BMW E30 Logo

Автор Тема: ITB на M10  (Прочитано 29459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #150 : 05 Июня 2008, 01:04:14 »
К сожалению, использовать его в драге не имеет смысла....
« Последнее редактирование: 05 Июня 2008, 01:06:03 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ITB на M10

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 817
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #151 : 05 Июня 2008, 09:31:25 »
    Почему?
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #152 : 05 Июня 2008, 11:04:50 »
    1.8*1.6 = 2.88. То есть к класс FSA мы уже не попадаем, а попадаем в класс Pro SA. Где балом правят закисные и турбовые вазовские моторы, которые заднеприводные и заднемоторные. БМВ моторам по литровой мощности гоняться с вазовскими моторами - бред. БМВ моторы малоремонтопригодные, это не выгодно для среднебюджетной команды. Особых плюсов у БМВ нет перед японцами и вазами. я вообще затрудняюсь такие плюсы назвать. Моно заюзать мотор М10В20 или М42В20 если такой есть и задуть его закисью,  что более рентабильно, но я не уверен что трансмиссия Е30 достаточно адекватна. Очень мало коробок можно найти на запчасти, они все убитые, новые детали по коробке слишком дорогие. Ребята из Ростова просили найти им синхронизатор для кпп М62 чтобы самим на чпу из бронзы сделать наборы синхронизаторов.... Главное для донора - высокая ремонтопригодность. ибо на драге сыпется любая машина. Не важно импреза это или вазомотор... К сожалению, из линейки М10-М30 ничего толкового нет... 2 клапана это тупик
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 817
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #153 : 05 Июня 2008, 11:29:46 »
    Понятно,короче тачка для удовольствия и улиц!!
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #154 : 05 Июня 2008, 12:36:16 »
    Понятно,короче тачка для удовольствия и улиц!!
    Конечно. для того и брал машину
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #155 : 05 Июня 2008, 12:44:54 »
    Таким я вижу правильную голову на М10.
    Каналы - убрать неровности, сами каналы не расширять (если голова инжевая), это только ухудшит наполнение на низах. Клапаны доработать в сторону облегчения. КС тащтельно полируем до зеркала, так же как и тарелки клапанов, днища поршней. Ножка 7мм, фаску в седлах 1*1.5, можно тоньше. ВЫПУСКНЫЕ каналы тщательно полируем, пытаемся убрать все неровности на пути клапан - прокладка - коллектор - штаны. Берем палку стоковую и несем в Динамику, и делаем копию какого-нить хорошего вала. Если хотим большего - прийдется загонять мотор наверха, а значит широкий вал, облегчаем серьезно ГРМ, изготавливаем разрезную звезду, делаем ресивер, паук. В результате получим очень задорный мотор. Но все это я не вижу без установки адекватного инжектора
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 817
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #156 : 05 Июня 2008, 14:31:25 »
    А я ставлю впуск с 46(переходник.две пластины и трубки между ними).езменяемая длинна для пар(один косяк:если коллектор поставить правильно(в пространстве)форсунки льют на стенку трубки переходника,а не на тарелку.Што думаешь об этом???
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #157 : 05 Июня 2008, 15:53:21 »
    Лучше ресивер самому сделать, чтобы было все нормально. Дует на стенку - нет распыла нормального в цилиндр. так нельзя ни в коем случае.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 817
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #158 : 05 Июня 2008, 16:34:47 »
    Думаешь мне отказаться от проэкта?там поток воздуха должен проходить по этой стенке(из за излома)
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #159 : 05 Июня 2008, 17:01:05 »
    Что тебе стоит ресивер сварить? С тем же успехом можно от сильвии ресивер присирать. Варится элементарно даже из стали 3мм.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 817
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #160 : 05 Июня 2008, 17:12:20 »
    блин, у меня коллектор уже валяется,пластины есть,трубка есть,да и длинна колектора в два раза больше становится.Запрограмирую ЭБУ после 3500 будет укорачивать.
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #161 : 05 Июня 2008, 17:25:48 »
    НУ попробуй тогда
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #162 : 06 Июня 2008, 01:12:05 »
    Решил накатать описание. сегодня начал. Завтра отфоткаю получше. Как раз сегодня на полпути потекла помпа, так что есть повод.
    /go.php?l=aHR0cDovL3B1Z25hdG9yLnZhei5lZS9tMTAuaHRt
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #163 : 06 Июня 2008, 03:28:01 »
    Недавно делал шкив на Интеграле,  репер толщиной 2мм работать не захотел, 1500 об/мин и пропадает сигнал, переделал на жуткий колхоз-срезал зубчатый венец с чугунного Вазовского диска, проточил Лянчевский(также чугунный) и приварил полуавтоматом в среде углекислого газа, вроде работает.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #164 : 06 Июня 2008, 08:54:58 »
    Ну 2мм это песец... его возможно просто повело при сварке, не?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #165 : 06 Июня 2008, 11:11:15 »
    Я тут подумал.... а зачем при тюнинге М10 искать инжевую голову, ресивер, дроссель.... что мешает сделать свой ресивер под инжевую или карбовую голову? хм... када закончу ресивер на ваз, подумаю о ресивере на бмв на его основе....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #166 : 07 Июня 2008, 02:27:40 »
    Ну 2мм это песец... его возможно просто повело при сварке, не?
    Не, я индикатором проверял, просто когда более 1500 об. сигнал пропадал и все, осцилографом смотрели.
    Я тут подумал.... а зачем при тюнинге М10 искать инжевую голову, ресивер, дроссель.... что мешает сделать свой ресивер под инжевую или карбовую голову? хм... када закончу ресивер на ваз, подумаю о ресивере на бмв на его основе....
    Разборный делать надо, чтоб несколько комплектов дудок было, под настроение.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #167 : 07 Июня 2008, 10:35:49 »
    Ну 2мм это песец... его возможно просто повело при сварке, не?
    Не, я индикатором проверял, просто когда более 1500 об. сигнал пропадал и все, осцилографом смотрели.
    Я тут подумал.... а зачем при тюнинге М10 искать инжевую голову, ресивер, дроссель.... что мешает сделать свой ресивер под инжевую или карбовую голову? хм... када закончу ресивер на ваз, подумаю о ресивере на бмв на его основе....
    Разборный делать надо, чтоб несколько комплектов дудок было, под настроение.
    Ага, по типу брагинского ресивера.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #168 : 07 Июня 2008, 10:39:52 »
    Вот такой ресивер ставится на мой турбоваз, это под 4 дросселя, но он неразборный
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 817
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #169 : 07 Июня 2008, 12:55:08 »
    Вот класс,тоже хочу
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #170 : 08 Июня 2008, 00:52:23 »
    Имеется невостребованный комплект установки января, так как ставится мотор SR20. Шкив с репером, крепеж ДПКВ, заглушка трамблера, ресивер с рампой и форсами, дроссель с переходником под ДПДЗ, тройник головы переделанный под ДТОЖ. подробности в личке.
    « Последнее редактирование: 08 Июня 2008, 11:17:10 от Pugnator
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    MGN_EN_174
    • Гость
    « Ответ #171 : 03 Ноября 2008, 17:48:36 »
    Pugnator- а как быть с вакумником тормозов??? или на инжекторе он не к впускному колектору подсоединяется?? просто сейчась занимаюсь установкой 4 карбюраторов мотоцыклетного тип.. и вот до сих пор не решил как лучше сделать вакумник??? ))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    MGN_EN_174
    • Гость
    « Ответ #172 : 03 Ноября 2008, 17:57:54 »
    И ешо вопрос ктонибудь знает на сколько можно у карбюраторной головы можно впускные каналы расточить??
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 817
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #173 : 05 Ноября 2008, 10:59:16 »
    кто то писал что бипалезно там что то точить,просто шлифануть!!
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    MGN_EN_174
    • Гость
    « Ответ #174 : 05 Ноября 2008, 17:39:54 »
    плохо..((
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам