BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW Е30 М60 (Реконструкция)  (Прочитано 117007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #175 : 03 Сентября 2009, 12:09:19 »
Если ты про полуоси - так это будет решаться следующим по списку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW Е30 М60 (Реконструкция)

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #176 : 03 Сентября 2009, 12:13:05 »
Если ты про полуоси - так это будет решаться следующим по списку.
имменно про них) жду результатов)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #177 : 03 Сентября 2009, 23:03:47 »
блин а запаску теперь куда девати ???  ??? супер проэкт

можно посоветовать докатку, места занимает мало!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #178 : 04 Сентября 2009, 15:58:40 »
Я вожу с собой всегда електронасос, машина эксплуатируется в основном в городе где на каждом углу шиномонтаж, а бескамерка не так быстро спускает - в запаске нет необходимости. Я езжу на своих БМВ с 2004 года и ни разу не использовал запаску.

я в шоке, мы за это время, наверно, раз 5 колесо точно прокалывали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #179 : 04 Сентября 2009, 18:19:31 »
Я тоже прокалывал, но бескамерка не так быстро спускает как камерная шина, а потому  всегда можно доехать до шиномонтажа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #180 : 06 Сентября 2009, 13:54:03 »
Здравствуй, глупый вопрос тебе задам. Как с обслуживанием мотора в этом мотрном отсеке? Банально свечи поменять? Или клапанную крышку сдернуть? Надо пол машины разобрать? По фотам вроде все неплохо, но ты знаешь подводные камни.
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #181 : 07 Сентября 2009, 10:30:34 »
Здравствуй, глупый вопрос тебе задам. Как с обслуживанием мотора в этом мотрном отсеке? Банально свечи поменять? Или клапанную крышку сдернуть? Надо пол машины разобрать? По фотам вроде все неплохо, но ты знаешь подводные камни.

Смотря что. Обычное обслуживание типа замена маслов, фильтров, свечей - без проблем абсолютно, ничего лишнего разбирать не надо, всё осень удобно.

Времени катастрофически не хватает, проэкт движется крайне медленно, на выходных для начала воскресил болгарку - без неё никаких движений быть не может. Поэтому слепил всего лишь заднюю распорку.
Изготовил две пластины и прикрутил их наверх стаканов амортизаторов.


соединил пластины трубой

Трубу соединил перемычкой с заранее прикрученным уголком (смотреть ранее, уголок прикручен напрямую к ввареным болтам на поперечине к которой крепится задняя часть балки)

Теперь усиливаем всю конструкцию распорками по диагонали

Затем всю схваченную сваркой распорку снимаем, обвариваем, запиливаем швы, чистим и примеряем.

Всё отлично. Теперь можно полюбоваться творением и загрунтовать.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #182 : 07 Сентября 2009, 10:37:42 »
всё хорошо... но я б не выкидывал запаску... ато в молодости вырезал под 2 глушака ... щас жалею... приходится по городу без запаски ездить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OlegD
  • Гость
« Ответ #183 : 07 Сентября 2009, 11:16:28 »
Чисто на мой взгляд считаю такую конструкцию задней распорки вообще бесполезной. Объясняю: впереди передние стаканы несут всю нагрузку,т.к. стойки совмещают в себе аммортизаторы и пружины, и морда висит на передних стаканах. А сзади где нагрузка приложена?-к нижним задним лонжеронам, в них снизу упираются пружины, а задние стаканы просто тягают штоки аммортизаторов. Сугубо мое мнение: задние распорки, связывающие только задние стаканы-бесполезная трата денег, имеют смысл только конструкции, предотвращающие скручивание задней части, а для этого надо делать крестообразную конструкцию, связывающую как минимум в 4-х точках задние стойки и нижние задние лонжероны в местах опоры пружин подвески. Треугольник автора несильно большую пользу ему принесет, т.к. пол в этом месте не нагружен.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 11:18:54 от OlegD
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #184 : 07 Сентября 2009, 12:35:27 »
Чисто на мой взгляд считаю такую конструкцию задней распорки вообще бесполезной. Объясняю: впереди передние стаканы несут всю нагрузку,т.к. стойки совмещают в себе аммортизаторы и пружины, и морда висит на передних стаканах. А сзади где нагрузка приложена?-к нижним задним лонжеронам, в них снизу упираются пружины, а задние стаканы просто тягают штоки аммортизаторов. Сугубо мое мнение: задние распорки, связывающие только задние стаканы-бесполезная трата денег, имеют смысл только конструкции, предотвращающие скручивание задней части, а для этого надо делать крестообразную конструкцию, связывающую как минимум в 4-х точках задние стойки и нижние задние лонжероны в местах опоры пружин подвески. Треугольник автора несильно большую пользу ему принесет, т.к. пол в этом месте не нагружен.
Там же написано - уголок прикручен не к полу, а к поперечно ввареной между задними лонжеронами под полом рейке - смысл не просто связать стаканы, а дополнительно усилить заднее крепление балки.
Сообщение склеено: 07 Сентября 2009, 12:38:35
всё хорошо... но я б не выкидывал запаску... ато в молодости вырезал под 2 глушака ... щас жалею... приходится по городу без запаски ездить
Я тоже очень не хотел ёё выкидывать, но редуктор с блоком от Е28 слишком огромен и просто так его туда не всунуть.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 12:38:35 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #185 : 07 Сентября 2009, 17:13:42 »
Цитировать
смысл не просто связать стаканы, а дополнительно усилить заднее крепление балки.

 ^-^
Вов, серьезная распорочка вышла у тебя ^-^....кстати я тоже вчера распорки делал себе, но у меня задняя попроще... ;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zlo-fak
  • Гость
« Ответ #186 : 07 Сентября 2009, 20:03:42 »
не соглашусь с тем что задняя распорка бесполезна. правильно сделана и правильно установлена это то что надо, тем более если кузов ""тянет" такие агрегаты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #187 : 08 Сентября 2009, 08:45:44 »
Просто OlegD подумал что нижняя часть распорки прикручена к полу, а это было бы действительно бесполезно, поскольку пол обычная жестянка. Если не воротить того что я тут наворотил, то трубы между стаканами будет достаточно, к тому же именно такие распорки изготавливал завод-изготовитель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #188 : 13 Сентября 2009, 10:25:59 »
Вчера установил наконец-то редуктор. При установке пришлось немало помучиться. Верхние больты крепления крышки редуктора упирались в поперечину на которой приварены ушки крепления задней части штатного редуктора. На этой поперечине пришлось делать соответствующее подрезание и доработку, на что ушёл практически день.






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #189 : 13 Сентября 2009, 11:19:23 »
молодец, поздравляю
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +13/-39
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #190 : 14 Сентября 2009, 15:18:55 »
глупый вопрос-а разве редуктор от е28 это не толстый тридцаточный редуктор с другой задней крышкой?
жду-не дождусь рассказа от куда привода припарил ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #191 : 15 Сентября 2009, 10:01:07 »
У меня редуктор от М5 Е28 3.07. В ширину он такой же. Передняя часть где он крепится к балке такая же. Однако у него крупнее фланцы (и в шлицевой части и в той где скручиваются болты, а поэтому и в размерах он длиннее. Т.е. если его вставить в его место в Е30 то он так просто не влезет - упрётся в поперечину к которой приварены ушки крепления задней части штатного редуктора, и соответственно в этом месте пришлось проявлять фантазию и дорабатывать. Полуоси сейчас в стадии разработки. Такие редуктора с такими фланцами накогда не ставились в Е30, впрочем как и двигатели М60. Я буду ставить полную полуось от Е34 535, 540 (с крупными фланцами). В этом случае прийдётся переделать лишь крайний фланец который прикручивается в колесо - грубо говоря нужно скрестить соответствующую часть фланца от Е34 с частью шруса со шлицами от Е30. Вот над этим сейчас и работаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #192 : 17 Сентября 2009, 14:18:17 »
Сейчас идёт стадия скрещивания соответствующей части фланца от Е34 с частью шруса со шлицами от Е30. Пока произвёл токарные работы и точечками прихватил детали.




Следующая стадия обваривание и подгонка новых фланцев по месту.
Сообщение склеено: [time]Птн 18 Сен 2009 09:18:16[/time]
Обварили детали.



Кум вчера под шумок сделал себе заднюю распорочку.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 10:19:21 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #193 : 21 Сентября 2009, 12:11:26 »
Работа движется очень медленно. На обслуживании три машины и каждой нужно уделять внимание. В суботу целый день убил на выбрасывание катализаторов со своей Е90.


В воскресенье работал над своей. Расточили фланцы внутри в месте обваривания, так чтобы вся конструкция при сборке центровалась.


Скручиваем полуоси в кучу. Свё стаёи идеально.


Далее разбираем полуось и лепим переделанный фланец к его законному месту. Нижняя часть отверстия на рычаге имеет выступ который не деёт ему встать на своё место.

20 минут работы болгаркой и препятствия удалены - фланец на своём месте.

Теперь наконец-то ставим полуось.


Слава богу между полуосью и пружиной нормальный зазор, а то я очень боялся.

Граната со стороны редуктора

Теперь переходим к установке амортизатора. Он на прежнее место не становится. Поэтому новые отложим в сторону

Примерим старый амортизарор. Он упирается в полуось.

А так он висит в расслабленном состоянии.

Поскольку траектория движения рычага и амортизатора нормальная - так его и закрепим




Крепление амортизатора не доделано, поскольку на нём нет фиксатора от проворачивания на оси, но этим буду заниматься на следующих выходных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #194 : 24 Сентября 2009, 18:45:24 »
боюсь, что тебе придется очень сильно закреплять столь ненадежную конструкцию, от поворачивания ее может спасти только сварка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #195 : 27 Сентября 2009, 21:13:34 »
На выходных опустил машину. Сначала было так.

После подрезания передниъх пружин стало так.

Работы тут много.

Бронзовая мастика - отличнейшая вещь. Снял крыло и остался очень доволен.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 21:16:24 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #196 : 29 Сентября 2009, 11:06:08 »
Кум насмотрелся на мои движения с балкой и пришёл к выводу что его заднее крепление редуктора слабовасто. Поэтому он также произвёл кое-какие движения. Сразу скажу что у него имплантирована вся балка полным комплектом от М5 Е28 и такой же как и у меня редуктор, только с родной задней крышкой.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #197 : 29 Сентября 2009, 15:09:39 »
имхо профиль резины слишком высокий... трахтур какойто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #198 : 30 Сентября 2009, 11:08:32 »
имхо профиль резины слишком высокий... трахтур какойто
Во-первых эти диски есть мои любимые, и я очень хочу оставить именно их. Во-вторых резины на 16 с шириной 245 с профилем ниже 50-45 не существует. В-третьих колесо на фотке  в диаметре не больше чем 255Х40Х17, а даже и меньше. В-четвёртых на дороге более комфортно т.к. профиль 50. В-пятых для наших дорог и нужны трактора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #199 : 30 Сентября 2009, 11:30:17 »
можно фотки по подробнее, как интегриррован задний мост от Е28
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам