Я все таки считаю долгом написать это сюда,так как очень много было несовпадений теории (или практики людей) с реальностью. Начнем с того,что кардан от 325 просто так не встанет, он подходит по длине ,только если заднюю часть оставить стандарт от 318 например,а переднюю ставить от 325 Е или 323 дизеля ,так как у них большая эластичка,тогда все встает идеально и моторный щит нужно будет чуть чуть подмять.Как вы понимаете задние части карданов различаются у 325 и 318 например,на этом форуме написано наоборот,человек заявил,что они одинаковые,но по факту это не так,вот подтверждение с фото
https://www.drive2.ru/l/8100345/. По электроники если у вас был мотроник 1.3 и мотор тоже с е32 с мотроником 1.3,то все встанет идеально,не меняя ни 1-го провода в розетке,проверено! Нормальной информации по проводке я нигде не находил. Скоро сниму чертеж лап и выложу,чтоб теперь каждый мог их сделать,а не возится как я и остальные ,кто это делал.Расписывать все тут не буду,выложу ссылку на драйв 2 ,если можно конечно....
https://www.drive2.ru/l/8327356/ ,там есть абсолютно все в 3-х частях,так же по выхлопу и прочему расскажу там же. Сюда буду добавлять лишь некоторые фото.
Фото кстати не грузит,выкидывает на главную,наверное потому что много весят,того фото только на драйве смотрите вместе с видео.