BMW E30 Logo

Автор Тема: ITB на M10  (Прочитано 29457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #125 : 28 Апреля 2008, 00:11:56 »
На дросселе есть винт регулировки начального открытия оной заслонки. разумеется он уже 20 лет ка кзакис, поэтому на него наваривается гайка, и ей открываем заслонку.все штатные шланги кроме сапуна глушим. Так вот, если у нас впуск герметичный, то ХХ прекрасно регулируется начальным открытием заслонки. чтоб ХХ у нас был какой нужно и не прыгал от 500 до 3000  в зависимости от температур мотора и режима работы, мы откатываем холостой ход методом выставления нужного УОЗ при неизменной топливоподаче на ХХ. нудновато, зато работает. В штатной для января системе сначала грубо регулируется воздухом, потом мягкор УОЗ. у нас грубая регулировка не меняется, а вот мягкая - как основная. точно так же на дросселях сделано, если не предусмотрен внешний РХХ

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ITB на M10

    Dron316
    • Гость
    « Ответ #126 : 28 Апреля 2008, 01:59:13 »
    А программно нечего не менял, просто по аварийному режиму работает и ошибку РХХ выдает(если флажок не снят конечно)?
    Мне кажется все таки для гражданской машины с РХХ удобнее.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #127 : 28 Апреля 2008, 08:39:43 »
    Я обязательно поставлю РХХ, когда токарь выточит адаптер. а там и дроссели подоспеют
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #128 : 10 Мая 2008, 22:37:56 »
    Обкатка 300км, полет нормальный) машинко несколько греется, но это нормально. стоит вазовский дпдз теперь.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Defender_58
    • Гость
    « Ответ #129 : 11 Мая 2008, 01:13:40 »
    Обкатка 300км, полет нормальный) машинко несколько греется, но это нормально. стоит вазовский дпдз теперь.
    Мощща чуется?)
    P.S.: Ты как я понял с VAZ.EE?)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #130 : 11 Мая 2008, 10:00:03 »
    Обкатка 300км, полет нормальный) машинко несколько греется, но это нормально. стоит вазовский дпдз теперь.
    Мощща чуется?)
    P.S.: Ты как я понял с VAZ.EE?)))
    Да, именно оттуда =)
    Едет намного лучше, заводится отлично. Расход пока трудно померять. проеду тыщи полторы - скажу.
    Приборка полностью работает штатная. Датчик температуры показометра штатный. во вторую дырку вазовский для мозгов а третья заглушена штуцером от трубки сцепления еврокамаза :D
    Радиатор М10, эленктровентилятор 2103 поставлен перед радиатором. под капотом места теперь - МОРЕ. Лямбда встала превосходно. Пока из косяков - слишком большое занижение - выпуск уже успел оторвать =)
    Насчет мощи не скажу, я не стенд. Вижу сам и вижу по логам работы, что машина едет ровно, без провалов. Разочек разогнался до 5600, лог воздуха показал 350кг. что примерно соответствует заводским параметрам. Но так как обкатка, поставил отсечку 4200.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2606
    • Репутация +81/-71
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:36
    « Ответ #131 : 11 Мая 2008, 10:32:52 »
    Какой бюджет теперь надо написать)
    • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #132 : 11 Мая 2008, 10:59:08 »
    Капиталка М10 - не важно
    Мозги Январь 5.1-41 - 2800руб новые. если пошариться по разборкам, может дешевле есть.
    Проводка - 3000руб от любого 16ти клапанного мотора, можно найти от классики с контроллером Бош мотроник 1.5.4, она будет дешевле. Как второй вариант - покупаете за 300-500р разъем января, штекеры датчиков и делаете сами. За неделю с пивом разведете по уму. Хочу сказать что проводка от классики на БМВ подходит идеально, за исключением лямбды - удлинять на полметра надо.
    Датчики - суммарно 1700р включая лямбду.
    Чертежи переходников под регулятор ХХ и прочее выложу попозже.
    Репер делается на лазерной резке за 200руб.
    Расходомер в экзисте сименс, 1500р. Опелевский, кажется или реношный. щас не вспомню, партийник дам позже. Форсунки Бош 506.
    Регулятор давления - любой бош стайл на 3 бара. например, волговский - 360р
    Гайка левая ступичная для лямбды - 20р
    Дроссель остается БМВ.
    Заглушка трамблера - из чего угодно.
    Модуль зажигания - ваз 2110 - 800/1500р. Брать лучше Бош, он пропусков зажигания после 5000 не дает.
    Провода зажигания - любые с 90-то градусным штекером. Можно 2112, но они короткие. Намного лучше поставить провода от Дэу нексия. они длинее и с теплоэкраном. Хотя штатная прокладка БМВ уже с теплоэкраном, перестраховаться не помешает. - 360руб
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2606
    • Репутация +81/-71
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:36
    « Ответ #133 : 11 Мая 2008, 21:45:59 »
    Спасибо!
    • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Timur
    • Гость
    « Ответ #134 : 23 Мая 2008, 14:08:43 »
    Есть ли желание поставить Январь на М10 одному хорошему человеку?))
    если да, то милости просим в личку.
    Буду очень признателен
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #135 : 27 Мая 2008, 22:14:51 »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #136 : 29 Мая 2008, 03:52:21 »
    Все таки из железа сделал?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #137 : 29 Мая 2008, 13:44:35 »
    Тестовый вариант, када все опробую, сделаю из нержи или алюминия.
    Сейчас такие же дросселя поставил на шаху
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #138 : 29 Мая 2008, 14:56:06 »
    Делай наверное из нержи, я в поддон Москвичевский алюминиевый патрубок слива с турбины запарился вваривать, негерметично и все, а с нержей это намного проще сделать.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #139 : 29 Мая 2008, 15:16:15 »
    Алюм легче, морда итак у меня тяжелая. А мне дял опрокидывающей подвески нужна морда полегче
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #140 : 30 Мая 2008, 01:40:17 »
    Алюм легче, морда итак у меня тяжелая. А мне дял опрокидывающей подвески нужна морда полегче
    Акум уже в багажнике?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #141 : 30 Мая 2008, 08:35:17 »
    Алюм легче, морда итак у меня тяжелая. А мне дял опрокидывающей подвески нужна морда полегче
    Акум уже в багажнике?
    и акб в багажнике, и салона нет и сидуха одна...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1380
    • Репутация +14/-1
    • Локация: Back in USSR, Владимир
    • Возраст:42
    « Ответ #142 : 31 Мая 2008, 04:20:01 »
    Алюм легче, морда итак у меня тяжелая. А мне дял опрокидывающей подвески нужна морда полегче
    Акум уже в багажнике?
    и акб в багажнике, и салона нет и сидуха одна...
    Ну как проект с 6 закончил?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #143 : 31 Мая 2008, 04:21:50 »
    Алюм легче, морда итак у меня тяжелая. А мне дял опрокидывающей подвески нужна морда полегче
    Акум уже в багажнике?
    и акб в багажнике, и салона нет и сидуха одна...
    Можно еще радиаторы в багажник.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #144 : 31 Мая 2008, 14:05:14 »
    На данный момент я решил сильнее доработать ГБЦ, посему ставлю увеличенные клапана и ещё сильнее расширяю каналы, а так же заканчиваю впуск полностью своего производства =)
    БМВ сейчас обкатывается, решаю текущие проблемы и проч.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #145 : 01 Июня 2008, 00:07:17 »
    ХАААААААААААА!!!!!!!!!!
    Всем ***ть!)))))))))) 1.5 литра турбо рулит)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #146 : 01 Июня 2008, 00:17:37 »
    там вроде написано 1950 см3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #147 : 01 Июня 2008, 00:23:39 »
    там вроде написано 1950 см3
    Второе место =)
    А ваще тут объем указывается с учетом штрафных коэффициентов.
    Закись не штрафуется, Турбо - умножаеш на 1.6, ротор на 1.3 и так далее.
    первое и третье место - закись. У первой мотор ВАЗ 2112 2 литра, у запорожца - Рено F7R
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #148 : 01 Июня 2008, 00:56:34 »
    да уж... времена не деццкие
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Sniper-073
    • Гость
    « Ответ #149 : 05 Июня 2008, 00:19:01 »
    М10 способен на много большее... и не один раз.  8)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам