BMW E30 Logo

Автор Тема: ITB на M10  (Прочитано 29461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #100 : 20 Апреля 2008, 03:32:31 »
3.8 метра... блин а полегче нету фотки ато у меня инет слабый )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ITB на M10

    Dron316
    • Гость
    « Ответ #101 : 21 Апреля 2008, 01:05:50 »
    « Последнее редактирование: 21 Апреля 2008, 01:10:13 от Dron316
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #102 : 21 Апреля 2008, 01:08:38 »
    говорит доступ запрещен.... выложи фотку прям в тему ... и делов
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #103 : 21 Апреля 2008, 01:09:39 »
    А как ее на прямую выложить?
    Ща должна заработать 56Кб.
    « Последнее редактирование: 21 Апреля 2008, 01:35:21 от Dron316
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #104 : 21 Апреля 2008, 01:27:18 »
    « Последнее редактирование: 21 Апреля 2008, 01:30:55 от BMW_3xx_i
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #105 : 21 Апреля 2008, 01:32:45 »
    вот я смотрю и не могу понять чем оно отличается от стокового ... и как им можно менять фазы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #106 : 21 Апреля 2008, 01:34:34 »
    на вставку глянь внимательно.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #107 : 21 Апреля 2008, 01:50:07 »
    ага понятно....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #108 : 21 Апреля 2008, 02:36:50 »
    Там строго говоря фаза меняется не значительно, просто клапан на максимальном открытии дольше висит.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #109 : 21 Апреля 2008, 08:51:43 »
    Тем временем собрал низ, сейчас пока собираю ресиверный вариант, ибо пока не успеваю изготовить ресивер на дудки. Ничо, все успеется
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    kid318
    • Гость
    « Ответ #110 : 21 Апреля 2008, 09:41:17 »
    ребят а фотки выложить можно хоть немного тема очень интересует, у самого лежит М 10 хоч с ним че нить замутить пока интенсивно изучаю мат часть
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #111 : 21 Апреля 2008, 10:28:52 »
    Фотки чево? Января, репера, дрочеров и чертежи?))) все есть на предыдущих страницах)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #112 : 21 Апреля 2008, 11:21:17 »
    Фотки чево? Января, репера, дрочеров и чертежи?))) все есть на предыдущих страницах)
    Чертежи 509-го процессора :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    kid318
    • Гость
    « Ответ #113 : 21 Апреля 2008, 11:58:17 »
    имел в виду готовые, установленных дудок, неплохо было бы схему подключения января, уменя сцылки не открываются зараза, 
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #114 : 21 Апреля 2008, 12:02:51 »
    Попробуй у Волка посмотри
    https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=2619.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #115 : 21 Апреля 2008, 12:39:52 »
    Честно говоря, Волковское мне не очень нравится.....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #116 : 21 Апреля 2008, 12:59:46 »
    Ну на вкус и цвет...
    По панковски конечно, но работает, а шкив с 12-го он не спроста сделал, у нас в Питере с лазерной резкой проблемы, по крайней мере у меня выхода на нее нет, тока токарно-фрезирные-шлифовально-термическо-гальванические работы, а они тоже денег возьмут, что дешевле будет с готового вырезать.
    Кстати в Москве шестеренки гл.пары цилиндрические косозубые можно сделать, меня знакомый недавно просил на Интегралю его ГП сделать, так вот получается такая фигня- зубья нарезать есть где, а отшлифовать после закалки нет, авиазавод мой закрывают ппц короче.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #117 : 21 Апреля 2008, 13:10:07 »
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52c2Vpemxpc3RhLnJ1Lw== и вырежут и отправят.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #118 : 27 Апреля 2008, 20:27:11 »
    /go.php?l=aHR0cDovL3ZpZGVvLm1haWwucnUvbWFpbC9vb2thbWkvMTQzOC8xOTgzLmh0bWw=
    Штатный дроссель БМВ, ДПДЗ - бмв. Шкив - бмв с резанным репером. Работает на дад + дтв
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #119 : 27 Апреля 2008, 22:13:33 »
    А от какого конкретно мотора ДПДЗ?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #120 : 27 Апреля 2008, 22:26:53 »
    от М10
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #121 : 27 Апреля 2008, 22:46:26 »
    Дык там же контакт ХХ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #122 : 27 Апреля 2008, 22:47:52 »
    Если подробней - система работает на 300-м РДТ, насос волговский, но его я поменяю на какой-нить от Шевроле с мотором 3.1 или 3.8. форсунки волга "бош стайл", лямбду LC1 временно снял со своего вазика. ну а так особых нюансов нет... а, да. система холостого хода реализована на проткрытии заслонки. управление запуском и прогревом посредством регулировки УОЗ
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #123 : 27 Апреля 2008, 22:51:11 »
    Обычный резистивный трехвыводный ДПДЗ. как и любой другой.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #124 : 27 Апреля 2008, 23:05:51 »
    Обычный резистивный трехвыводный ДПДЗ. как и любой другой.
    А мне почему-то контакты ХХ и полного газа попадались.
    А можно по подробнее про приоткрытие заслонки.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам