BMW E30 Logo

Автор Тема: Повангуем? Не заводится м20б25. РЕШЕНО!  (Прочитано 6561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« : 03 Января 2016, 19:53:30 »
Что имеем:
мотор м20б25 мотроник 1.3, крутит, схватывает, но почти на каждой вспышке клинит как будто оооочень раннее зажигание, что то мне подсказывает что так оно и есть, даже звук как будто поршни бьются обо что то(видимо о взрывную волну, потому что если выкрутить свечи или снять датчик положения колена крутит нормально, просто не схватывает). с севшим аккумом или мертвым стартером не путаю, стартер крутит очень бодро, как начинает схватывать начинаются эти остановки, аккум заряжен. предыстории нет, просто ехал, заглох и не завелся с этими симптомами. ДПКВ поменял, от 406 поставил новый,  та же песня. метки проверил, все сходится.
Какие мысли, господа?
« Последнее редактирование: 06 Января 2016, 23:06:19 от ralf
»
  • 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Повангуем? Не заводится м20б25. РЕШЕНО!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 03 Января 2016, 21:10:42 »
На мотронике неправильное зажигание может быть, по-моему, если только свернулся бегунок, крышка трамблера или зубчатый шкив коленвала, либо офигели мозги. Бегунок ты, наверное, уже посмотрел.
Нередко встречается следующая проблема: откручивают мегаболт коленвала, чтобы, например, поменять сальник, потом затягивают его с недостаточным моментом. Все усилие вращения ремней тогда передается через шпонку, а она для этого не предназначена и сворачивается. Иногда расширяя паз в шестерне коленвала. Недавно сталкивался с такой бедой. Только там двигатель худо-бедно заводился, но нифига не ехал. И все метки при этом стояли как надо. Проверить, не разбирая дофига, можно через свечное отверстие, совпадает ли метка с фактическим нахождением поршня первого цилиндра в ВМТ.
Положение бегунка относительно метки можно посмотреть по фоткам, их в инете должно быть навалом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 03 Января 2016, 21:45:14 »
Крышку клапанную сними проверь рокера, небось рокер сломало.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 03 Января 2016, 22:32:42 »
Крышку снимал, все отлично.

Вот я тоже в недоумении,что так может влиять на уоз.. метки подтвердились, что на кв(выкрутил свечу,покрутил туда сюда шкив, поршень четко в вмт) что на рв(со снятой клапанной видно положение кулачков),бегунок стоит правильно, сравнил с фотками в инете, да и логически, указывает на контакт первого цилиндра. Мозги подоткнул другие, то же самое. Тут бы я совсем не знал куда дальше лезть, если бы не случайность, при включенном зажигании,ни с того ни с сего зажужжал насос прерывисто и защелкали релюшки. Скинул фишку дпкв, замолчало. Получается дпквчто то не то мозгам посылает? Вообще на днях не очень удачно антифриз залил, что вся подкапотка в нем была, может затек куда не туда?
  • 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 04 Января 2016, 13:04:37 »
У дпкв часто трескается изоляция и внутрь могут попадать жидкости. Но ты ведь его поменял на новый от змз406?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 04 Января 2016, 13:38:00 »
Может таки что-то со шкивом,с зубчиками?Не мог задающий диск провернуться?На бмв конечно не встречал,но на ТАЗах обычное явление..На бмв же тоже резиновый демпфер между шкивом и задающим диском,не?Симптомы похожи..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 04 Января 2016, 16:52:12 »
На зубчиках тоже метка есть. Если бы провернулся - было бы видно.
Еще бы компрессию померить. Так, мало ли, вдруг что-нибудь развалилось..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 04 Января 2016, 18:01:12 »
танцы с бубном вокруг датчика ни к чему не привели, просушид, продул, прошевелил.

Комперссия 12, во втором 11,8 в пятом 12,1

Можно поподробнее насчет метки на зубчатом колесе? я метку смотрю на внутренней части конеса, там риска и написано О/Т, а снаружи есть точка, выдавленная. это метка? раньше помнютам была риска краской сделана, но сейчас стерлась почему то. просто если внутренняя часть зубчатого колеса (с меткой ОТ) стоит нормально, а непосредственно зубчатая часть провернулась, это все объяснит.
  • 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 04 Января 2016, 18:45:37 »
я правильно понимаю что вмт должна быть на 20 зубе по ходу вращения, если считать от пробела в зубьях? если да, то действительно зубчатая часть съехала, там зубов 30-35.
т.е я совместил о/т с внутреней части, что соответствует вмт фактической, отсчитал 20 зубов от дпкв и там должна быть проплешина эта на колесе, но ее там и рядом нет!

в общем, господа, подтвердите инфу и я ищу новый демпфер коленвала. новый, наверное космос стоит?
  • 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #9 : 04 Января 2016, 18:54:05 »
я правильно понимаю что вмт должна быть на 20 зубе по ходу вращения, если считать от пробела в зубьях? если да, то действительно зубчатая часть съехала, там зубов 30-35.
т.е я совместил о/т с внутреней части, что соответствует вмт фактической, отсчитал 20 зубов от дпкв и там должна быть проплешина эта на колесе, но ее там и рядом нет!

в общем, господа, подтвердите инфу и я ищу новый демпфер коленвала. новый, наверное космос стоит?

б/у тогда ищи, он 1000р стоит, но я ни разу не слышал чтоб с ним на м20 что-то было
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 04 Января 2016, 21:00:11 »
про 20 зубо это я дизинформировался, вот нашел фото как должно быть, у меня не так. сниму, выложу фотку.

 
  • 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 04 Января 2016, 23:36:49 »
Провернуло мож резину на маховике?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 05 Января 2016, 19:43:02 »
Мне казалось, что метка стоит на той же части, которая с зубами. Но, вероятно, я заблуждался. Проворот зубчатого венца объяснил бы сдвиг момента зажигания. Но я о таком тоже раньше не слышал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 06 Января 2016, 00:43:39 »
да, все подтвердилось.
зубчатый венец в итоге просто слетел со шкива и конечно его перед этим нехило провернуло. кстати, на том шкиву что поставил взамен вроде бы все цельное, т.е. зубчатая часть неотделима от самого шкива
  • 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 06 Января 2016, 08:41:45 »
Ну тады я угадал!)
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 06 Января 2016, 12:57:35 »
Нет, обязательно должен быть резиновый демпфер вращательных колебаний, хотя под слоем грязи оно выглядит цельным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 06 Января 2016, 13:01:38 »
Ну тады я угадал!)
малаца!)
  • 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 06 Января 2016, 13:03:21 »
Нет, обязательно должен быть резиновый демпфер вращательных колебаний, хотя под слоем грязи оно выглядит цельным.
на фото, которое выше прикремлено хорошо видно что зубчатый венец надет на шкив, видно канавку. на своем "новом" шкиве я такое не увидел. Но резиновая часть есть, да.
  • 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 06 Января 2016, 14:38:52 »
Чет какая то не типичная неисправность.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 06 Января 2016, 15:26:28 »
Для BMW пожалуй нетипичная,на ТАЗах абсолютно обычное явление..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 06 Января 2016, 23:02:04 »
типичная, не типичная, но факт на лицо, имейте в виду на будущее)
  • 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #21 : 07 Января 2016, 00:33:07 »
Было подобное на 2.3, слетал венец этот со шкива и ведро просто не ехало, вылечил правильной установкой и точкой сварки.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 07 Января 2016, 02:01:09 »
Точка сварки не делает ли шкив монолитным? В смысле, резинка не перестанет демпфировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 07 Января 2016, 04:29:57 »
Точка сварки не делает ли шкив монолитным? В смысле, резинка не перестанет демпфировать?
А у меня вариантов не было особо, он по-другому вообще слетал после 5т/об
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 07 Января 2016, 07:08:20 »
Точка сварки не делает ли шкив монолитным? В смысле, резинка не перестанет демпфировать?
На ТАЗы кстати продаются сплошные,литые шкивы и народ их часто выбирает чтоб навсегда забыть о проблеме..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам