуры не перепутали? они рядом стоят
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 26 Ноября 2015, 05:48:38 »
а вообще -диагностика тебе в помощь-так можно до бесконечности гадать
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 26 Ноября 2015, 08:55:40 »
Катушки стоят все новые конечно? Катушки нужны ВСЕ новые, а не с разброрки бу не пойми какие.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 26 Ноября 2015, 13:59:58 »
Штекера проверю сегодня! Могли перепутать...
Диагностика в сервисе... Загонял, посмотрели, репу почесали, клапанную сняли метки проверили, сказали метки на месте, а че может быть-не знают
Катушки уже забрал у друга с е34 такого же мотора, у него все нормально работало!
  • BMW E30, 318, M50B25 (без ваноса), Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 27 Ноября 2015, 22:22:19 »
Катушки нужны новые 2
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 26 Декабря 2015, 20:39:51 »
Кароче после колхозного свапа надо всё электрику проверять. Там всё что угодно может быть. Это пападос,  но глючить может всё что угодно. Либо всё попеременно менять, либо прозванивать. А вообще это гадание на кофейной гуще. Надо смотреть.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 26 Декабря 2015, 21:05:29 »
Кароче после колхозного свапа надо всё электрику проверять. Там всё что угодно может быть. Это пападос,  но глючить может всё что угодно. Либо всё попеременно менять, либо прозванивать. А вообще это гадание на кофейной гуще. Надо смотреть.

Ну ты некроман! Там походу уже всё гуд
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 27 Декабря 2015, 19:38:07 »
не уверен...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам