Таким я вижу правильную голову на М10.
Каналы - убрать неровности, сами каналы не расширять (если голова инжевая), это только ухудшит наполнение на низах. Клапаны доработать в сторону облегчения. КС тащтельно полируем до зеркала, так же как и тарелки клапанов, днища поршней. Ножка 7мм, фаску в седлах 1*1.5, можно тоньше. ВЫПУСКНЫЕ каналы тщательно полируем, пытаемся убрать все неровности на пути клапан - прокладка - коллектор - штаны. Берем палку стоковую и несем в Динамику, и делаем копию какого-нить хорошего вала. Если хотим большего - прийдется загонять мотор наверха, а значит широкий вал, облегчаем серьезно ГРМ, изготавливаем разрезную звезду, делаем ресивер, паук. В результате получим очень задорный мотор. Но все это я не вижу без установки адекватного инжектора