BMW E30 Logo

Автор Тема: как только двигатель заглушишь из расширительного бачка прет антифриз  (Прочитано 5523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: NK
« : 03 Декабря 2015, 14:46:07 »
Нужна помощь так как сломал голову себе и всем в округе... Машина БМВ е30 двиг М20Б23, двигатель работает ровно, дыма нет, температура стоит как вкопаная хоть на холостых, хоть наваливая, а салоне жара... но как только двигатель заглушишь из расширительного бочка прет антифриз. Воздуха в системе нет, так же нет ни какой эмульсии ни в антифризе ни в масле, термостат менял три раза, помпу тоже, подтеков антифриза нигде нет, антифриз менял разных марок... как жить :-\
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2015, 17:48:13 от Abra
»
  • E30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как только двигатель заглушишь из расширительного бачка прет антифриз

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 03 Декабря 2015, 14:57:36 »
Плохая пробка? Подсос воздуха в голову через трещину в шлангах или трубках?
Совет - называть тему более информативно, но без пустых слов и без грамматических ошибок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 03 Декабря 2015, 15:44:57 »
Плюсую за крышку, начать с нее....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: NK
« Ответ #3 : 03 Декабря 2015, 16:46:04 »
По названию в будущем учту. Пробку не проверял и честно говоря на нее и не подумал, но с другой стороны как через нее может быть подсос, ладно будем снимать бошку эх тоска пичаль.... :-\
  • E30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 03 Декабря 2015, 16:47:17 »
Хммм...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: NK
« Ответ #5 : 03 Декабря 2015, 16:57:13 »
А подсос газов через трещину кроме опрессовки головы еще есть какие-нибудь варианты распознать?
  • E30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 03 Декабря 2015, 16:59:38 »
Да погоди тосковать , печалиться. Видимо прочитал советы, но вникать сильно не стал.
Начни (вернее продолжи) с меньших затарат.
Крышка радиатора. Абра её пробкой окрестил, но не суть. Копеешная, невзрачная, не сложная деталюшка, а выносит мозг ремонтникам на раз. Там клапан есть. На определённое давление. Если работает не правильно, то можно пол машины поменять и остатся с теми же проблемами.
Начни с крышки-пробки.
 
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: NK
« Ответ #7 : 03 Декабря 2015, 17:13:22 »
Да меня просто морально уничтожили эти сервисмены и описания двигателя м20, что мол раз только температура выше нормы поднимется или намек на вскипание то голова в расход, на СТО сразу говорят нафиг ты с этим м20 связался мол самый ненадежный мотор который есть на этом свете...
  • E30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #8 : 03 Декабря 2015, 17:25:20 »
Да меня просто морально уничтожили эти сервисмены и описания двигателя м20, что мол раз только температура выше нормы поднимется или намек на вскипание то голова в расход, на СТО сразу говорят нафиг ты с этим м20 связался мол самый ненадежный мотор который есть на этом свете...
Не слушай ты этих придурков сервисмэнов)) хорошо хоть они тебе не сказали что все БМВ гавно))) и что нужно на тойоте ездить, она не ломается))))))
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #9 : 03 Декабря 2015, 17:25:54 »
Не будем разводить палемику о м20-ой серии моторов. Если за мотором не следить и эксплуатировать абы как, ЛЮБОЙ мотор гамно.))

Заказывай крышку, а там уже дальше будем думать.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 03 Декабря 2015, 17:27:07 »
А подсос газов через трещину кроме опрессовки головы еще есть какие-нибудь варианты распознать?

Да, надуть цилиндры сжатым воздухом. Если будет булькать в системе охлаждения, значит они сообщаются.
Но я имел в виду трещины в более навесных патрубках.

Крышка-пробка ни фига не копеечная. На е34-клубе почему-то настойчиво рекомендуют ставить только оригинальную крышку.
Антифриз "прет из бочка" через крышку или как-то еще? Патрубки радиатора при этом каменно твердые или просто надутые?

Чинить старые машины на СТО - абсолютно тухлая затея. А если они начали крутить мозги типа "да это вообще говно" - можно смело забыть о них. Не знаю, где находится город NK, но вряд ли там какие-то другие ремонтники.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2015, 17:31:10 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: NK
« Ответ #11 : 03 Декабря 2015, 17:30:25 »
Всем спасибо будем искать
  • E30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 03 Декабря 2015, 17:59:48 »
Да меня просто морально уничтожили эти сервисмены и описания двигателя м20, что мол раз только температура выше нормы поднимется или намек на вскипание то голова в расход, на СТО сразу говорят нафиг ты с этим м20 связался мол самый ненадежный мотор который есть на этом свете...
Сами они неудачные механики на всем белом свете(((
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 03 Декабря 2015, 18:00:18 »
Не будем разводить палемику о м20-ой серии моторов. Если за мотором не следить и эксплуатировать абы как, ЛЮБОЙ мотор гамно.))

Заказывай крышку, а там уже дальше будем думать.
Золотые слова
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 03 Декабря 2015, 18:07:49 »
Если за мотором не следить и эксплуатировать абы как, ЛЮБОЙ мотор гамно.))
Сами они неудачные механики на всем белом свете(((
Плюс много! Вообще М20 считается одним из самых удачных моторов. И если его не загонять в красную зону температуры, и вовремя менять ремень, то один из самых надёжных.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: NK
« Ответ #15 : 03 Декабря 2015, 18:14:15 »
Крышку завтра закажу, будем искать оригинал дабы исключить ее сразу. Патрубки не каменные и антифриз прет именно из под крышки через трубочку. NK-Новокузнецк))))
  • E30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 03 Декабря 2015, 18:53:04 »
Как вариант - не сама пробка, а резиновые прокладки на ней.
Еще посмотри тоненький шланг от радиатора к расширительному бачку, хорошо ли она продувается. Был случай, забился носик на горловине, в который он подключен, и пар/воздух из радиатора практически не выходил в бачок.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2015, 18:55:15 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 03 Декабря 2015, 19:56:59 »
Как вариант - не сама пробка, а резиновые прокладки на ней.
Еще посмотри тоненький шланг от радиатора к расширительному бачку, хорошо ли она продувается. Был случай, забился носик на горловине, в который он подключен, и пар/воздух из радиатора практически не выходил в бачок.

Вот, это ближе к правде. Было у меня такое - как раз когда глушишь начинает крышку срывать. Решил тем, что выгнал пробку воздушную из системы.
морду задрать, печь на максимум открыть, лить жижу пока берет, погонять на оборотах около 2000 рпм.
массаж патрубков помогает также. Пока не перестанет булькать в расширительном продолжать. Итого минут 15 таких танцев и все проходит. Если нет конечно более серьезных проблем в моторе.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 03 Декабря 2015, 20:13:22 »
кстати общий совет - ежели купил некробмв, готовься освоить всю автомеханику. Ибо в сервисе ее чинить будет дороже чем новую, да и похерить что-нить могут по незнанию. Мануалы в руки и вперед. Интернет благо все имеет в изобилии! Сам это все прошел и в общем не жалею))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #19 : 04 Декабря 2015, 06:38:03 »
на днях исправил такую же проблему заменой крышки радиатора,взял оригинал,на этом лучше не экономить!
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 04 Декабря 2015, 08:04:33 »
проверь верхний тонкий шланчик, идущий к бачку... стопудово забит...  а я и без крышки ездил, когда после долива забыл закрутить и просрал ее.... никаких проблем не было... неделю ждал оригинал, ну, соответственно ездил, заткнув тряпочкой, чтобы грязь не попала.... кстати!  как прёт? с бурлением? или просто течет через край, молчком?
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 04 Декабря 2015, 09:48:15 »
Кто-то тут когда-то писал, что замена крышки расширительного бачка/радиатора у БМВ в регламенте раз в 12 месяцев вроде. Причем испокон веков до нынешнего времени. На позапрошлой неделе на семерке шефа (F02 730d) меняли блок управления вентилятором охлаждения и..... крышку. Не помню точно, но сервисмены объяснили поломку именно ее неисправностью. Что-то вроде: не сбрасывала давление - завышенная температура - постоянная работа блока и вентилятора. И снова порекомендовали менять ее раз в год.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 04 Декабря 2015, 10:05:21 »
проверь верхний тонкий шланчик, идущий к бачку... стопудово забит...  а я и без крышки ездил, когда после долива забыл закрутить и просрал ее.... никаких проблем не было...
Приплюсуюсь. На иксе у меня отсутствовала прокладка на крышке (рассыпалась). Ездил я так долго. Однажды я купил новую оригинальную и поставил, так из неплотностей старых патрубков стала просачиваться ОЖ с последствиями её кончины и перегрева. Мне надоело и я вернул старую крышку без прокладки и так и ездил до постановки в гараж. Проблем вообще не было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 04 Декабря 2015, 11:46:01 »
Да, пожалуй, я наврал насчет крышки. Я ведь тоже долго ездил с приоткрученной крышкой, когда у меня радиатор тек. Часть "лишней" жижи вылилась сразу, но потом больше ни-ни. И на е34 тоже так ездил. Правда, уровень после "слива лишнего" оказывался несколько меньше нормы, но в целом это не очень мешало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 04 Декабря 2015, 11:51:48 »
У меня на М40 вообще где-то внизу бачка - и тьфу-тьфу-тьфу...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам