BMW E30 Logo

Автор Тема: Подключение электровентилятора BMW e39 в чем ошибка?  (Прочитано 12446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 19 Января 2016, 12:02:25 »
какой провод будет окисляться? плюсовой? скорее тачка по второму кругу сгниет, чем отгниет провод :)

п.с. почти год катаю, никаких намеков.
да, плюсовой.
Год мало. Я же написал пример из жизни разъема дверной стойки.
Учитывая, что себестоимость системы с управлением через "минус" и через "плюс" одинаковая, лучше делать управление через "плюс". Я не призываю тебя все бросить и бежать переделывать. Как сделал - так и сделал, работает и слава Богу. Но тем, кто еще будет это делать, полезно знать.
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 12:04:03 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение электровентилятора BMW e39 в чем ошибка?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 19 Января 2016, 12:07:41 »
после предохранителя выходит провод, и к нему припаяны два провода которые идут на 2 контакта реле(это наверное не совсем правильно).греется предохранитель и участок от предохранителя до реле, все остальные провода холодные!
Неправильно - если только в плане последующей разборки узла. Вообще - соединение пайкой самое надежное.
Если греется предохранитель - может быть сам предохранитель плохой (с аллюминиевым выводами / ногами), а надо с медными. Если целиком равномерно греется провод - просто не хватает толщины. поставь от предохранителя до контакта 30 в реле такой же 3-4 мм провод, как от генератора до предохранителя.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 19 Января 2016, 12:10:32 »
Самая годная система двухскоростного вентилятора получится при использовании пакета из двух пропеллеров. На малой скорости ты их включаешь последовательно, на большой - параллельно. Это получается просто и надежно.
Дальше уже - применение резистора. Может быть резистор и более годная затея, чем последовательно-параллельное включение, но лично меня пугает такая штука под капотом. Логического объяснения нет. Неприятие на уровне интуиции.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 19 Января 2016, 13:53:44 »
Дальше уже - применение резистора. Может быть резистор и более годная затея, чем последовательно-параллельное включение, но лично меня пугает такая штука под капотом. Логического объяснения нет. Неприятие на уровне интуиции.
Ну штатный то работает нормально. Там специальный могучий разистор, при том находится он на самом вентиле и не должен в случае чего никак ни на что влиять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 19 Января 2016, 16:05:04 »
Там специальный могучий резистор типа утюг (иногда с радиатором), который при отсутствии обдува может нефигово нагреваться. Поэтому его не ставят прямо на пластик, а обязательно на отдельном металлическом кронштейне. Если вентилятор заклинит, резистор будет греться-греться и перегорит. В е34 типичная тема - перегоревший резистор, отсутствие первой скорости. От чего они поголовно горят - не знаю, то ли от старости, то ли моторчик клинит из-за износа. Внешне это обычно никак не проявляется, ничего вокруг не плавится, просто вместо резистора он становится обрывом. В печке - такая же пожароопасная хрень, только с предохранителем (если его еще не "починили" проволочкой).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 19 Января 2016, 16:08:20 »
Ну на 30ке родной похоже толе на пластике специальном, толе вообще на керамике... Я чего-то не разглядывал. Прямо на рамке прикреплён.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 19 Января 2016, 16:22:10 »
На чем именно, не суть - суть, что он может быть очень горячим и, теоретически, пожароопасен. Поэтому vitko и не хочет себе такой кипятильник под капот. Если бы он там был с завода - за тебя о всех нюансах подумали разработчики машины, а если колхозить, то надо крепко подумать самому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #32 : 19 Января 2016, 17:48:03 »
Так все-таки: как эти пропеллеры правильно подключать?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #33 : 19 Января 2016, 18:04:26 »
на е39 эти сопративления с завода стоят прям на корпусе вентиля, сразу за лопостями, так что получается когда работает вентиль он и охлаждает эти реостаты
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 20 Января 2016, 11:47:27 »
Реостат - это переменное сопротивление, не путайте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 20 Января 2016, 11:47:53 »
Так все-таки: как эти пропеллеры правильно подключать?

Например, рткрыть ЕТМ на е39 и посмотреть, как они подключены там?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 20 Января 2016, 17:54:48 »
как пример не иппатть мосх и поставить родимую вискомуфту.  :) У меня она что-то около 200тыкм отходила. Термаловская дешёвка. )))))
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 18:25:13 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #37 : 20 Января 2016, 17:57:46 »
Реостат - это переменное сопротивление, не путайте.
сори)говорю же дубоват я в электрике)

как пример не иппатть мосх и поставить родимую вискомуфту. У меня она что-то около 200тыкм отходила. Термаловская дешёвка. )))))

вязка не вар, у меня м60 и расстояние с радиком будет катастрофическое, чуть что и прощай радиатор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 20 Января 2016, 18:27:34 »
Вот про М60 и надо начинать снчала. Ты проверил как вращается сам вентилятор? Помниццо в бытность эппли с электровертиляторам на совкоавто, тоже с таким сталкивался. Оказалось что моторчег клинит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #39 : 20 Января 2016, 21:04:03 »
Например, рткрыть ЕТМ на е39 и посмотреть, как они подключены там?
это хороший ответ
там я уже видел)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #40 : 20 Января 2016, 22:02:22 »
Вот про М60 и надо начинать снчала. Ты проверил как вращается сам вентилятор? Помниццо в бытность эппли с электровертиляторам на совкоавто, тоже с таким сталкивался. Оказалось что моторчег клинит.
хз, визуально ничего не клинит, вращается от руки элементарно, запускается тоже элементарно, ну есть лишние звуки ну это выработка внутри уже..
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам