BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Meyle] сайлентблоки балки е30(Meyle не покупайте!вообще никогда!!)  (Прочитано 7947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« : 21 Февраля 2016, 22:41:07 »
Вообщем вскоре придётся менять сайлентблоки на поджопнике.Кто может что посоветовать из заменителей не дорогое? только пожалуйста личный опыт,через сколько рвутся на сколько жеские.Оригинал не интересует.Машина используется и в жестоких условиях.Буду рад всем советам.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2018, 17:18:12 от TARiK
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Meyle] сайлентблоки балки е30(Meyle не покупайте!вообще никогда!!)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 21 Февраля 2016, 22:50:04 »
езжу тихо >:D >:D >:D спокойно - лемфёрдер ,полтора года эксплуатации - полёт нормальный
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 21 Февраля 2016, 22:54:01 »
Себе поставил на заднюю балку вкруг лемпфёрдер (рычаги и балка). Купил сначала Фэби, но хороший знакомый отсоветовал, он видел развалившийся сайлент этой фирмы через полгода после установки.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 21 Февраля 2016, 23:24:43 »
езжу тихо >:D >:D >:D спокойно - лемфёрдер ,полтора года эксплуатации - полёт нормальный
он щас как оригинал стоит))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 21 Февраля 2016, 23:47:04 »
Многие ставят полиуретан (на е34, по крайней мере). Говорят, никакой особой жесткости не ощущается, не разваливается годами. Скрипеть, по идее, тоже не должно, оно же там не крутится. Я так вообще скептически отношусь к такому "тюнингу", но, с другой стороны, лишний раз туда лазить тоже удовольствия не доставляет.
Из обычных сайлентов хвалят meyle/HD. Говорят, ваще. Но только HD.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 21 Февраля 2016, 23:59:00 »
Многие ставят полиуретан (на е34, по крайней мере). Говорят, никакой особой жесткости не ощущается, не разваливается годами. Скрипеть, по идее, тоже не должно, оно же там не крутится. Я так вообще скептически отношусь к такому "тюнингу", но, с другой стороны, лишний раз туда лазить тоже удовольствия не доставляет.
Из обычных сайлентов хвалят meyle/HD. Говорят, ваще. Но только HD.
ты кажется ошибся))перепутал с верхними опорами амортов) каталоги изрыскал но не нашёл в балку HD)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 22 Февраля 2016, 00:18:47 »
У меня экзист показывает цену за лемфёрдер 1222 рубля. За один. Вполне приемлемо для меня, можно и Hans Pries за 642 рубля/шт. купить, но вот замена меня напрягает. лучше один раз купить и поставить хорошее, чем потом поставить хорошее после какого-нибудь рожна, замучавшись менять сайленты. Нужно просто оценивать труд и тогда становится ясно, что лучше.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 22 Февраля 2016, 00:39:41 »
У меня экзист показывает цену за лемфёрдер 1222 рубля. За один. Вполне приемлемо для меня, можно и Hans Pries за 642 рубля/шт. купить, но вот замена меня напрягает. лучше один раз купить и поставить хорошее, чем потом поставить хорошее после какого-нибудь рожна, замучавшись менять сайленты. Нужно просто оценивать труд и тогда становится ясно, что лучше.
я вообще за капролоктан) но дорого.Всё равно порву простые сайленты)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 22 Февраля 2016, 02:07:32 »
чёт заговорился, какой нафик капролоктан - это твёрдый материал , используемый для втулок кулисы и тд
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 22 Февраля 2016, 14:23:41 »
ты кажется ошибся))перепутал с верхними опорами амортов) каталоги изрыскал но не нашёл в балку HD)))

А я и не говорил, что они существуют :) не все сайленты есть hd...
Вообще, с этими подорожаниями иногда оригинал получается дешевле неоригинала - вероятно, из-за обширных запасов на складах.

А с лемфердером тоже не все хорошо. На е34 есть маятниковый рычаг, в нем - втулка. Втулка состоит из обойм, подшипника скольжения и тонкого слоя резины. На экзисте продается (сейчас может уже нет) втулка и рычаг. Втулка, допустим, 600р, а рычаг - 500. Многие обрадовались и купили. Оказалось, что в этом рычаге стоит втулка без подшипника, а просто тупо сайлент. Он поначалу пружинит и мешает рулить, а потом рвется и болтается. То ли лемфердер совсем скурвился, то ли китайцы научились печатать коробочки с надписью лемфердер...
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 14:28:00 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 22 Февраля 2016, 22:47:37 »
чёт заговорился, какой нафик капролоктан - это твёрдый материал , используемый для втулок кулисы и тд
да пофиг)) хоть полиуретан,тот же жесткий эфект))
эээто.Чё хотел спросить у кого какие мысли)) если я в сайлентблок после установки залью герметик для стёкол)) подымется его жёсткость))?? мне почему-то кажется что да))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 22 Февраля 2016, 23:11:56 »
Вполне может быть. Тем более, что герметик стекольный полоиуретановый. Только надо обезжирить поверхность перед герметиком до применения.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 23 Февраля 2016, 01:09:22 »
да пофиг)) хоть полиуретан,тот же жесткий эфект))
эээто.Чё хотел спросить у кого какие мысли)) если я в сайлентблок после установки залью герметик для стёкол)) подымется его жёсткость))?? мне почему-то кажется что да))
да что ерундой заниматься - купи колбасу полиуретана нужного диаметра ,отсверлишь под запрессовку втулки, края обточишь под форма орегенала . И дешевле получится и жёстче
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 23 Февраля 2016, 01:41:51 »
да что ерундой заниматься - купи колбасу полиуретана нужного диаметра ,отсверлишь под запрессовку втулки, края обточишь под форма орегенала . И дешевле получится и жёстче
неее,просто у стандартных сайлентов не полностью залито((  работает на вперёд назад дёргание(((( а при езде боком балка работает на поперёк и по часовым=рвёт резину от неправильного использования.А если внутри залить той же резиной,то получится упор родной резине сайлента,этим повышается прочность и  идёт менее износа и напряженности на них.Это так раздумья.как более эфективнее сделать дешёвенькие сайленты-более ходимыми))))при агресивных нагрузках
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 23 Февраля 2016, 02:33:30 »
как то менял передние саленты раф 4 - так там для жёсткости были вставлены дополнительнае эластичные вставки в саленты ( были и без них - но отзывы хуже), такое же наблюдал на пассате б5 полнприводном
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 23 Февраля 2016, 12:54:12 »
Видел на буржуйских сайтах точеные "сайленты" из алюминия. Но тебе это не пойдет. Надо чугунные. Тогда точно оторвешь кусок кузова с болтом вместе.
На е34 сайленты передних рычагов с пластиковыми вставками. Нифига не эластичными. И я видел какое-то кино на непонятном языке, где в них под эти вставки еще вбухивали герметика и утверждали, что так лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 15 Марта 2016, 19:02:50 »
Кароч запихнул сайленты Майле.честно скажу такое гов.... лучше бы подождал прибыли и поставил лемфёрдер.
Эти майле с руки засунул в балку чуть похлопывая ладонью по ним.А не так давно на своей,запрессовывал домкратом лемфёрдер.Вот вам и пирожки. :-\
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1603
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #17 : 15 Марта 2016, 19:06:10 »
Просто балка уже не девочка.. что ж ты хотел  :)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 15 Марта 2016, 19:11:22 »
Просто балка уже не девочка.. что ж ты хотел  :)
балка не при чём))) родная краска на месте,посадочные не разбиты.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 16 Марта 2016, 15:42:47 »
Периодически жалуются, что сайленты выпали из балки. Думаю, сайленты натурально стали какие-то худосочные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 16 Марта 2016, 20:59:57 »
Худеют сайленты, худеют без буквы "д" производители. Качество не то.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 16 Марта 2016, 21:00:47 »
Ставил в балку сайленты NK. Все гуд уже два года.
Этой же фирмы сайленты ходят на передних рычагах три с половиной года.
Недорогие.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Rossia
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 18 Апреля 2016, 21:16:19 »
На астра клубе наткнулся на сообщение, что жевание резины с внутренней моторы было вызвано убитым сайлентблоком балки. Как их проверить, эти сайлентблоки . Может в них все дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 19 Апреля 2016, 13:43:53 »
На Астре как проверить сайленты? Или на БМВ? Принцип во всех машинах одинаков. Резину жрёт из-за неправильного схождения в первую очередь. Потом уже из-за развала. Нужно машину вывесить на подъёмнике или домкрате, и покачать балку монтировкой, вставив между кузовом и балкой монтировку. Можно подложить доску между кузовом и монтировкой во избежание повреждения покрытия кузова. Из-за убитых сайлентов и балки, и рычагов,может легко жрать резину.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 19 Апреля 2016, 17:15:12 »
Ну про резину я бы не стал так утверждать. А вот поведение машины на дороге сильно ухудшится. С БМВ не сталкивался, а Москвич 2141 (купленный с нова) в определенное время стал паршиво стоять на дороге. Появились непонятные рысканья и т.д. Резину при этом не жрало. Замена сайлендблоков решила эту проблему.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0