BMW E30 Logo

Автор Тема: зажигание: не заводится  (Прочитано 1655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dismay
  • Гость
« : 04 Февраля 2008, 13:52:48 »
искра есть (свечи нов), насос бензин качает! стартер начинает медленно работать,  вал пытается крутиться, но запуска движка не происходит!  гаснут лампы диагностики,  резко сажается аккумулятор (тоже новый) 320i  M20B20  1988г
сильно греется "-" клемма оккумулятора......
причину не могу найти? мож где коротит? проверял вроде все норм....
подскажите плиз что делать????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зажигание: не заводится

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 04 Февраля 2008, 14:03:17 »
где-то коротит, мож проблема в замке зажигания...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 04 Февраля 2008, 14:12:24 »
Состояние клемм нормальное?! (аккумулятор)
Дальше к стартеру в нем может быть загвоздка утечка на корпус (грелся бы провод),
Возможен большой пусковой ток из-за заклинивания якоря стартера (механическая поломка)
Ну и проверь вращение коленвала…   
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 04 Февраля 2008, 14:22:36 »
А при чем тут вообще зажигание?

По-моему плохой контакт на клемме аккумулятора, либо истончение/обрыв/неконтакт перемычки на массу с аккумулятора или двигателя.

гаснут лампы диагностики, резко сажается аккумулятор (тоже новый)

Именно сажается? Т.е. на самом аккумуляторе падает напряжение? Я имею в виду, если отваливается клемма, будет создаваться ощущение разряженного аккума, хотя он на самом деле в норме.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2008, 14:24:50 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Февраля 2008, 14:44:09 »
контакт на клеммах норм, массу тоже проверял......вроде все хорошо
все началось с того, что пытался отрегулировать ХХ....несколько раз заводил, глушил ит.д и т.п
(оказывается была порвана гофра от воздухомера к драсельной заслонке), так вот в следующей попытке завести случилась такая херня, а до этого был поставлен отремонтированный стартер, машина заводилась как говорится с пол оборота!!:))))))))
после некоторых проб.... аккум ваще садится напроч....
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2008, 14:46:03 от dismay
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 04 Февраля 2008, 14:55:01 »
а до этого был поставлен отремонтированный стартер, машина заводилась как говорится с пол оборота!!:))))))))
В качестве переборки стартера уверен, делал сам или отдавал в ремонт?!
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Февраля 2008, 15:29:01 »
стартер перебирал сам....
причина была в том, что обгорел контактный провод  идущий на втягивающее....
я припаял новый.....:))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 04 Февраля 2008, 15:48:41 »
я припаял новый.....:))))))
Какой именно провод силовой с аккумулятора или управленческий с замка зажигания.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Февраля 2008, 15:53:59 »
волговский силовой  от аккумулятора......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 04 Февраля 2008, 16:15:08 »
Конечно, могу быть не прав, но в сеже проверь стартер, могло произойти следующее:
Для заделки высоконагруженных электрических соединений применяют либо опрессовку либо контактную сварку вот исходя из этого могло возникнуть следующее покрутив стартер прогрузив контакт у тебя произошло расслоение и ослабление запаянного провода (еще вопрос каким припоем паял) даль больше…
 Но сомнение, одно почему, же греется клемма аккумулятора ток большой но вследствие чего если там все в порядке относительно аккумулятора и заделки клеммы…     
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 04 Февраля 2008, 18:35:46 »
Но сомнение, одно почему, же греется клемма аккумулятора ток большой но вследствие чего если там все в порядке относительно аккумулятора и заделки клеммы…

Да, вот это нагревание только одной клеммы - это очень странно. Автор, это точно тебе не показалось, что она нагрелась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Февраля 2008, 19:13:42 »
стартер норм, паял хорошим припоем, паяльник 80 Вт, потом заизолировал контакты изоляционным материалом и сверху насадил термоусадочную трубку, бывало из-за проблем со втягивающим, разбирал его 2 раза в промежутке неделя, все ОК, ни че не отвалилось:))))) работает
втягивающее новое, щелкает, работает:))))
клеммы тоже в порядке, насажены " по правилам" :))))))
проводка норм, все проведено, изоляция не повреждена.....
и главное то греется только одна клемма - минусовая!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 05 Февраля 2008, 08:07:38 »
и главное то греется только одна клемма - минусовая!!!!!
Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой, посмотри на его поведение, может быть заводской брак во внутренней распайке клемм (в твоем случае с минусовой)
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам