BMW E30 Logo

Автор Тема: [МД] Седан серый 318 1985 1,9  (Прочитано 26642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« : 12 Февраля 2016, 16:26:02 »
Всем привет.
Буду краток -2 года назад купил седан и хотел сделать мотор и продать но время прошло и вот иза налогов 1,8 более приемлем.
Что я купил -седан перекрашенный и типа заваренный кузов  который уже ржавеет заново ))))
Двигло м10б18 -треснутый блок после зиму -снят разобран и продан.
Кузовшина - днище долго не выдержит, бампера пред и зад от опель астра/вектра писецццц:)
Люк самоделка -панорамный)))
Тормоза сток + барабан
По вин:
Тип   Значение
 Номер шасси    WBAAC310X01354479
 Код типа    1331
 Тип    318I (EUR)
 E-серия    E30 ()
 Серия    3
 Тип    LIM
 Рулевое управление    LL
 Двери    4
 Двигатель    M10
 Рабочий объем    1.80
 Мощность    75
 Привод    HECK
 Коробка передач    MECH
 Цвет    BRONZITBEIGE METALLIC (139)
 Обивка     (0253)
 Дата пр-ва    1985-09-02 

Планы на этот год купить м42/м44 и поставить -с выездом или без посмотрим.
Пугает евс и все что с ним связано -не спец по проводам и врядли им стану .
Кидайте тут кто как ставил свой м42/м44 и как решил трабл с евс - буду очень признателен за любую инфу.
Пока что нашел м42/м44 с евс  350 евро, без евс не успел купить за 300 - еще есть м44 разобраный с евс но без самого эбу ключа и евс за 150 евро.
Цену +/- 300 евро  я осилю с кредитом но вопрос по евс я несмогу решить в селе -надо сразу покупать или без евс или с евс всем комплектом и знанием как все это дома подключить иначе нет смысла даже за дешево покупать.
 
« Последнее редактирование: 03 Августа 2018, 12:51:06 от VITALIKSV
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [МД] Седан серый 318 1985 1,9

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 17 Февраля 2016, 14:28:11 »
Сюда буду кидать список новых запчастей
Ну наконец запчасти приехали  :(
Мотор снял- а вот как ево в е30 пихнуть ой пока без понятия с коробкой длинный писец  )))
PATRON   PSE3062   ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ   
STARKE   181352   ПИСТОН КРЕПЛЕНИЯ ФАРЫ E30       
BMW   34111123072    BOLT disc   
GLASER   X5410201 Прокладка, маслянная ванна    
BMW   11421716192   Масляный фильтр   
POLCAR   2005191E BMW 3 (E30)  СТЕКЛО ПОВ    
CORTECO   01027959B   САЛЬНИК КПП    
STELLOX   0340010SX   Паразитный  ролик   
SCT GERMANY   ST314   ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ     
FRENKIT   520012    Ремкомплект, рабочий цилиндр    
FILTRON   AP026       Воздушный фильтр       
VICTOR REINZ   152848401 ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ    
STELLOX   45160007SX   ПОМПА                 
FRENKIT   119024      Ремкомплект цилиндр    
 SWAG 20 90 1622    Уплотняющее кольцо                    
DAYCO 6PK1733    Поликлиновой ремень      
MASLO MOBIL X1 3000 5W40
ELW-1015412 Прокладка КП BMW 316i -318i       
AF-D1164    Р/к гл цил BMW E30;E28;E21; 19mm

24.02.2018

ABS 96083 Болт воздушного клапана вентиль   
Lemforder 10559 ремонтный комплект, рычаг подвески
Lemforder 16956 01 Крепление рессоры
Ate 03.3513-0200.1 Соединительный элемент, троиник тормозной
Hella 1K3 134 856-011 Вставка фары, фара дальнего света
Mahle/Knecht TI 24 95 Термостат, охлаждающая жидкость
NGK BKR6EK Свеча зажигания х4
Febi 40580-Трансмиссионное масло х2
Lemforder 13136 Опора, стабилизатор х2
Meyle 300 251 1101 Втулка, шток вилки переключения
Lemforder 30123 01 Пыльник, рулевое управление х2
A.B.S. 7501 Тормозная жидкость   
SWAG 20 80 0002 Пыльник, рулевое управление   
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2018, 17:53:21 от VITALIKSV
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 24 Февраля 2016, 11:51:30 »
тем временем машина ждет сердечко-надеюсь с покупкой пройдет все гладко
 купил пару фар + 2 стекла + герметик и надо купить клипсы чтоб свет сделать по уму
кто юзал такой герметик?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 29 Февраля 2016, 16:07:39 »
ЭЭЭ буду сам себе расказывать)))))))))
Ну купил я донора -дорога туда и обратно 600 км, за все про все 500 евриков -доехали туда хорошо но назад простояли целый день в ожидании справки с ГАИ о аварии -так и не дали
поехали так - за 40 км до дома м**** догнали и на штраф плошядку повезли - на перекресте позвали и
- так куда выбираеш на лево (штрафплош)- или право (домой)
 -Я ну скока?
-300
я -нате
-на 100 здачи
я- спс спс спс спс
Едем -все ок разгрузили -слов нормалиных не нашел от стресса  поблагодарить водилу эвакуатора - оплатил больше чем договариволись надо было как то возместить простой на цэлый день + стрес и проблемы
И вот он м44 1996 года с евс без так и не понял  ??? ??? ???
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 29 Февраля 2016, 18:59:49 »
Поздравляю с покупкой! Люблю 42,44 мотор!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 29 Февраля 2016, 20:06:06 »
Поздравляю с покупкой! Люблю 42,44 мотор!
спс-каталса в е36 м42 и очень понравилось, после таких проблем с покупкой я должен все зделать и выехать летом
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 01 Марта 2016, 17:29:08 »
Пусть это побудет здесь

1 Комплект для свапа: мотор с навесным;
вся проводка;мозги;блок евс + антена;чип ключ все с одной машины.
2 поддон м 40,м42 с е 30.
3 коробка м40-44.
4 выпускной коллектор м44(смотреть по месту)
5 кардан(родной или подобрать( смотреть, мерять)).
6 разные патрубки;радиатор.
7 гараж(яма, лебедка)+электрик+слесарь+сварщик(может сам что умеешь)+время

Евс ключ и мозг с одной машины если евс 2 то и приемо-передающий модуль...
 но именно этот модуль может быть и с другой машины... роли не играет
Подойдут, но долговечностью не отличаются.
Я ставил родные гидроопоры от м44 со спиленными фиксаторами,
 встало выше стока, но капот закрылся нормально.
Приобретено:
- Поддон м40 от е30 (с маслозаборником и щупом)
- Прокладки поддона
- Прокладка впускного коллектора
- Кардан от е36 с м40 (Перепресовал подвесной от е30 с м10)
- Кулиса кпп м40 от е30 (+ремкомплект втулок)

Отмыт и установлен поддон (приехал оочень грязный).
Установлено пол впуска через новую прокладку.
Скинул клаппанную крышку, состояние ГРМ порадовало,
 залил масла через свечные отверстия (для раскоксовки колец, двиг долго лежал).
Датчик температуры воды(приборка)+ бывает мозг хочет знать скорость (авто) ибо не будет развивать обороты двигателя(это касается двигателей ближе к 2000 годам).
Пришлось даже ставить приборку от компакта (клиенту) .
Подушки двигателя ставили от е34 М20 (да выше) но поддон стоит тоже немного выше чем у М40 Е30 ,
по поводу чтоб собрать без гура (подбирали ремень прям в магазине)получился чуть уже на один или два ручейка.
Под щуп пришлось (болгаркой) пилить крепление генератора (сделали как бы канаву) Щуп брали с М40 .
Лапы (двигателя) от Е36 оставили ,так как подушки от Е34 с эксцентриком (можно подрегулировать ).
По поводу ЭВС мозг был от машины а ЭВС взяли от е36 328 ,главное чтоб Блок Эвс с семечкой (ключом)
были в паре с одной машины,(кольцо)антена пофиг от чего (это всё можно подшить ),
если же такого оборудования нет то нужно искать Мозг от одной машины ,Эвс+(ключ) семечка ,
антена и маленький блок питания для кольцо(антена) всё равно от чего.
Без гур. ремень родной + сам ГУР на месте но без ротора (вытащил пластины), залью жидкость и закольцую.
Щуп если чуть снять болгаркой с лапы крепления генератора становится чётка

Тоже ставлю м44и19... в инете месяц копался перед покупкой и вот что выяснил (это то что поможет тебе в установке и ответы на вопросы которые у тебя возникнут):
1. желательно покупать всё в комплекте с одной машины (двиг, желательно с кпп, навеску,
 радиатор с вентилятором, DME (ЭБУ по русски))), блок EWS 2 с антенкой и конечно же чипом,  поддон от м40 с лапами)
2. если DME и EWS 2 с антенной и чипом не идут с его родным двигателем, то надо знать, что DME, EWS 2 и чип связанны между собой и соответственно должны быть сняты в любом случае с одной машины, а антенна всего лишь является приёмником сигнала и может идти с любой машины.
3. все восклики о том, что можно мозги перешить под не EWS-ную работу во-первых на мой взгляд полная чушь, а во-вторых это сколько же денег надо отдать автохакеру, чтобы он захотел помять работу варским мозгам, да ещё так чтобы они через неделю не сгорели!!!!!)))))))) легче снять всё это электрическое дело с одного тела))))
4. твой впускной рессивер будет упираться в бачок ГТЦ, поэтому надо либо колхозить его, либо искать от другой какой-нибудь машины по размеру.
5. надо колхозить щуп. Я лично сделал так: снял ремень и скурпулёзно подогнал его родной щуп к поддону от м40, выведя кольцо поверх корпуса масленного фильтра. Конечно немного пришлось попотеть, но результат получился приятный
6. многие будут говорить, что нифига тебе не нужен радиатор от м44, от м40 тоже пойдёт, но лично я не стал заморачиваться и купил его сразу с электровентилятором и поставил всё так как должно было быть, при этом немного поколдовал с патрубками, нижним и верхним креплением радиатора, ну и с электроникой (ничего страшного нет в этом). В чём смысл-отказался от гидромуфты.
7. немного придётся поколдовать с тросиком газа, но это не особо большая проблема, я ещё до него не добрался, но я думаю, это не очень серьёзная проблема
8. по воздушному фильтру тоже придётся поколдовать, лично я думаю ставить нулевик в корпусе с выходом к фарад сзади, чтобы дул холодный воздух.
9. с о спариванием проводки м44 и м40 особо проблем я не обнаружил. По первой конечно очко сжималось, но потом добрые люди показали две таблицы и всё прошло как по маслу. Я пришлю тебе их в личку. Совмещение EWS 2 по первой меня тоже пугало, но потеряв сутки на поиски я всё таки нашёл необходимую информацию и на этих выходных буду заводит свою крошку....

Чтобы победить отсечку, надо подать сигнал с датчика скорости. На приборке левый разьем, помоему синий. В нем провод коричневый с красной полосой(это сигнал с датчика) с него надо кинуть провод помоему на 76 пин ДМЕ(там тоже коричневый с красным провод) и все...
Еще на м44 есть какая то система понижения крутящего момента, она как раз и делает это при помощи отключения одной форсунки...

а просто датчик поменять на однопиновый под впускным коллекторм наверно не судьба ??? Проще наверно новую дырку в голове просверлить ??? 
P/S датчик можно поменять не снимаю впуская. Менял сам лично.

идет там 2 датчика один на мозг (он если не ошибась с синей фишкой) и рядом на приборку (идет с коричнейвой фишкой) . Если ты владеешь М40 до знаешь что до датчика температуры не просто добратся. Но на М42 и М44 кузова е36 это сделать реально не снимая впуск.  Просто на Е36 идет датчик 2х пиновый а для приборки е30 надо однопиновый. Поэтому ставится датчик от М40 или М20.

Так, пока есть время, я решил описать все что я дела при замене мотора))))
1. Достал старое сердце с проводкой и всем что к нему шло. При это м оставил на месте свою коробку и кардан.
2. Сразу же перекинул поддоны с м40 на м44 и лапы.
3.Подушки оставил свои они на мой взгляд в самый раз.
4. Вставил новое сердечко на свое законное место, при этом все стало как родное, по поводу впускного коллектора он не во что не упирается, только считай нет зазора между креплением дисы и бачком тормозной жидкости на главном цилиндре) это не беда.
5. Прикрутил коробку встает как родная, кардан тоже встал)))
6. Прикрутил стартер тоже с м40.
7. Раскинул проводку( правда пришлось выкинуть родную черную коробку проводки, так как не хватало длинны проводов разъема мозга, что б прикрепить мозг на родное место.
8. Немного попотел  с EWS-ом, но с помощью форумчан разабрался. Спс им.
9. Так как гараж был не мой а моих друзей, то времени у меня было мало. И в один прекрасный вечер я загнал машину к ним опять в гараж. Пришло время устанавливать рейку с гуром так как у меня до этого стояла без гура. Так вот. Снял свою старую за 20 мин, но случилось то что я не подозревал. Как оказалось при установке что:
а) рулевой карданчик должен быть на много короче
б) зубчатое отверстие которое должно вставляться на шлицы червяка рейки больше, а на моем карданчике меньше
Аргона не было то есть сварить нечем алюминий. А времени все меньше))) Вот как я вышел из положения так как нужно было что б я выгнал машину утром.
Я разрезал длинную часть карданчика, померял сколько нужно убрать лишнего, рассверлил отверстие так что б нужно было приложить усилие что б засадить на место т.е. на червяк. На одной части отреза болгаркой выпилил "папу" , а на другом "маму". Подобрал стальную трубку по диаметру  вала карданчика, вставил папу с мамой в трубку просверлил через это все два отверстия и зажал двумя болтиками))))) Вот собственно и весь колхоз)))
10. Сделал крепление под бочек гура, катушки.
11. Залил масло, антифриз.
12. Завел))))))

ЕВС 2

15,14,8 пин самого блока EWS у меня не используется,
9 точно ни помню, но вроде его вообще ни подключал,
7 на массу,
5 + на замке,
3 на плюс замка зажигания в положение старт,
2 к диагностическому разьему моторной косы,
1 вроде даже не трогал,
12 к мозгам на 80 пин,
4 на 10 пин мозгов,
13 к передатчику к голубому проводу,
от передатчика:
3 пин на массу,
1 пин к самому блоку ews (13пин),
2 пин к плюсу при включении зажигания и при работающем двигателе
НАДЕЮСЬ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ. Схема взята из книжки по ремонту и обслуживанию бмв е36.
себе собирал схемку имея мозги ключ и блок евс снятый с одной машины. это важно! моя схемка снизу справа.



  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 08 Марта 2016, 21:50:11 »
Пока все едет медлено но уверено -подскажите где этот евс или что мне надо с фото?\
Снимаю все с мотора -надеюсь реика не задета и будет гидрачь
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #8 : 09 Марта 2016, 02:27:22 »
на фото евс я не вижу
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 09 Марта 2016, 12:04:53 »
на фото евс я не вижу
на последнем фото -черный разием не оно?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 12 Марта 2016, 09:55:11 »
Тут я буду бросать все что нашел по свапу с евс:
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 12 Марта 2016, 10:14:13 »
По герметику скажу: хорошая вещь, клеил детали обвеса на него, стекло очень хорошо приклеит.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 13 Марта 2016, 11:25:54 »
По фотке IMG_9843 вытащи синий разъем с блоком. Очень похож, хотя на самом блоке есть надпись EWS. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 14 Марта 2016, 09:28:50 »
По герметику скажу: хорошая вещь, клеил детали обвеса на него, стекло очень хорошо приклеит.
спс за отзыв -будем пробовать
По фотке IMG_9843 вытащи синий разъем с блоком. Очень похож, хотя на самом блоке есть надпись EWS. 
спс- посмотрим на него в конце недели -поеду в село и разберу дальше донора
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 17 Марта 2016, 17:19:25 »
То что я не знаю и не нашел:
1. Кардан какой брать -е30/е36 от какой машины ?
2.Топливный насос и все что с ним связано-менять/нет на какой ?
Буду рад советам СПС.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 25 Марта 2016, 10:36:20 »
Для такой конфигурацый ремня какой ролик и ремень брать?
или можно использовать паразитный в местно натяжного (по виду тот же диаметр) ?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 27 Марта 2016, 10:06:10 »
Купил комплект падонов от м40 по хорошой цена и в маломалском состоянии
На очереди комплект прокладок и бачек от м60 -пока поиск ничего не дал -дифицыт
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 04 Апреля 2016, 20:35:13 »
Снял евс в месте с разъемом и сохранил пару проводов без обреза -в поиске разпиновки разьема от косы, пару проводов не совпадают по схеме на саите.
Еще там тока 2 реле на косе -3 должно быть или нет?
Лебедку нашел-мотор готов к снятию с е36. Ставить будем тока после заварки трешен что на фото + запчасти приедут через 2-3 недели   
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 20 Апреля 2016, 10:42:48 »
Может кто знает -с донора бмв е36 диски вот с таким штуцером и опция -давление шин
это датчик давления шин на диски или нет?
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 10:44:49 от VITALIKSV
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 02 Мая 2016, 11:40:02 »
Может кто знает -с донора бмв е36 диски вот с таким штуцером и опция -давление шин
это датчик давления шин на диски или нет?
Надо снимать покрышку смотреть. У меня на броках они разборные,но без датчика. А на хонде разборные,но с датчиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 10 Мая 2016, 10:35:08 »
По проводке под торпедой нашел разьем С104 и там 3 провода -черный, жолто-белый и зеленый и по схемам
черный - тахо
желто-белый-эконометр
зеленый- не знаю?????
j – тахометр
k – эконометр
Все проводку и е30 и е36 как бы розбрал  по цветам и кто куда -по идей надо будет снимать торпеду и все соединить провода.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2018, 17:01:41 от VITALIKSV
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #21 : 10 Мая 2016, 11:15:48 »
Зеленый это +от замка зажигания
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 10 Мая 2016, 17:10:33 »
Зеленый это +от замка зажигания
спс а может подскажите- его надо куда -то подключить к косе х20 м44 или нет?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #23 : 10 Мая 2016, 20:37:21 »
спс а может подскажите- его надо куда -то подключить к косе х20 м44 или нет?
Вот этого не скажу , не свапал М44 .
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 11 Мая 2016, 18:02:40 »
Методом тыка- проб и ошыбок будем заводить это чюдо инженерной мысли, полюбому назад дороги нетуу
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2018, 17:50:34 от VITALIKSV
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам