BMW E30 Logo

Автор Тема: Подключение электровентилятора BMW e39 в чем ошибка?  (Прочитано 12908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« : 18 Января 2016, 00:16:19 »
Поставил электровентилятор от е39 доресатйл, термовыключатель от ВАЗ, прилагаю схему подключения, поставил оранжевое реле от бмв(жигулевское тоже подкидывал) прокинул проводку по схеме на прямую к вентилятору на одну максимальную скорость(без сопротивлений) предохранитель 30А сгорает сразу же, поставил пред на 50А как в е39 стоит, предохранитель греется, плюсовой провод после предохранителя то же греется сильно, хотя вент работает максимум минуту, + взял с гены.Подскажите в чем дело, сам в электрике не особо силен..

Рекомендуем почитать по теме Подключение электровентилятора BMW e39 в чем ошибка?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 18 Января 2016, 00:24:17 »
Дядь ты ипанулся? Схема неверна. 3 плюса и одна земля... вот ты и палишь все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 18 Января 2016, 00:25:20 »
Еще проверь контакты у меня когда было окисление то грелось все адово и провода с реле горели. Тк не было предохранителя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #3 : 18 Января 2016, 00:31:53 »
схема верна, проверь только расположение контактов на реле. реле бмв и реле таз имею сршенно разую разводку.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #4 : 18 Января 2016, 00:39:32 »
схема верна, проверь только расположение контактов на реле. реле бмв и реле таз имею сршенно разую разводку.
про это в курсе, подключал и по разводке для реле бмв, и по разводке для тазовского реле одна песня
контакты не окисленые, провода все толстые
Может и правда в схеме дело?!может лучше по другому как подключить?!
хотя уже подключал вентиляторы(по слабее) по такой схеме все работало, как и у многих работают по такой схеме
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 18 Января 2016, 09:57:28 »
Схема нормальная, померяй сопротивление обмотки моторчика вентилятора. Как вариант он тянет лишний ток на себя (межвитоковое замыкание). На моторчике должна быть указана мощность, сравни с тем что намерял.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #6 : 18 Января 2016, 11:46:59 »
Ну кинь плюс напрямую через пред на вентилятор, да посмотри что будет.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 18 Января 2016, 12:33:31 »
Я так мутил. Минусом подключал. Но и твоя схема верна. Как сказали уже, надо искать проблему в вентиляторе или проводке.

  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #8 : 18 Января 2016, 12:35:49 »
да вчелом разницы нет чем управлять, просто при управлении минусом длина проводов увеличивается.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 18 Января 2016, 13:12:42 »
про это в курсе, подключал и по разводке для реле бмв, и по разводке для тазовского реле одна песня
контакты не окисленые, провода все толстые
Может и правда в схеме дело?!может лучше по другому как подключить?!
хотя уже подключал вентиляторы(по слабее) по такой схеме все работало, как и у многих работают по такой схеме
Я по-другому подключал )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 18 Января 2016, 13:13:54 »
У меня минус от вентеля сразу шел на кузов, с реле так же, управлял плюсом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 18 Января 2016, 13:19:24 »
да вчелом разницы нет чем управлять, просто при управлении минусом длина проводов увеличивается.
У меня реле на вентиляторе стоит :) минус брал на телеке.


  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 18 Января 2016, 13:43:24 »
На всех картинках на 86 контакт реле вы почему-то вешаете массу, хотя в бмвшной проводке везде наоброт - на 85 ноге - минус, на 86 ноге - плюс. Если внутри реле стоит защитный диод, гасящий броски напряжения от обмотки электромагнита, при неправильном подключении диод не будет работать, а будет греться и может выгореть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 18 Января 2016, 13:54:25 »
На всех картинках на 86 контакт реле вы почему-то вешаете массу, хотя в бмвшной проводке везде наоброт - на 85 ноге - минус, на 86 ноге - плюс. Если внутри реле стоит защитный диод, гасящий броски напряжения от обмотки электромагнита, при неправильном подключении диод не будет работать, а будет греться и может выгореть.
На практике не встречал такого, хотя никто и не исключает подобного, но думаю проблема ТС всё же не в этом.

п.с. я на схеме от балды рисовал, в реальности может быть у меня иначе.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 18 Января 2016, 14:07:59 »
Какой толщины "провод после предохранителя", который греется? Он греется равномерно по все длине, или только в районе предохранителя?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 18 Января 2016, 14:13:45 »
Я так мутил. Минусом подключал.
Минусом подключать не очень правильно. В долгосрочной перспективе сыграет злую шутку.
Провод, находящийся под напряжением, повышенно окисляется. Не по всей длине, естественно. Но в тех местах, где жилы выходят наружу. Учитывая, что все элементы установлены в моторном отсеке, окисление будет проходить довольно быстро. Провод без напряжения окисляется медленнее. Можно условно считать, что когда на проводе нет напряжения, он не окисляется. Таким образом, в схеме управления минусом, провод окисляется все время. А в схеме управления плюсом - только когда работает вентилятор.

Подтверждение моих слов можно увидеть в дверном разъеме. (в стойке). Там традиционно отгнивает красный/черный провод. Он, хоть и самый толстый, всегда под напряжением. А более тонкие провода (например, управление ЦЗ) чувствуют себя хорошо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 18 Января 2016, 19:09:36 »
Минусом подключать не очень правильно. В долгосрочной перспективе сыграет злую шутку.
Провод, находящийся под напряжением, повышенно окисляется. Не по всей длине, естественно. Но в тех местах, где жилы выходят наружу. Учитывая, что все элементы установлены в моторном отсеке, окисление будет проходить довольно быстро. Провод без напряжения окисляется медленнее. Можно условно считать, что когда на проводе нет напряжения, он не окисляется. Таким образом, в схеме управления минусом, провод окисляется все время. А в схеме управления плюсом - только когда работает вентилятор.

Подтверждение моих слов можно увидеть в дверном разъеме. (в стойке). Там традиционно отгнивает красный/черный провод. Он, хоть и самый толстый, всегда под напряжением. А более тонкие провода (например, управление ЦЗ) чувствуют себя хорошо.
какой провод будет окисляться? плюсовой? скорее тачка по второму кругу сгниет, чем отгниет провод :)

п.с. почти год катаю, никаких намеков.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #17 : 18 Января 2016, 19:47:39 »
идет у меня плюс от гены 3-4мм провод, дальше в этот провод врезан предохранитель 50А, после предохранителя выходит провод, и к нему припаяны два провода которые идут на 2 контакта реле(это наверное не совсем правильно).греется предохранитель и участок от предохранителя до реле, все остальные провода холодные!
  Сегодня вентом не занимался, переключился на другое!вообще не нравится мне как он работает, сразу на макс.скорость, сильно шумно, надо разобраться почему греется проводка, и сделать хотя бы еще одну скорость
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 18 Января 2016, 22:33:07 »
Есть варианты сделать плавную регулировку скорости вращения ...
Вот типа такого  https://www.drive2.ru/b/1591388/
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 18 Января 2016, 23:25:55 »
Нельзя сделать две скорости через резистор, как на е30 в штате? Покидать провода по схеме и велосипед не изобретать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 19 Января 2016, 01:13:35 »
Есть варианты сделать плавную регулировку скорости вращения ...
Вот типа такого  https://www.drive2.ru/b/1591388/

Что-то это совсем не про то. Там ШИМом регулируется соленоид, который управляет гидровентилятором. Насколько я понимаю, что-то типа нашей термомуфты.
По-моему, резистор на две-три скорости рулит, а плавная регулировка электровеника - от лукавого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 19 Января 2016, 05:39:52 »
Нельзя сделать две скорости через резистор, как на е30 в штате? Покидать провода по схеме и велосипед не изобретать
или от е34 купить резистор на первую скорость.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 19 Января 2016, 06:58:01 »
Что-то это совсем не про то. Там ШИМом регулируется соленоид, который управляет гидровентилятором. Насколько я понимаю, что-то типа нашей термомуфты.
По-моему, резистор на две-три скорости рулит, а плавная регулировка электровеника - от лукавого.
Ты не дочитал до конца. Там есть вариант управления и гидровентилятором и электровентилятором.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #23 : 19 Января 2016, 10:16:48 »
да я так и хочу, сопротивления от 39 поставить и ваговский датчик на две скорости
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #24 : 19 Января 2016, 10:20:10 »
Про плавную регулировку штука интересная, можно было бы просто поставить электровентилятор уже с мозгом(как пошел потом на бмв, м54, м62..)чтобы не тратить место на отдельный блок
но там ведь должен поступать сигнал от эбу двигателя на его включение и регулировку, а с эбу м60 этого я как понял не сделаешь
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 19 Января 2016, 12:02:25 »
какой провод будет окисляться? плюсовой? скорее тачка по второму кругу сгниет, чем отгниет провод :)

п.с. почти год катаю, никаких намеков.
да, плюсовой.
Год мало. Я же написал пример из жизни разъема дверной стойки.
Учитывая, что себестоимость системы с управлением через "минус" и через "плюс" одинаковая, лучше делать управление через "плюс". Я не призываю тебя все бросить и бежать переделывать. Как сделал - так и сделал, работает и слава Богу. Но тем, кто еще будет это делать, полезно знать.
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 12:04:03 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 19 Января 2016, 12:07:41 »
после предохранителя выходит провод, и к нему припаяны два провода которые идут на 2 контакта реле(это наверное не совсем правильно).греется предохранитель и участок от предохранителя до реле, все остальные провода холодные!
Неправильно - если только в плане последующей разборки узла. Вообще - соединение пайкой самое надежное.
Если греется предохранитель - может быть сам предохранитель плохой (с аллюминиевым выводами / ногами), а надо с медными. Если целиком равномерно греется провод - просто не хватает толщины. поставь от предохранителя до контакта 30 в реле такой же 3-4 мм провод, как от генератора до предохранителя.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 19 Января 2016, 12:10:32 »
Самая годная система двухскоростного вентилятора получится при использовании пакета из двух пропеллеров. На малой скорости ты их включаешь последовательно, на большой - параллельно. Это получается просто и надежно.
Дальше уже - применение резистора. Может быть резистор и более годная затея, чем последовательно-параллельное включение, но лично меня пугает такая штука под капотом. Логического объяснения нет. Неприятие на уровне интуиции.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 19 Января 2016, 13:53:44 »
Дальше уже - применение резистора. Может быть резистор и более годная затея, чем последовательно-параллельное включение, но лично меня пугает такая штука под капотом. Логического объяснения нет. Неприятие на уровне интуиции.
Ну штатный то работает нормально. Там специальный могучий разистор, при том находится он на самом вентиле и не должен в случае чего никак ни на что влиять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 19 Января 2016, 16:05:04 »
Там специальный могучий резистор типа утюг (иногда с радиатором), который при отсутствии обдува может нефигово нагреваться. Поэтому его не ставят прямо на пластик, а обязательно на отдельном металлическом кронштейне. Если вентилятор заклинит, резистор будет греться-греться и перегорит. В е34 типичная тема - перегоревший резистор, отсутствие первой скорости. От чего они поголовно горят - не знаю, то ли от старости, то ли моторчик клинит из-за износа. Внешне это обычно никак не проявляется, ничего вокруг не плавится, просто вместо резистора он становится обрывом. В печке - такая же пожароопасная хрень, только с предохранителем (если его еще не "починили" проволочкой).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 19 Января 2016, 16:08:20 »
Ну на 30ке родной похоже толе на пластике специальном, толе вообще на керамике... Я чего-то не разглядывал. Прямо на рамке прикреплён.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 19 Января 2016, 16:22:10 »
На чем именно, не суть - суть, что он может быть очень горячим и, теоретически, пожароопасен. Поэтому vitko и не хочет себе такой кипятильник под капот. Если бы он там был с завода - за тебя о всех нюансах подумали разработчики машины, а если колхозить, то надо крепко подумать самому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #32 : 19 Января 2016, 17:48:03 »
Так все-таки: как эти пропеллеры правильно подключать?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #33 : 19 Января 2016, 18:04:26 »
на е39 эти сопративления с завода стоят прям на корпусе вентиля, сразу за лопостями, так что получается когда работает вентиль он и охлаждает эти реостаты
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 20 Января 2016, 11:47:27 »
Реостат - это переменное сопротивление, не путайте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 20 Января 2016, 11:47:53 »
Так все-таки: как эти пропеллеры правильно подключать?

Например, рткрыть ЕТМ на е39 и посмотреть, как они подключены там?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 20 Января 2016, 17:54:48 »
как пример не иппатть мосх и поставить родимую вискомуфту.  :) У меня она что-то около 200тыкм отходила. Термаловская дешёвка. )))))
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 18:25:13 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #37 : 20 Января 2016, 17:57:46 »
Реостат - это переменное сопротивление, не путайте.
сори)говорю же дубоват я в электрике)

как пример не иппатть мосх и поставить родимую вискомуфту. У меня она что-то около 200тыкм отходила. Термаловская дешёвка. )))))

вязка не вар, у меня м60 и расстояние с радиком будет катастрофическое, чуть что и прощай радиатор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 20 Января 2016, 18:27:34 »
Вот про М60 и надо начинать снчала. Ты проверил как вращается сам вентилятор? Помниццо в бытность эппли с электровертиляторам на совкоавто, тоже с таким сталкивался. Оказалось что моторчег клинит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #39 : 20 Января 2016, 21:04:03 »
Например, рткрыть ЕТМ на е39 и посмотреть, как они подключены там?
это хороший ответ
там я уже видел)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #40 : 20 Января 2016, 22:02:22 »
Вот про М60 и надо начинать снчала. Ты проверил как вращается сам вентилятор? Помниццо в бытность эппли с электровертиляторам на совкоавто, тоже с таким сталкивался. Оказалось что моторчег клинит.
хз, визуально ничего не клинит, вращается от руки элементарно, запускается тоже элементарно, ну есть лишние звуки ну это выработка внутри уже..
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам