BMW E30 Logo

Автор Тема: [Саратов] замена ремня грм  (Прочитано 5063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« : 31 Декабря 2015, 21:28:41 »
С последней замены ремня прошло чуть более тридцати пяти тыщ пробега заменян он вроде на бош точно не помню но ремень был далеко не самый дешевый на сколько помню он стоил в районе рубля  .Так  вот вопрос когда менять не пора ли ?
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Саратов] замена ремня грм

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Января 2016, 19:15:01 »
Поменять раньше - лучше, чем позже. Сними крышку, посмотри состояние. Если он ни обо что не терся (съеденные части ремня, резиновая пыль), не потрескался, все зубы на месте и нет мелких разрывов, то можно еще покататься. По книжке замена каждые 60000, если я правильно помню, так что до полтинника я бы покатался.
Вообще, если есть сомнения, лучше поменять и спать спокойно. Обрыв ремня дорого стоит.
Не забудь с ремнем поменять ролик, обычно на второй ремень его уже не хватает, начинает шуметь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 05 Января 2016, 23:11:00 »
Ты забыл сказать, что очень неплохо бы с заменой ремня заменить и помпу, ибо один хрен сливать ОЖ и снимать радиатор.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 06 Января 2016, 09:43:24 »
Ты забыл сказать, что очень неплохо бы с заменой ремня заменить и помпу, ибо один хрен сливать ОЖ и снимать радиатор.
А нафиг? Помпа на М20 очень надёжна, а сливать ОЖ на М20 не надо. Ремень на нём меняется и так.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 06 Января 2016, 12:54:48 »
У помпы надо выкрутить один болтик, который у нее общий с роликом, но сливать ОЖ мне при этом не приходилось. Мне кажется, просто так для профилактики менять исправную помпу - это лишнее. Со снятым радиатором копошиться около ремня удобнее, конечно, но мне кажется, это тоже необязательно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 06 Января 2016, 17:26:12 »
тогда расскажите как скинуть ремень с нижнего шкива без приглашения гинеколога. Серьёзно.
Ведь для этого надо снять шкив, а делать это лучше при снятом радиаторе.
Ну и про надёжность помпы я бы не горячился - они совершенно идентичные с М10, а у меня в опыте есть ситуация, когда я отъехал от дома за 2 квартала и домой возвращался заводя и глуша двигатель, чтобы пихнуть машину, т.к. весь антифриз вылетел МОМЕНТАЛЬНО через разрушившуюся манжету. Только на М10 замена помпы - плёво дело. А на М20 = разбору привода ГРМ. Оно вам надо? Да и по моему опыту - ни одна помпа не жила больше 50тыкм, без возникновения течи или смерти подшей. 2 замены ремня ГРМ, это пробег больше, чем уверенный срок жизни одной помпы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 06 Января 2016, 21:08:00 »
Ну на тех М20 что я ковырял стояли помпы по моему ещё с завода. Потом посмотрю при случае. Что касаемо замены ремня - шкив снимается без проблем без снятия радиатора и всё прекрасно меняется. Пожалуй радиатор только мешает откручивать некоторые болты, тем что действует на руку с трещёткой как тёрка. Помпа в прочем тоже по моему меняется без снятия ремня. Там вроде как кроме натяжной пружины на штифте ничего и не связывает эти две части.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 07 Января 2016, 02:07:57 »
Заводская помпа - это да, а если уже меняли, то на большой ресурс надеяться не стоит. Впрочем, ресурс той, что с завода, тоже может кончиться в любой момент.
Димыч, в общем, я тебе возразить ничего не могу - действительно, удобнее без радиатора, и внезапный отказ помпы - это тоже обломно. Но вот лично меня бесят эти водные процедуры со сливом охлаждайки, поэтому мне лучше корячиться, но не сливать :) я помпу когда менял на м50 - старую открутил и почти до конца вынул, подготовил новую и потом резко выдернул одну и запихнул другую, вылилось минимум :)
А насчет профилактических замен - тут смотря кто победит - жаба или предусмотрительность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 07 Января 2016, 14:21:07 »
так на м10 у меня заодская помпа тоже чуть тыкм 300 прошла. А вот потом понеслось. Какая-то ноунейм сдохла ваще через 25тыкм. Хорошо хоть плавно и было время новую получить, пока с незатянутой пробкой радиатора ездил... А так, по моим наблюдениям, риск получить обоссавшуюся помпу, когда ресурс второго ремня ещё с запасом - очень велик. И снимать помпу, это разбирать всю верхнюю окожушку ремня, что = демонтаж ведомого шкива. Или я что-то не так делаю?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 07 Января 2016, 14:31:52 »
Зачем шкив то снимать? Надо конечно посмотреть на двиге внимательно, но по моему достаточно снять шкив помпы, крышки и демпфер. Правда по памяти сужу и точно конечно не скажу.

А по поводу плохих запчастей, так нету никакой гарантии, что она не сдохнет быстрее одного ремня. По моему при езде на дальняк нужно просто иметь запасную.

Радиатор этим разборкам не сильно мешает, всё равно доступа спереди нету. Кожух только снимать надо, если он есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 11 Января 2016, 10:24:14 »
Шкиф надо снимать. Как и радиатор. Если хотите сделать нормально.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 11 Января 2016, 17:17:55 »
А радиатор то нахрена?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 11 Января 2016, 23:09:02 »
Чтобы было))) вообщем по желанию.
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 23:21:50 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 24 Января 2016, 20:19:35 »
Сливать ож,снимать радиатор,больше 30 тыр я бы на ремне не ездил.Сам по себе ремень надежен,но хотя бы раз в 150 тыс нужно менять еще и шестерни,учитывая что это древний м20 и шестерни там врядли кто то менял,следует менять ремень почаще чем написано в регламенте.Ролик менять с ремнем соответственно(не на дешевый).
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 24 Января 2016, 21:35:05 »
Сливать ож,снимать радиатор
А нахрена?

Остальное даже комментировать не буду.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 24 Января 2016, 21:48:52 »
Не надо ничего сливать и снимать. Все можно сделать на месте. ну а по ремню, открыть или отгнуть крышку и посмотерть на ремень помоему не проблема, по крайней мере это меньшая проблема, чему поменять ремень или вообще голову перебрать. С современным качеством запчастей, мне лично не западло раз в ТО взглянуть на ремень и смазать направляшки суппортов
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 25 Января 2016, 08:51:16 »
Снять радиатор-просто потому что удобнее без него,процедура занимает 30 минут.Не понимаю людей если честно,работаю в автомобильной сфере и часто приезжают люди,просят посмотреть состояние ремня.Какое нафиг состояние??Не определяется износ ремня никак!!Тем более визуально,ремень и сопутствующие детали грм меняются по пробегу и больше никак.Нефиг на них смотреть щупать и тд.В регламентные сроки залезли и поменяли, больше вариантов никаких.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 25 Января 2016, 09:06:08 »
Снять радиатор-просто потому что удобнее без него,процедура занимает 30 минут.Не понимаю людей если честно,работаю в автомобильной сфере и часто приезжают люди,просят посмотреть состояние ремня.Какое нафиг состояние??Не определяется износ ремня никак!!Тем более визуально,ремень и сопутствующие детали грм меняются по пробегу и больше никак.Нефиг на них смотреть щупать и тд.В регламентные сроки залезли и поменяли, больше вариантов никаких.
С нашим качеством запчастей, даже брендовые вещи могут подвести. Состояние ремня определяется по трещинкам, их очень хорошо видно, возможно он стерт или еще что то, тоже видно. Но это только контроль. Естественно переезжать регламентный пробег не стоит
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 25 Января 2016, 09:24:31 »
Да, только регламентный пробег на М20 аж 80 тыщ где-то, по реале конечно меняют раз в 30-40. По этому соглашусь с Димасом - проще заглянуть, убедиться в отсутствии повреждений и не парить мозг.
Снять радиатор-просто потому что удобнее без него,процедура занимает 30 минут.
Никаких преимуществ в этом нету - муфту всё равно снимать до радиатора, а дальше там только болты шкивов и распределителя снимаются так, что немного может мешать радиатор. 30 минут... Так за 30 минут на М20 меняется весь ремень без снятия радиатора.

А сливать ОЖ - нормальная ОЖ стоит сейчас хороших денег, плюс большой риск зафакать всё вокруг включая подкапотку, плюс потом выгонять пробки, для чего нужно заводить, газовать и по хорошему ездить до полного прогрева, а это опять время и бенз. А для чего? Что-бы всего лишь сэкономить 2 минуты на откручивании болтов? Странная затея.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 25 Января 2016, 13:11:42 »
Снимать радиатор или не снимать - вот в чем вопрос! Кипят ожесточенные споры!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 25 Января 2016, 18:48:56 »
Окей,пойдем другим путем,какой регламент замены охлаждающей жидкости?
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 25 Января 2016, 19:12:14 »
ОЖ меняется каждые две замены масла, а это может быть как 20-30 тысяч, так и 2-3, если машина скажем не на каждый день и в год проезжается пару тысяч. но вот честно кто из вас меняет ОЖ по регламенту? А кто из вас меняет более важную тормозную жидкость по регламенту? А кто из вас по регламенту меняет масла в коробке и редукторе, ГУРе и т.д.?

Я вот полностью менял ОЖ только при капиталке. Но много раз частично её менял при ремонтных работах в системе охлаждения. А замены ремня шли вообще вне регламента и никак не совпадали с заменой ОЖ.

И я вам честно скажу, что даже при совпадении замены масла, ОЖ и прочих жидкостей с заменой ремня (ну то есть если делать полное ТО) не стал бы корячится и снимать радиатор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 25 Января 2016, 21:26:48 »
Ож меняется раз в 2года. Или в 50-60 тысяч км.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 26 Января 2016, 16:10:20 »
Ож меняется раз в 2года. Или в 50-60 тысяч км.
плюсадын
Хотя ОЖ по стандарту G12 - longlife со службы пять лет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 26 Января 2016, 16:10:56 »
А кто из вас меняет более важную тормозную жидкость по регламенту?
ну я меняю :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам