Продолжение "движений" с редуктором будет на выходных. Много думаю. Но склоняюсь ко второму варианту заднего крепления редуктора. Просто есть немалые плюсы: штатное место предусмотренное заводом-изготовителем, по-заводски усиленное в отличном состоянии (не гнилое, не деформированное). При вваривании задней подушки от Е34 необходимы серьёзные вмешательства - прийдётся ввариваться к задним лонжеронам, а они закрытые и внутри их потом как надо не обработаешь и не покрасишь, т.е. будет потом гнить - это самый жирный минус который меня беспокоит. В то же время штатный сайлентброк из крышки редуктора вроде как слабоват и вот думаю, а что если его заменить на цельнолитой сайлентблок с рычага передней подвески. И так вот думаю, думаю.... Выкладывайте кто что думает.