0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
:)процес пошёл......
Если ты про полуоси - так это будет решаться следующим по списку.
блин а запаску теперь куда девати супер проэкт
Я вожу с собой всегда електронасос, машина эксплуатируется в основном в городе где на каждом углу шиномонтаж, а бескамерка не так быстро спускает - в запаске нет необходимости. Я езжу на своих БМВ с 2004 года и ни разу не использовал запаску.
Здравствуй, глупый вопрос тебе задам. Как с обслуживанием мотора в этом мотрном отсеке? Банально свечи поменять? Или клапанную крышку сдернуть? Надо пол машины разобрать? По фотам вроде все неплохо, но ты знаешь подводные камни.
Чисто на мой взгляд считаю такую конструкцию задней распорки вообще бесполезной. Объясняю: впереди передние стаканы несут всю нагрузку,т.к. стойки совмещают в себе аммортизаторы и пружины, и морда висит на передних стаканах. А сзади где нагрузка приложена?-к нижним задним лонжеронам, в них снизу упираются пружины, а задние стаканы просто тягают штоки аммортизаторов. Сугубо мое мнение: задние распорки, связывающие только задние стаканы-бесполезная трата денег, имеют смысл только конструкции, предотвращающие скручивание задней части, а для этого надо делать крестообразную конструкцию, связывающую как минимум в 4-х точках задние стойки и нижние задние лонжероны в местах опоры пружин подвески. Треугольник автора несильно большую пользу ему принесет, т.к. пол в этом месте не нагружен.
всё хорошо... но я б не выкидывал запаску... ато в молодости вырезал под 2 глушака ... щас жалею... приходится по городу без запаски ездить
смысл не просто связать стаканы, а дополнительно усилить заднее крепление балки.
имхо профиль резины слишком высокий... трахтур какойто
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!