BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW Е30 М60 (Реконструкция)  (Прочитано 116998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #150 : 20 Августа 2009, 08:41:02 »
Ну смотри сам. М62 это уже тема пробитая, информации много, результат отличный.
А что такое R6? Двигатель с Ауди что-ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW Е30 М60 (Реконструкция)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #151 : 20 Августа 2009, 08:56:38 »
Он имел ввиду "R6" - это "Rядная шестерка" )))
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #152 : 20 Августа 2009, 11:03:06 »
А-а-а-а! Ну тогда понятно. А то я подумал что решили запихнуть двигатель с Ауди R6.
Тут еще одна тема - двигатель М62 В4.6, это иксовский двигатель, и скорее всего с електронной педалью, а следовательно перед началом каких-либо движений по теме нужно уяснить: 1. действительно ли там есть електронная педаль газа. 2. Если есть, то кто подключит и настроит всё это дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #153 : 20 Августа 2009, 19:11:52 »
Фотки чего?
покажи пож как это все стоит на авто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +7/-35
« Ответ #154 : 21 Августа 2009, 09:59:44 »
А-а-а-а! Ну тогда понятно. А то я подумал что решили запихнуть двигатель с Ауди R6.
Тут еще одна тема - двигатель М62 В4.6, это иксовский двигатель, и скорее всего с електронной педалью, а следовательно перед началом каких-либо движений по теме нужно уяснить: 1. действительно ли там есть електронная педаль газа. 2. Если есть, то кто подключит и настроит всё это дело.
ну  с настройкой проблем не будет
Porshe 911
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #155 : 21 Августа 2009, 13:09:49 »
Продолжение "движений" с редуктором будет на выходных. Много думаю. Но склоняюсь ко второму варианту заднего крепления редуктора. Просто есть немалые плюсы: штатное место предусмотренное заводом-изготовителем, по-заводски усиленное в отличном состоянии (не гнилое, не деформированное). При вваривании задней подушки от Е34 необходимы серьёзные вмешательства - прийдётся ввариваться к задним лонжеронам, а они закрытые и внутри их потом как надо не обработаешь и не покрасишь, т.е. будет потом гнить - это самый жирный минус который меня беспокоит. В то же время штатный сайлентброк из крышки редуктора вроде как слабоват и вот думаю, а что если его заменить на цельнолитой сайлентблок с рычага передней подвески. И так вот думаю, думаю.... Выкладывайте кто что думает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Кривой Рог Украина
  • Возраст:39
« Ответ #156 : 22 Августа 2009, 10:09:25 »
От зетки(Z3) саилентблок полностью литой, надо стовить его. Он подходит на 30ку.
  • Е30 М50В25 coupe 1983
0674201382
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #157 : 22 Августа 2009, 11:06:23 »
+1
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kastmaster
  • Гость
« Ответ #158 : 22 Августа 2009, 23:00:18 »
здравствуйте уважаемый "SQR". Прекраснеший проект!! Спасибо что делитесь ценнейшей информацией. У меня лично один вопрос. В коментариях к фото для изготовления лап есть непонятный момент.На фото показаны установленные на двигатель : родное обточенное крепление и новая лапа, они наложены друг на друга? И каким образом? В родном креплении сделан паз? В общем мне непонятно, но очень интересно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #159 : 23 Августа 2009, 11:51:23 »
здравствуйте уважаемый "SQR". Прекраснеший проект!! Спасибо что делитесь ценнейшей информацией. У меня лично один вопрос. В коментариях к фото для изготовления лап есть непонятный момент.На фото показаны установленные на двигатель : родное обточенное крепление и новая лапа, они наложены друг на друга? И каким образом? В родном креплении сделан паз? В общем мне непонятно, но очень интересно!
Да там сделана выточка под основание лапы. Два части (родная и новая) стоят в нахлёст. Для этого соответственно болгаркой сделана нужная выточка. На верхней фотке (над той где лапы стоят на двигателе) видна эта выточка на обратной стороне лапы.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2009, 11:53:27 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-5
  • Пол: Мужской
« Ответ #160 : 23 Августа 2009, 16:45:14 »
проект супер, а то что поддон так близок к рейке это ничего страшного???
« Последнее редактирование: 23 Августа 2009, 19:38:49 от REMEZ-OFF
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kastmaster
  • Гость
« Ответ #161 : 23 Августа 2009, 21:47:52 »
да..после того как от моей машины остался один двигатель..появилась идея купить Е 30 и инсталлировать м60.
Сообщение склеено: 23 Августа 2009, 21:53:09
Да..и спасибо за ответ...действительно классно сделал!
« Последнее редактирование: 23 Августа 2009, 21:53:09 от kastmaster
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #162 : 24 Августа 2009, 10:30:03 »
проект супер, а то что поддон так близок к рейке это ничего страшного???
. Как показала практика, этого вполне достаточно (у меня ничего не задевало). А вдруг у кого-то будет и не достаточно, так это расстояние легко увеличить подложив между лапой и подушкой разрезанные шайбы нужной толщины.
Сообщение склеено: 24 Августа 2009, 10:41:26
Вчера и позавчера промудохался с задним креплением редуктора. Решил всё-таки идти по более сложному пути - вваривать дополнительное крепление задней части балки и устанавливать подушку от Е34. В коннчном результате получилось вот что:




Сегодня буду готовиться всё это вваривать.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2009, 10:41:27 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anoster
  • Гость
« Ответ #163 : 26 Августа 2009, 22:58:56 »
Мда...В неё,наверное,штурвал нужно ставить вместо руля. =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #164 : 28 Августа 2009, 14:22:40 »
Ждем дальнейших результатов... Тема супер!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #165 : 28 Августа 2009, 16:37:21 »
а от чего привода?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #166 : 30 Августа 2009, 21:53:46 »
Итак далее. Под изготовленную деталь вырезаем часть отсека запаски и завариваем дыру.

Как всегда бывает со старенькими машинами - при вскрытии слоя герметика гниль и добавляется работа.



Ну да ничего, это мы исправляем.

Наконец-то ввариваем изготовленную деталь.





На верхние специально предусмотренные заранее болты прикручиваем кусок уголка 50Х50 - это крепление для будущей растяжки которая свяжет между собой вваренное крепление задней части балки и стаканы амортизаторов, усиляя таким образом всю конструкцию.

Дальше облом - умерла болгарка............
« Последнее редактирование: 30 Августа 2009, 21:55:58 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #167 : 31 Августа 2009, 11:37:18 »
блин а запаску теперь куда девати ???  ??? супер проэкт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #168 : 31 Августа 2009, 15:03:50 »
на таком автомобиле ее можно и просто в багажник положить, все равно больно из багажа ниче на таком автомобиле никто возить не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #169 : 01 Сентября 2009, 22:12:44 »
ап!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #170 : 02 Сентября 2009, 11:05:54 »
блин а запаску теперь куда девати ???  ??? супер проэкт
запаску также подрежет с одной стороны)))))
Сабж: Молодец!!!!!!
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #171 : 02 Сентября 2009, 14:22:36 »
C правой стороны отсек запаски и так уже порезан - там внизу установлен второй глушитель, а то что остались от отсека запаски буду использовать под инструмент и прочее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #172 : 02 Сентября 2009, 22:07:15 »
но запаску ты все равно определи куда-нибудь, без нее не советую ездить, мало ли какая западлянка может случиться на наших дорогах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #173 : 03 Сентября 2009, 10:40:34 »
Я вожу с собой всегда електронасос, машина эксплуатируется в основном в городе где на каждом углу шиномонтаж, а бескамерка не так быстро спускает - в запаске нет необходимости. Я езжу на своих БМВ с 2004 года и ни разу не использовал запаску.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #174 : 03 Сентября 2009, 11:20:46 »
А как поступил с приводами?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам