BMW E30 Logo

Автор Тема: промывка регулятора холостого хода  (Прочитано 17618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 28 Ноября 2006, 01:08:16 »
У кого-нибудь есть опыт промывки этого замечательного устройства?
(M20B20, motronic)
Я слышал три разные рекомендации:
1. не пытаться его промывать
2. промывать его WD40
3. ни в коем случае не промывать его WD40
Кто-нибудь пробовал его промывать, чем, и какие получились результаты?
Мне его когда-то промывали в МАДИ, но я не знаю чем и насколько это ему помогло.

Проблема: при отпускании газа обороты падают до холостых и чуть ниже, потом поднимаются чуть выше и стабилизируются. Регулятор (клапан) холостого хода 3-контактный, по книжке haynes при его отключении обороты должны подскочить до 2000, а у меня только немного поднимаются (в пределах 1000). Внутри регулятора при включенном зажигании имеется бодрое шевеление, но он весь покрыт маслянистыми отложениями. Сопротивление между контактами соответствует книжке, разъем чистил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме промывка регулятора холостого хода

Temoon
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Ноября 2006, 01:21:38 »
Дай плиз ссылки на то, где ты обо всем этом прочитал... У меня тоже некоторые грабли с этим девайсом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 28 Ноября 2006, 10:15:42 »
Может не в тему, но есть такая инфа: оружейники катагорически (!) не рекомендуют применять WD40 при чистке и смазке оружия, особенно - ответственных деталей спускового механизма - он после себя оставляет что-то, что приводит к нечеткой работе мелких деталей, так вроде.

Поэтому, ИМХО, я бы WD40 в не лил в твоем случае.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Ноября 2006, 10:36:01 »
WD40-не юзать. Карб клинер - юзать. Еще вопросы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Ноября 2006, 11:11:59 »
У меня была такая хрень с этой какашкой,сначала по утрам на хол двигатель обороты скакали вверх вниз до прогрева!Посоветовала промыть или бензином или ацетоном!Стало еще хуже,после этого обороты подскачили и на горячий!Были 1200 об,+ скакали как на хол!Вычитал на одном сайте,вырезал из пивной банки заглушку на шланг с которого воздух сосет,проделал в ней дырочку поменьше и надел шланг!Подкрутил об
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Ноября 2006, 11:16:46 »
Подкрутил обороты и все сейчас работает отлично!Пришлось это делать т.к. от моего двигана запчасти кое какие тяжело достать!Несмог достать эту хрень а с Москвы заказывать бютжетно очень и стоит она сама около 170 зеленых!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Ноября 2006, 12:38:20 »
Цитата: "VOVCHO"
У меня была такая хрень с этой какашкой,сначала по утрам на хол двигатель обороты скакали вверх вниз до прогрева!Посоветовала промыть или бензином или ацетоном!Стало еще хуже,после этого обороты подскачили и на горячий!Были 1200 об,+ скакали как на хол!Вычитал на одном сайте,вырезал из пивной банки заглушку на шланг с которого воздух сосет,проделал в ней дырочку поменьше и надел шланг!Подкрутил об

я свой тоже пробывал промывать карб клинером и потом тоже стало хуже!!!
я сделал точно так же с пробкой. щас работает нормально
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Ноября 2006, 16:25:00 »
Carlsson респект!У нас и тачки одинаковые и проблемы одинаковые!;-)я отдохнул от этого дерьма!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 28 Ноября 2006, 20:08:57 »
Информация о промывке клапана ХХ:
есть статья на сайте МАДИ: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tYWRpLWF1dG8ucnUvYXJ0aWNsZS5odG1sP2lkPTEx
Также про его промывку я читал в книжке "BMW: российский опыт" (М. Кирюшкина) - это такой замечательный сборник статей, справочных материалов и (в основном) постов с auto.ru и других конференций. Там написано следующее: "Ни в коем случае не промывать клапан WD40, это может изменить его параметры настолько, что модуль ХХ не сможет им управлять".
Андрей, который на Люблинской 88, говорит, что промывать надо чем-нибудь маслосодержащим (а не маслосмывающим) например WD40.

Только что снимал и осматривал клапан внимательнее. Он состоит из корпуса, внутри которого вращается эдакий цилиндр со шторкой, которая открывает "окошко" клапана больше или меньше. В отключенном виде цилиндр внутри относительно свободно поворачивается от края до края (от полностью открытого окна до полностью закрытого). Судя по книжкам, в отключенном состоянии он должен полностью открываться - на это у меня нет даже намека.

Однако что в этом устройстве может сломаться от промывки, мне пока не ясно. И еще я подозреваю, что они бывают как минимум двух типов - как у меня, с 3 контактами и без регулировок, и второй тип, с регулировочным винтом.
Под "подкручиванием оборотов" имеется в виду регулировка клапана?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 29 Ноября 2006, 10:02:46 »
Выложил инфу по проверке регулятора хх.
www.e30club.ru/forum/viewtopic.php?t=1429
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Ноября 2006, 18:25:47 »
Цитата: "VOVCHO"
Carlsson респект!У нас и тачки одинаковые и проблемы одинаковые!;-)я отдохнул от этого дерьма!


ничо не понял!
поподробнее!
у меня тож М20В27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Ноября 2006, 19:03:30 »
Цитата: "Tiggra"
[quote="VOVCHO"

ничо не понял!
поподробнее!
у меня тож М20В27
ну я про клапан хх,ну вот я отписал как я и что сделал!А что ты именно имеешь ввиду Tiggra?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 29 Ноября 2006, 19:05:03 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "VOVCHO"
Carlsson респект!У нас и тачки одинаковые и проблемы одинаковые!;-)я отдохнул от этого дерьма!


ничо не понял!
поподробнее!
у меня тож М20В27

про "отдохнул" я тоже не удловил мысль  :lol:

а у тебя клапан ХХ L-образный? работает нормально?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Ноября 2006, 19:05:27 »
Tiggra аська есть,кидай пообщяемся!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #14 : 30 Ноября 2006, 11:10:47 »
[/quote]
а

ничо не понял!
поподробнее!
у меня тож М20В27[/quote]
про "отдохнул" я тоже не удловил мысль  :lol:

а у тебя клапан ХХ L-образный? работает нормально?[/quote]а 'отдохнул' я от того что обороты у меня были как на качелях,вверх-вниз и мне это действовало норм!Да L образный,2х контактный!После проделанного все работает отлично!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Ноября 2006, 11:24:29 »
Цитата: "VOVCHO"
Tiggra аська есть,кидай пообщяемся!

144815166
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Декабря 2006, 00:47:39 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 01 Декабря 2006, 12:50:23 »
Да-да, именно этот FAQ у меня в книжке и в нем написано про неприменимость WD40.

Но у меня M20, Motronic 1.3 (предположительно), и клапан ХХ не такой, как описан в FAQ: у него 3 контакта, нет регулировок и работает он, похоже, по-другому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Декабря 2006, 10:17:29 »
Провал у тебя из за того, что надо настраивать хх при помощи винта на корпусе дроссельной заслонки. При правильной настройке хх должны быть в районе 750 оборотов, а провал при сбросе газа должен убраться. Канал надо промыть... и проверь микровыключатель положения дроссельной заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Jonny
  • Гость
« Ответ #19 : 04 Декабря 2006, 11:06:46 »
А какой код у клапана ХХ для м10?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 05 Декабря 2006, 01:17:30 »
Микровыключатель у меня, судя по всему, работает - щелкает, и есть реакция. Винт на дроссельной засолнке выставлен, ИМХО, правильно - чуть-чуть приоткрываем ДЗ - щелкает выключатель. Но на обороты ХХ  влияния от этого винта я не обнаружил, кроме как если заслонку им сильно открыть, то при отпускании газа двигатель не переходит на ХХ, а держит обороты около 1000. Раньше держал.
А теперь, если нажать на газ чуть-чуть, самый минимум, только чтобы щелкнул датчик, то обороты начинают ритмично плавать от ХХ до 1000. Если нажать чуть больше, перестают плавать. С отключенным клапаном ХХ ситуация почти не меняется!
Подозреваю:
- грязные форсунки
- расходомер :(

"Промыть канал" - имеется в виду клапан ХХ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #21 : 05 Декабря 2006, 09:07:21 »


Вот винт о котором я говорю. Он ограничивает минимальные обороты!
Этим винтом убираешь провал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Декабря 2006, 10:52:59 »
дроссельная заслонка не должна полностью закрываться, там просвет 0,4мм (вроде) должен оставаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Декабря 2006, 12:00:23 »
Этого не достаточно, чтобы поддерживать хх!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #24 : 05 Декабря 2006, 12:29:30 »
я не к тому это сказал, что ей хх держать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам